Selespeed и холода

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Selespeed и холода

Сообщение Julius Cesari » Ср ноя 27, 2019 5:01 pm

Вот уже которую зиму/осень происходит одно и то же. При заводе на холодную выскакивает ошибка коробки (selespeed), соответственно скорость в нейтралку, писк и значок коробки. если подождать несколько минут - проходит. Иногда не проходит, скидываешь клемму аккумулятора (типа ошибку стираешь) - проходит.

При подключении Multiecuscan выдает стандартные ошибки - реле и давление в контуре Selespeed.
Тот у кого Селик, знает, что реюшка эта белая (в районе аккумулятора всякие релюшки и предохранители). При визуальном осмотре обнаружил трещину на этом самом реле. Но с другой стороны глючит только в мокрую погоду и зимой, что странно. Давно хотел ее поменять, но руки не доходили.

Кто встречался с такой проблемой?
Julius Cesari
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 8:21 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение Privateer » Ср ноя 27, 2019 6:22 pm

Именно такого у меня нет, но есть вот что.

Сидишь общаешься в тёплой, но заглушенной машине, приходит время её прогреть или просто ехать. Вставляю ключ и появляется ошибка на приборке. Естественно давление контура. Такого никогда не происходит если ты перед стартом открываешь водительскую дверь.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Selespeed и холода

Сообщение А147РА116RUS » Ср ноя 27, 2019 8:41 pm

Изображение
Аватара пользователя
А147РА116RUS
альфавладелец
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 8:41 pm
Откуда: Казань
Авто: 147 2.0TS 159ti 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение Landers » Ср ноя 27, 2019 10:15 pm

Ну вы шо товарищи)) Всю суть проблемы то сами и описали. Когда холодно жижа погуще и насосу требуется больше времени чтоб создать необходимое давление. Отсюда и ошибка сразу после завода. По второму случаю аналогично, машина стоит, давление падает. Заводим сразу, ошибка на приборке в следствии этого.
А вообще да, морозы селек не любит. До 15 градусов еще как то нормуль, потом начинаются танцы пляски, только гараж)
Аватара пользователя
Landers
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:41 am
Откуда: Казань
Авто: 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение Privateer » Ср ноя 27, 2019 10:52 pm

Я не сразу на старт жму. Либо вставляю ключ, либо, если ключ остался в гнезде, сначала провожу тест и только потом жму на старт.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Selespeed и холода

Сообщение Julius Cesari » Ср ноя 27, 2019 10:53 pm

Но я таки решил махнуть релюшку. Может и сработает. Нет буду все жижи менять. невозможно же так ездить - утром, вообще ужас, что проспишь - один нервы. Позвоню Максу в Италком - спрошу, может знает. О результатах отпишусь
Julius Cesari
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 8:21 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 27, 2019 11:53 pm

В селек надо родную тутелу лить и тогда он зимой вполне нормально живет. Даже в минус 30.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Selespeed и холода

Сообщение sayrax » Чт ноя 28, 2019 12:30 am

Да нормально все с селеком) в жесткие морозы -25 когда было, прогреть подольше просто надо. Я обычно выходил, заводил, шёл домой кофе пил) вышел, сел, поехал в тёплой машине и с селеком проблем нет. Если сразу при -25 заводить и пробовать переключать, будет ошибка. Если не выскочит и поехать сразу, то переключения очень жестко, как будто там под днищем кто то кувалдой из переключает. В общем самое оптимальное не насиловать - дать прогреться минут 15-20
Аватара пользователя
sayrax
ветеран
 
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 2:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera 2.2 JTS/SS

Re: Selespeed и холода

Сообщение Privateer » Чт ноя 28, 2019 2:56 pm

У меня в первую зиму был один момент, селек ушёл в ручной режим. Где-то через час езды отогрелся и появилась автоматика. Это было при - 15. Но у нас довольно влажно.

Однако думаю именно моя проблема не связана с морозами. Тут что-то другое.

Ошибка по давлению контура никогда не появляется утром и на холодный старт при активации насоса с помощью открытия двери. Ошибка только тогда, когда дверь не открывается, а насос активируется изнутри.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Selespeed и холода

Сообщение KorzH » Чт ноя 28, 2019 11:16 pm

Ошибка то когда вылазит? Когда с передачи в нейтралку скидываешь, чтобы завести?
Дк это всё просто:
1) Жижу надо менять хотя бы раз в 2-3 года
2) Чем холоднее - тем дольше ждем, когда прокачается система и выйдет на нужное для переключения давление.
У меня при -32 машина качала около минуты, прежде чем переключить, если пытаться сразу дергать ручку, то конечно ошибки посыпятся, ибо давления ещё нет, а запрос на переключения уже есть. Всё просто.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Selespeed и холода

Сообщение KorzH » Чт ноя 28, 2019 11:17 pm

CrazyDr1v3r писал(а):В селек надо родную тутелу лить и тогда он зимой вполне нормально живет. Даже в минус 30.

Да нахрен она нужна!? Total LDS лучше по всем параметрам, у нас даже фиатовский дилер именно его и льет в селеки.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Selespeed и холода

Сообщение Julius Cesari » Чт ноя 28, 2019 11:40 pm

Как и обещал - отписываюсь. Поехал в Италком (оказывается Печатника Григорьева прикрыли) в Питере. У них было целых 2 реле по цене 1400 рублей. Естественно, моментом прилип на задние колоши и диски (но это уже другая история).

После получасового обсуждения с механиками и анализ экзаминером пришли к выводу, что есть какое-то еще секретное реле (хз где оно находится) либо масса селика, либо жижа, которую нужно менять. Но я настойчивый, релюшку поменял, заодно пыльник двигателя (удивительно, что Магнети Марелли стоил всего 2500) + масло и фильтры, ну и. колодки с дисками. В итоге 25К минус. Но машинка благодарно поехала лучше (или мен показалось...). Симптомы пока не проявлялись, но у меня не было возможности на холодную проверить. Завтра утром буду тестить )))
Julius Cesari
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 8:21 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение Julius Cesari » Чт ноя 28, 2019 11:45 pm

KorzH писал(а):Ошибка то когда вылазит? Когда с передачи в нейтралку скидываешь, чтобы завести?
Дк это всё просто:
1) Жижу надо менять хотя бы раз в 2-3 года
2) Чем холоднее - тем дольше ждем, когда прокачается система и выйдет на нужное для переключения давление.
У меня при -32 машина качала около минуты, прежде чем переключить, если пытаться сразу дергать ручку, то конечно ошибки посыпятся, ибо давления ещё нет, а запрос на переключения уже есть. Всё просто.


Зачем с передачи на нейтралку? он на нейтрален стоит с вечера. Включаешь зажигание через 10 секунд писк и ошибка "check". Сидишь минут 5 - пропадает. Во время ош9ибки передачи не переключает

1.Жижу менял года полтора назад.
2. Боюсь дело не в давлении, а в каком-то контакте (я предполагаю что реле)
Julius Cesari
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 8:21 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение Julius Cesari » Чт ноя 28, 2019 11:50 pm

Вот эта гадость
Изображение
Изображение
Julius Cesari
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 8:21 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение KorzH » Пт ноя 29, 2019 12:47 pm

Julius Cesari писал(а):
KorzH писал(а):Ошибка то когда вылазит? Когда с передачи в нейтралку скидываешь, чтобы завести?
Дк это всё просто:
1) Жижу надо менять хотя бы раз в 2-3 года
2) Чем холоднее - тем дольше ждем, когда прокачается система и выйдет на нужное для переключения давление.
У меня при -32 машина качала около минуты, прежде чем переключить, если пытаться сразу дергать ручку, то конечно ошибки посыпятся, ибо давления ещё нет, а запрос на переключения уже есть. Всё просто.


Зачем с передачи на нейтралку? он на нейтрален стоит с вечера. Включаешь зажигание через 10 секунд писк и ошибка "check". Сидишь минут 5 - пропадает. Во время ош9ибки передачи не переключает

1.Жижу менял года полтора назад.
2. Боюсь дело не в давлении, а в каком-то контакте (я предполагаю что реле)

Ну, затем, что рекомендуется глушить на передаче. Не даром машина на нейтрали пищит при выключении.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика