Чёрный Роджер » Пт мар 24, 2017 4:24 pm
Моя история болезни:
Машина простояла почти два месяца после НГ. С потеплением я начал её понемногу эксплуатировать. И тут вылезли сразу два косяка.
Во-первых, на холодную завестись стало большой проблемой - после пуска обороты выходили на прогревочную отметку, но потом слишком быстро начинали падать, машина начинала пятерить, троить и даже, как мне показалось - двоить. После непродолжительных конвульсий она глохла. И так длилось до тех пор, пока стрелка температуры не оторвётся от крайнего положения. На горячую заводилась только в путь.
Во-вторых, снова вылез косяк с педалью газа, который я уже несколько раз ловил и раньше. Но теперь это стало постоянно. В какой-то момент машина перестаёт на неё реагировать. Утапливаю тапку в пол, а она разгоняется (громко сказано), как на педальном приводе. Глушу, завожу - отзыв есть. Начинаю трогаться - опять двадцать пять... отклик пропал.
Начал теребить косу под капотом, обороты взлетели до 2000 и не спадают, перезапуск мотора не помогает. И тут смотрю - разъём на дросселе стоит кривовато!
Я хвать за него, чтобы поправить, а он без сопротивления выскочил из гнезда. Пытаюсь его воткнуть обратно, а он под действием резинового уплотнителя немного выпирает обратно. Исследование пациента показало, что у него отсутствует фиксатор-защёлка, судя по состоянию слома, уже достаточно давно. В добавок ко всему, разъём и контакты в какой-то маслянистой жидкости, весьма похожей на антифриз (вспоминаю, как вся подкапотка у меня была им залита после замены ДВС).
Продул всё специальной аэрозолью для электроконтактов, просушил и зафиксировал разъём на дросселе пластиковой стяжкой.
Тьфу, тьфу, тьфу... Пока полёт нормальный. Но надо будет пошарить на разборках живой разъём.