альфа 2,5 не едет.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: альфа 2,5 не едет.

Сообщение Лютег » Чт мар 23, 2017 8:56 pm

Maxnvrsk1 писал(а):Просто если в лямбде ошибка, то почему горят ошибки по дмрв и дмрв?!

То ты писал, что ошибка по лямбде, сейчас - по дмрв. А чего тогда удивляться, что машина не едет?
Ты писал, что расходомер заменен. На какой именно дмрв он заменен? Новый? Для какой машины? Есть номер артикула?

"Дмрв и дмрв" - это, случаем, не дмрв и дпрв?
Если так, то фазы съехали.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: альфа 2,5 не едет.

Сообщение Maxnvrsk1 » Чт мар 23, 2017 10:50 pm

Mania4e11o писал(а):
Maxnvrsk1 писал(а):
Лютег писал(а):
Maxnvrsk1 писал(а):У меня лямбда одна всего. По ней ошибка висит.

Лямбду заменил?

Нет, не менял. Хочу точно убедиться что в ней проблема. Потому как в эту проблему уже денег ушёл мешок целый.. Просто если в лямбде ошибка, то почему горят ошибки по дмрв и дмрв?!

2 дмрв? :o

Дпрв. Опечатка
Maxnvrsk1
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 7:31 pm

Re: альфа 2,5 не едет.

Сообщение Maxnvrsk1 » Чт мар 23, 2017 10:52 pm

Лютег писал(а):
Maxnvrsk1 писал(а):Просто если в лямбде ошибка, то почему горят ошибки по дмрв и дмрв?!

То ты писал, что ошибка по лямбде, сейчас - по дмрв. А чего тогда удивляться, что машина не едет?
Ты писал, что расходомер заменен. На какой именно дмрв он заменен? Новый? Для какой машины? Есть номер артикула?

"Дмрв и дмрв" - это, случаем, не дмрв и дпрв?
Если так, то фазы съехали.

Ошибки висят по дмрв, дпрв и лямбде. Дмрв новый бош ставил. Заказывал по каталогу
Maxnvrsk1
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 7:31 pm

Re: альфа 2,5 не едет.

Сообщение Чёрный Роджер » Пт мар 24, 2017 4:24 pm

Моя история болезни:
Машина простояла почти два месяца после НГ. С потеплением я начал её понемногу эксплуатировать. И тут вылезли сразу два косяка.
Во-первых, на холодную завестись стало большой проблемой - после пуска обороты выходили на прогревочную отметку, но потом слишком быстро начинали падать, машина начинала пятерить, троить и даже, как мне показалось - двоить. После непродолжительных конвульсий она глохла. И так длилось до тех пор, пока стрелка температуры не оторвётся от крайнего положения. На горячую заводилась только в путь.
Во-вторых, снова вылез косяк с педалью газа, который я уже несколько раз ловил и раньше. Но теперь это стало постоянно. В какой-то момент машина перестаёт на неё реагировать. Утапливаю тапку в пол, а она разгоняется (громко сказано), как на педальном приводе. Глушу, завожу - отзыв есть. Начинаю трогаться - опять двадцать пять... отклик пропал.
Начал теребить косу под капотом, обороты взлетели до 2000 и не спадают, перезапуск мотора не помогает. И тут смотрю - разъём на дросселе стоит кривовато!
Я хвать за него, чтобы поправить, а он без сопротивления выскочил из гнезда. Пытаюсь его воткнуть обратно, а он под действием резинового уплотнителя немного выпирает обратно. Исследование пациента показало, что у него отсутствует фиксатор-защёлка, судя по состоянию слома, уже достаточно давно. В добавок ко всему, разъём и контакты в какой-то маслянистой жидкости, весьма похожей на антифриз (вспоминаю, как вся подкапотка у меня была им залита после замены ДВС).
Продул всё специальной аэрозолью для электроконтактов, просушил и зафиксировал разъём на дросселе пластиковой стяжкой.
Тьфу, тьфу, тьфу... Пока полёт нормальный. Но надо будет пошарить на разборках живой разъём.
Аватара пользователя
Чёрный Роджер
альфавладелец
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 2:32 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 166

Re: альфа 2,5 не едет.

Сообщение Maxnvrsk1 » Вс мар 26, 2017 10:52 am

Чёрный Роджер писал(а):Моя история болезни:
Машина простояла почти два месяца после НГ. С потеплением я начал её понемногу эксплуатировать. И тут вылезли сразу два косяка.
Во-первых, на холодную завестись стало большой проблемой - после пуска обороты выходили на прогревочную отметку, но потом слишком быстро начинали падать, машина начинала пятерить, троить и даже, как мне показалось - двоить. После непродолжительных конвульсий она глохла. И так длилось до тех пор, пока стрелка температуры не оторвётся от крайнего положения. На горячую заводилась только в путь.
Во-вторых, снова вылез косяк с педалью газа, который я уже несколько раз ловил и раньше. Но теперь это стало постоянно. В какой-то момент машина перестаёт на неё реагировать. Утапливаю тапку в пол, а она разгоняется (громко сказано), как на педальном приводе. Глушу, завожу - отзыв есть. Начинаю трогаться - опять двадцать пять... отклик пропал.
Начал теребить косу под капотом, обороты взлетели до 2000 и не спадают, перезапуск мотора не помогает. И тут смотрю - разъём на дросселе стоит кривовато!
Я хвать за него, чтобы поправить, а он без сопротивления выскочил из гнезда. Пытаюсь его воткнуть обратно, а он под действием резинового уплотнителя немного выпирает обратно. Исследование пациента показало, что у него отсутствует фиксатор-защёлка, судя по состоянию слома, уже достаточно давно. В добавок ко всему, разъём и контакты в какой-то маслянистой жидкости, весьма похожей на антифриз (вспоминаю, как вся подкапотка у меня была им залита после замены ДВС).
Продул всё специальной аэрозолью для электроконтактов, просушил и зафиксировал разъём на дросселе пластиковой стяжкой.
Тьфу, тьфу, тьфу... Пока полёт нормальный. Но надо будет пошарить на разборках живой разъём.

Есть старый, дедовский способ. У меня было похожее однажды. Правда он варварский чутка :-) приклей фишку суперклеем и не парься)))
Maxnvrsk1
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 7:31 pm

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика