Selespeed и холода

Модераторы: Komiss, Typhoon, Лютег, Mur

Selespeed и холода

Сообщение Julius Cesari » Ср ноя 27, 2019 5:01 pm

Вот уже которую зиму/осень происходит одно и то же. При заводе на холодную выскакивает ошибка коробки (selespeed), соответственно скорость в нейтралку, писк и значок коробки. если подождать несколько минут - проходит. Иногда не проходит, скидываешь клемму аккумулятора (типа ошибку стираешь) - проходит.

При подключении Multiecuscan выдает стандартные ошибки - реле и давление в контуре Selespeed.
Тот у кого Селик, знает, что реюшка эта белая (в районе аккумулятора всякие релюшки и предохранители). При визуальном осмотре обнаружил трещину на этом самом реле. Но с другой стороны глючит только в мокрую погоду и зимой, что странно. Давно хотел ее поменять, но руки не доходили.

Кто встречался с такой проблемой?
Julius Cesari
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 8:21 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение Privateer » Ср ноя 27, 2019 6:22 pm

Именно такого у меня нет, но есть вот что.

Сидишь общаешься в тёплой, но заглушенной машине, приходит время её прогреть или просто ехать. Вставляю ключ и появляется ошибка на приборке. Естественно давление контура. Такого никогда не происходит если ты перед стартом открываешь водительскую дверь.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Selespeed и холода

Сообщение А147РА116RUS » Ср ноя 27, 2019 8:41 pm

Изображение
Аватара пользователя
А147РА116RUS
альфавладелец
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 8:41 pm
Откуда: Казань
Авто: 147 2.0TS 159ti 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение Landers » Ср ноя 27, 2019 10:15 pm

Ну вы шо товарищи)) Всю суть проблемы то сами и описали. Когда холодно жижа погуще и насосу требуется больше времени чтоб создать необходимое давление. Отсюда и ошибка сразу после завода. По второму случаю аналогично, машина стоит, давление падает. Заводим сразу, ошибка на приборке в следствии этого.
А вообще да, морозы селек не любит. До 15 градусов еще как то нормуль, потом начинаются танцы пляски, только гараж)
Аватара пользователя
Landers
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:41 am
Откуда: Казань
Авто: 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение Privateer » Ср ноя 27, 2019 10:52 pm

Я не сразу на старт жму. Либо вставляю ключ, либо, если ключ остался в гнезде, сначала провожу тест и только потом жму на старт.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Selespeed и холода

Сообщение Julius Cesari » Ср ноя 27, 2019 10:53 pm

Но я таки решил махнуть релюшку. Может и сработает. Нет буду все жижи менять. невозможно же так ездить - утром, вообще ужас, что проспишь - один нервы. Позвоню Максу в Италком - спрошу, может знает. О результатах отпишусь
Julius Cesari
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 8:21 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 27, 2019 11:53 pm

В селек надо родную тутелу лить и тогда он зимой вполне нормально живет. Даже в минус 30.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Selespeed и холода

Сообщение sayrax » Чт ноя 28, 2019 12:30 am

Да нормально все с селеком) в жесткие морозы -25 когда было, прогреть подольше просто надо. Я обычно выходил, заводил, шёл домой кофе пил) вышел, сел, поехал в тёплой машине и с селеком проблем нет. Если сразу при -25 заводить и пробовать переключать, будет ошибка. Если не выскочит и поехать сразу, то переключения очень жестко, как будто там под днищем кто то кувалдой из переключает. В общем самое оптимальное не насиловать - дать прогреться минут 15-20
Аватара пользователя
sayrax
ветеран
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 2:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera 2.2 JTS/SS

Re: Selespeed и холода

Сообщение Privateer » Чт ноя 28, 2019 2:56 pm

У меня в первую зиму был один момент, селек ушёл в ручной режим. Где-то через час езды отогрелся и появилась автоматика. Это было при - 15. Но у нас довольно влажно.

Однако думаю именно моя проблема не связана с морозами. Тут что-то другое.

Ошибка по давлению контура никогда не появляется утром и на холодный старт при активации насоса с помощью открытия двери. Ошибка только тогда, когда дверь не открывается, а насос активируется изнутри.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Selespeed и холода

Сообщение KorzH » Чт ноя 28, 2019 11:16 pm

Ошибка то когда вылазит? Когда с передачи в нейтралку скидываешь, чтобы завести?
Дк это всё просто:
1) Жижу надо менять хотя бы раз в 2-3 года
2) Чем холоднее - тем дольше ждем, когда прокачается система и выйдет на нужное для переключения давление.
У меня при -32 машина качала около минуты, прежде чем переключить, если пытаться сразу дергать ручку, то конечно ошибки посыпятся, ибо давления ещё нет, а запрос на переключения уже есть. Всё просто.
Первая в России 159 Rosso Competizione!
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6515
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Selespeed и холода

Сообщение KorzH » Чт ноя 28, 2019 11:17 pm

CrazyDr1v3r писал(а):В селек надо родную тутелу лить и тогда он зимой вполне нормально живет. Даже в минус 30.

Да нахрен она нужна!? Total LDS лучше по всем параметрам, у нас даже фиатовский дилер именно его и льет в селеки.
Первая в России 159 Rosso Competizione!
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6515
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Selespeed и холода

Сообщение Julius Cesari » Чт ноя 28, 2019 11:40 pm

Как и обещал - отписываюсь. Поехал в Италком (оказывается Печатника Григорьева прикрыли) в Питере. У них было целых 2 реле по цене 1400 рублей. Естественно, моментом прилип на задние колоши и диски (но это уже другая история).

После получасового обсуждения с механиками и анализ экзаминером пришли к выводу, что есть какое-то еще секретное реле (хз где оно находится) либо масса селика, либо жижа, которую нужно менять. Но я настойчивый, релюшку поменял, заодно пыльник двигателя (удивительно, что Магнети Марелли стоил всего 2500) + масло и фильтры, ну и. колодки с дисками. В итоге 25К минус. Но машинка благодарно поехала лучше (или мен показалось...). Симптомы пока не проявлялись, но у меня не было возможности на холодную проверить. Завтра утром буду тестить )))
Julius Cesari
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 8:21 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение Julius Cesari » Чт ноя 28, 2019 11:45 pm

KorzH писал(а):Ошибка то когда вылазит? Когда с передачи в нейтралку скидываешь, чтобы завести?
Дк это всё просто:
1) Жижу надо менять хотя бы раз в 2-3 года
2) Чем холоднее - тем дольше ждем, когда прокачается система и выйдет на нужное для переключения давление.
У меня при -32 машина качала около минуты, прежде чем переключить, если пытаться сразу дергать ручку, то конечно ошибки посыпятся, ибо давления ещё нет, а запрос на переключения уже есть. Всё просто.


Зачем с передачи на нейтралку? он на нейтрален стоит с вечера. Включаешь зажигание через 10 секунд писк и ошибка "check". Сидишь минут 5 - пропадает. Во время ош9ибки передачи не переключает

1.Жижу менял года полтора назад.
2. Боюсь дело не в давлении, а в каком-то контакте (я предполагаю что реле)
Julius Cesari
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 8:21 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение Julius Cesari » Чт ноя 28, 2019 11:50 pm

Вот эта гадость
Изображение
Изображение
Julius Cesari
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 8:21 am
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Selespeed и холода

Сообщение KorzH » Пт ноя 29, 2019 12:47 pm

Julius Cesari писал(а):
KorzH писал(а):Ошибка то когда вылазит? Когда с передачи в нейтралку скидываешь, чтобы завести?
Дк это всё просто:
1) Жижу надо менять хотя бы раз в 2-3 года
2) Чем холоднее - тем дольше ждем, когда прокачается система и выйдет на нужное для переключения давление.
У меня при -32 машина качала около минуты, прежде чем переключить, если пытаться сразу дергать ручку, то конечно ошибки посыпятся, ибо давления ещё нет, а запрос на переключения уже есть. Всё просто.


Зачем с передачи на нейтралку? он на нейтрален стоит с вечера. Включаешь зажигание через 10 секунд писк и ошибка "check". Сидишь минут 5 - пропадает. Во время ош9ибки передачи не переключает

1.Жижу менял года полтора назад.
2. Боюсь дело не в давлении, а в каком-то контакте (я предполагаю что реле)

Ну, затем, что рекомендуется глушить на передаче. Не даром машина на нейтрали пищит при выключении.
Первая в России 159 Rosso Competizione!
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6515
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KorzH, Paduk

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика