Береги дизель в чистоте смолоду

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение butch » Чт май 19, 2011 11:55 am

petr156 писал(а): каков регламентный срок его замены так же как в бензиновом 40-60 т км или побольше всё таки нагрузки по оборотам меньше? :-D

согласно буржуйскому мануалу 60 тыс осмотр 120 тыс замена (или раз в 4 года)
хотя думается в наших суровых условиях эта цифра слишком оптимистична :)
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение slowrider » Чт май 19, 2011 12:09 pm

KOCMOHABT писал(а):ГРМ - ресурс 60т км, менял (с роликами и натяжным) в сервисе на 68т, старый был в идеале

вот как чистить ЕГР How-to Fix the EGR on a 1.9JTD.pdf взято с альфаовнерса

по идее, если не заботит экология, то закисший/сломаный ЕГР глушат... а не ремонтируют, пользы от ЕГР - Нулевая, особенно на нашей соляре.

Как вариант, временами крутить двигл, что бы там все выгорало/вылетало хз почему но второй кросс все время с засранным егром и т.д. а я люблю по отжечь и бывает 4к оборотов частенько, и все пучком, хотя просто может заправляюсь в норм местах, если что то даже канистра есть ;)

ЗЫ
на бензинках тоже есть ЕГР

у тебя именно сам клапан забивается или коллектор?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение KOCMOHABT » Чт май 19, 2011 12:15 pm

у меня на 120к из них половина в России, пока ничего не забилось ;) тьфу тьфу тьфу
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение TBX » Чт май 19, 2011 1:27 pm

как мне сказали в арм-е, особого смысла в чистке вхлопа нет- так как через неделю всё опять зарастает шубой до определённого уровня. но я считаю, что хотябы раз в год почистить впуск лишним не будет.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение KOCMOHABT » Чт май 19, 2011 1:32 pm

когда год назад у меня была аказия с запуском, проверили всю и вся, в том числе и впуск, егр был в легком сажевом пушке. а у Колиного кросса ЕГР засран по полной при пробеге около 80к, он имхо даж егр новый поставил...

так же у меня на новый год волюю судеб вынимали форсунки - состояние близкое к новым, не даром меня тут на форуме напугали, что бы лил только кошерную соляру
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение Unicorn » Чт май 19, 2011 1:58 pm

KOCMOHABT писал(а):ГРМ - ресурс 60т км, менял (с роликами и натяжным) в сервисе на 68т, старый был в идеале

вот как чистить ЕГР How-to Fix the EGR on a 1.9JTD.pdf взято с альфаовнерса

по идее, если не заботит экология, то закисший/сломаный ЕГР глушат... а не ремонтируют, пользы от ЕГР - Нулевая, особенно на нашей соляре.

Как вариант, временами крутить двигл, что бы там все выгорало/вылетало хз почему но второй кросс все время с засранным егром и т.д. а я люблю по отжечь и бывает 4к оборотов частенько, и все пучком, хотя просто может заправляюсь в норм местах, если что то даже канистра есть ;)


Есть мнение, что на VAG и т.д. ЕГР глушить можно и нужно, а вот на наших JTD совсем не нужно и даже вредно. Нарушается температурный режим в камере сгорания и турбине. В общем, не стоит мешать механизму работать правильно. Соляра наша, кстати, не хуже многих других )) ну про германию не знаю, а вот в восточной европе вряд ли сильно лусше нашего лукойловского евро-5. Опять же, у англичан вон точно также забиваются их опелемоторы, и также чистят. Надо смириться ))) и раз в год-два профилактически прочищать все.

А крутануть мотор и погонять на всю катушку - любому мотору полезно!! Если он не труп конечно.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение slowrider » Чт май 19, 2011 1:59 pm

TBX писал(а):как мне сказали в арм-е, особого смысла в чистке вхлопа нет- так как через неделю всё опять зарастает шубой до определённого уровня. но я считаю, что хотябы раз в год почистить впуск лишним не будет.

насчет недели они конечно загнули, но через 10ткм 100%. Если нет желания заниматься колхозом, типа глушения, можно поставить улавливатель паров масла- около 100$ и в принципе забыть про засир коллектора
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение Unicorn » Чт май 19, 2011 2:06 pm

slowrider писал(а):
TBX писал(а):как мне сказали в арм-е, особого смысла в чистке вхлопа нет- так как через неделю всё опять зарастает шубой до определённого уровня. но я считаю, что хотябы раз в год почистить впуск лишним не будет.

насчет недели они конечно загнули, но через 10ткм 100%. Если нет желания заниматься колхозом, типа глушения, можно поставить улавливатель паров масла- около 100$ и в принципе забыть про засир коллектора


А улавливатель - не колхоз? ))) То есть я бы поставил наверное, но знать бы как, куда и не будет ли он мешать какому-нибудь моторному процессу.
Что касается недели и 10 т.к.м. - засир засиру рознь )) просто налет на стенках - хрен с ним, он не мешает. Проблемы, когда он конкретно мешает работе клапана ЕГР, дросселя и т.д., то есть подвижным элементам и датчикам.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение slowrider » Чт май 19, 2011 2:21 pm

Unicorn писал(а):
KOCMOHABT писал(а):ГРМ - ресурс 60т км, менял (с роликами и натяжным) в сервисе на 68т, старый был в идеале

вот как чистить ЕГР How-to Fix the EGR on a 1.9JTD.pdf взято с альфаовнерса

по идее, если не заботит экология, то закисший/сломаный ЕГР глушат... а не ремонтируют, пользы от ЕГР - Нулевая, особенно на нашей соляре.

Как вариант, временами крутить двигл, что бы там все выгорало/вылетало хз почему но второй кросс все время с засранным егром и т.д. а я люблю по отжечь и бывает 4к оборотов частенько, и все пучком, хотя просто может заправляюсь в норм местах, если что то даже канистра есть ;)


Есть мнение, что на VAG и т.д. ЕГР глушить можно и нужно, а вот на наших JTD совсем не нужно и даже вредно. Нарушается температурный режим в камере сгорания и турбине. В общем, не стоит мешать механизму работать правильно. Соляра наша, кстати, не хуже многих других )) ну про германию не знаю, а вот в восточной европе вряд ли сильно лусше нашего лукойловского евро-5. Опять же, у англичан вон точно также забиваются их опелемоторы, и также чистят. Надо смириться ))) и раз в год-два профилактически прочищать все.

А крутануть мотор и погонять на всю катушку - любому мотору полезно!! Если он не труп конечно.


Ничего там не нарушается))) егр работает только при частичных нагрузках, а при полной нагрузке ( когда самый рост температуры) он закрыт. Это исключительно экология. С заглушенным егр оба моих дизеля с пробегами под 300ткм проходят ТО с запасом по выхлопу, т.к что еще неизвестна польза егра))).
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение slowrider » Чт май 19, 2011 2:25 pm

Unicorn писал(а):
slowrider писал(а):
TBX писал(а):как мне сказали в арм-е, особого смысла в чистке вхлопа нет- так как через неделю всё опять зарастает шубой до определённого уровня. но я считаю, что хотябы раз в год почистить впуск лишним не будет.

насчет недели они конечно загнули, но через 10ткм 100%. Если нет желания заниматься колхозом, типа глушения, можно поставить улавливатель паров масла- около 100$ и в принципе забыть про засир коллектора


А улавливатель - не колхоз? ))) То есть я бы поставил наверное, но знать бы как, куда и не будет ли он мешать какому-нибудь моторному процессу.
Что касается недели и 10 т.к.м. - засир засиру рознь )) просто налет на стенках - хрен с ним, он не мешает. Проблемы, когда он конкретно мешает работе клапана ЕГР, дросселя и т.д., то есть подвижным элементам и датчикам.

а в чем тут колхоз? ничему он мешать не будет...лень щас фотку искать
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение _Anton@ » Чт май 19, 2011 2:36 pm

slowrider писал(а):
_Anton@ писал(а):А как объяснить что на впуске дизеля образуется смола - а на впуске пинзинового мотора не образуется что-ли? В чем тут разница?

....Туда же подведена система ЕГР, т.е вместе с выхлопными газами сажа попадает во впускной коллектор, где и смешивается с парами масла. Все это дерьмо оседает на стенках и превращается в пластилин.
На бензинке в выхлопных газах сажи нема, потому и чистые коллектора


Понятно! Все же и хочется мне дизель но как-то стрЕмно!
:)
_Anton@
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:31 am
Откуда: Москва
Авто: Stelvio

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение TBX » Чт май 19, 2011 2:37 pm

slowrider писал(а):а в чем тут колхоз? ничему он мешать не будет...лень щас фотку искать

я конечно не механик... ну во первых может снизится вентиляция картера из за дополнительных приблуд. во вторых масло гигроскопично и с этим маслом идут и пары воды, которые зимой могут замёрзнуть в отстойнике со всеми вытекающими.... ну и в третьих в тех же двухтактниках масло прям с топливом попадает в цилиндр и вроде как это хорошо.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение slowrider » Чт май 19, 2011 3:17 pm

TBX писал(а):
slowrider писал(а):а в чем тут колхоз? ничему он мешать не будет...лень щас фотку искать

я конечно не механик... ну во первых может снизится вентиляция картера из за дополнительных приблуд. во вторых масло гигроскопично и с этим маслом идут и пары воды, которые зимой могут замёрзнуть в отстойнике со всеми вытекающими.... ну и в третьих в тех же двухтактниках масло прям с топливом попадает в цилиндр и вроде как это хорошо.

в двухтактниках егр нету)))) вентиляция картера не снизится..по поводу замерзающей вентиляции никак прокомментировать не мого, ибо она может замерзнуть и без всяких приблуд. Наверно надо чаще отстой сливать
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение TBX » Чт май 19, 2011 3:27 pm

slowrider писал(а): можно поставить улавливатель паров масла- около 100$

и вот эта вот конструкция может стоить сто американских рублей? :-D :-D :-D
не, я конечно понимаю что она гламурнохромированная и выглядит намного круче банки из под пива на пластилине :smt033
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Береги дизель в чистоте смолоду

Сообщение slowrider » Чт май 19, 2011 3:35 pm

TBX писал(а):
slowrider писал(а): можно поставить улавливатель паров масла- около 100$

и вот эта вот конструкция может стоить сто американских рублей? :-D :-D :-D
не, я конечно понимаю что она гламурнохромированная и выглядит намного круче банки из под пива на пластилине :smt033

ну это для тех, кто не колхозит..до того как заглушить егр, я себе такой девайс из литровой канночки из под масла сделал)))
Кстати, у меня есть подозрение, что на моей 156-й такое устройсво уже в базе идет, иначе я этому узлу объяснения найти не могу..
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика