KOCMOHABT писал(а):ГРМ - ресурс 60т км, менял (с роликами и натяжным) в сервисе на 68т, старый был в идеале
вот как чистить ЕГР
How-to Fix the EGR on a 1.9JTD.pdf взято с альфаовнерса
по идее, если не заботит экология, то закисший/сломаный ЕГР глушат... а не ремонтируют, пользы от ЕГР - Нулевая, особенно на нашей соляре.
Как вариант, временами крутить двигл, что бы там все выгорало/вылетало хз почему но второй кросс все время с засранным егром и т.д. а я люблю по отжечь и бывает 4к оборотов частенько, и все пучком, хотя просто может заправляюсь в норм местах, если что то даже канистра есть

Есть мнение, что на VAG и т.д. ЕГР глушить можно и нужно, а вот на наших JTD совсем не нужно и даже вредно. Нарушается температурный режим в камере сгорания и турбине. В общем, не стоит мешать механизму работать правильно. Соляра наша, кстати, не хуже многих других )) ну про германию не знаю, а вот в восточной европе вряд ли сильно лусше нашего лукойловского евро-5. Опять же, у англичан вон точно также забиваются их опелемоторы, и также чистят. Надо смириться ))) и раз в год-два профилактически прочищать все.
А крутануть мотор и погонять на всю катушку - любому мотору полезно!! Если он не труп конечно.