И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение bataner » Чт май 26, 2011 10:10 am

Просмотрел много тем,но проблема не решилась,поэтому решил создать отдельно тему.Суть вопроса:
машина 156 1.8 ТС заводится не с первого разу,может троить,могут гулять обороты,сделано и заменено многое, проблема не решилась.Как то решил отсоединить фишку лямбды-машина не как не отреагировала,чек не загорелся,в работе двигателя ничего не изменилось.Поставил новую та же фигня!
1.Существует ли предохранитель на лямду?
2.Должнали машина как то реагировать на откючение зонда?
3.В чем может быть причина не работы зонда?
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение hamas » Чт май 26, 2011 10:32 am

Предохранителя нет
На пуск не влияет, влиляет на прожорливость и корректировку смеси после прогрева
Помер, проводка.
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
hamas
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:53 am
Откуда: Камчатка
Авто: Bibika

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение PiterGS » Чт май 26, 2011 5:21 pm

bataner писал(а):Просмотрел много тем,но проблема не решилась,поэтому решил создать отдельно тему.Суть вопроса:
машина 156 1.8 ТС заводится не с первого разу,может троить,могут гулять обороты,сделано и заменено многое, проблема не решилась.Как то решил отсоединить фишку лямбды-машина не как не отреагировала,чек не загорелся,в работе двигателя ничего не изменилось.Поставил новую та же фигня!
1.Существует ли предохранитель на лямду?
2.Должнали машина как то реагировать на откючение зонда?
3.В чем может быть причина не работы зонда?


На заводку лямбда не влияет, так как некоторое время, прогреваясь, машина работает на обогащенной смеси, лямбда начинает включтаься где то при достижении двигателем 40 градусов. У тебя проблема с зажиганием или с ДМРВ, возможно так же где то подсос воздуха в впускном. Короче может быть много причин но лямбду смотреть надо в последнюю очередь.

1 - почему ты решил что лямбда не работает? коды ошибок смотрел?
2 - при неисправности лямбды чек не загорается
3 - что угодно, пергрев, обрыв в проводке, неконтакт в разъеме...
У лямбды есть подогрев, это два провода из четырех одинакового цвета. Можешь проверить с помощью тестера, между ними при включенном зажигании должно быть 12 вольт. Если нет питания то значит обрыв в проводке и надо смотреть дальше по шнуру.
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение bataner » Пт май 27, 2011 12:55 pm

коды ошибок следующие:либо датчик получает высокий сигнал,либо низкий, кажется ошибка 0170.Будем искать причину!
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение vmteacher » Пт июн 03, 2011 10:49 am

смотри систему EGR - рецеркуляция отработавших газов, скорее всего заклинил клапан
vmteacher
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 8:54 am
Авто: Alfa Romeo 2005, 2TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение Виктор0425 » Пт июн 03, 2011 12:17 pm

vmteacher писал(а):смотри систему EGR - рецеркуляция отработавших газов, скорее всего заклинил клапан

а где она такая и как ее смотреть?
.................................................................... и все же я ее ЛЮБЛЮ!
Виктор0425
альфавладелец
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 9:46 am
Откуда: Россия

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение bataner » Сб июн 04, 2011 7:08 am

Где такой клапан? то же интересно!вчера тестером мерел напряжение на фишки лямбды,я так понимаю должно быть 12В,но там я их не обнаружил!в чем может быть дело?проводка?Кто может поделится схемой?
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение makardz » Сб июн 04, 2011 9:48 pm

в мануале написано про 10 ом сопротивления...меряется на первых двух контакиах слева..это цепь подогрева....лямбда меняется раз в 150 000км
makardz
альфавладелец
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:12 pm
Авто: alfa 156 2.0 1999

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение uptrance2day » Вс июн 05, 2011 12:18 pm

makardz писал(а):в мануале написано про 10 ом сопротивления...меряется на первых двух контакиах слева..это цепь подогрева....лямбда меняется раз в 150 000км

лямбда меняется по мере её гибели, а скорость гибели зависит от качества бензина, но в любом случае больше тысяч 100 она не объездит
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение луч друма » Пт окт 17, 2014 10:37 pm

makardz писал(а):в мануале написано про 10 ом сопротивления...меряется на первых двух контакиах слева..это цепь подогрева....
в принципе тестером Лямбду можно проверить?
и если можно, то при комнатной температуре или при её рабочей? т.е. высокой.
и какие тогда будут значения сопротивлений между черным, серым и белыми проводами?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение Andre3000 » Сб окт 18, 2014 9:31 pm

viewtopic.php?f=2&t=59332

Вот читай. Я поменял лямбду - никакой разницы ни в расходе, ни в работе.
При отсутствии кислорода лямбда выдает 0,9 В при кислороде 0,2 - вроде так, а может *10. Это точно.
ROSSO GIULIETTA
Аватара пользователя
Andre3000
альфавладелец
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 8:33 pm
Откуда: Сибирь, Омск
Авто: AR 156 2.0 TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение луч друма » Вс окт 19, 2014 12:26 am

Andre3000, спасибо, прочёл.
что такое лямбда и как она работает я пока не понял и не разбирался, но:
из неё торчит четыре провода, соответственно, можно предположить, что между проводами есть какое то сопротивление, которое можно измерить.
на той, что снял, я измерил (приблизительно): между белыми небольшое сопротивление, наверно, как выше пишут Ом 10. на других, но не помню на каких именно, килоОмы.
вот, кстати, тогда и вопрос: на новой какое может быть сопротивление?
белый - белый
белый - серый
белый - чёрный
чёрный - серый
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение PiterGS » Ср ноя 05, 2014 12:23 pm

луч друма писал(а):Andre3000, спасибо, прочёл.
что такое лямбда и как она работает я пока не понял и не разбирался, но:
из неё торчит четыре провода, соответственно, можно предположить, что между проводами есть какое то сопротивление, которое можно измерить.
на той, что снял, я измерил (приблизительно): между белыми небольшое сопротивление, наверно, как выше пишут Ом 10. на других, но не помню на каких именно, килоОмы.
вот, кстати, тогда и вопрос: на новой какое может быть сопротивление?
белый - белый
белый - серый
белый - чёрный
чёрный - серый


- белые это подогрев, на него 12вольт подается. Так лямбда-зонд не тестируется.
Лямбда зонд не сопротивление(!) он источник тока как батарейка что ли, поэтому мерить его сопротивление можно только на нагревательном элементе (между белыми проводами). Между сигнальными серым и черным мерить нужно вольтметром при заведенной машине. При исправном зонде там будет все время изменятся напряжение в пределах от 0,2 до 0,9 вольт. Если застыло значение и не меняется или меняется мало то значит датчик сдох, либо двигатель работает в неправильном режиме. Если заведомо исправная лямбда показывает все время высокое напряжение (0.8в) то это значит что двигатель богатит смесь, если все время низкое напряжение (0.2..0.3) то значит смесь бедная... так собственно контроллер корректирует смесь при работе двигателя опираясь на данные с лмба зонда.
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение AlfaAlex » Чт ноя 06, 2014 10:30 pm

друзья, помогите разобраться с лямбдами. уже запутался
вообщем авто 156 2.0 евро3 (с 3мя лямбдами). еще до меня предыдущий хозяин вытряхнул последний катализатор, но пламик не вваривал. лямбда была подключена через какую то коробочку-эмулятор.
совсем недавно я вырезал оставшиеся два передних ката, оставив просто корпуса, а вместо последнего ката вварил пламик. типо как тут http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 6&start=30
эту коробочку-эмулятор я выкинул. она была запитана паралелльно к одной из передних лямбд, а к последней подключена последовательно (в разрез проводов). я все провода спаял обратно как было и подключил без всяких обманок.
практически сразу (вполне ожидаемо) загорелся чек. машина же в свою очередь переливает, дымит и воняет. вообщем богатая смесь. свечи кстати черные и выхлопная в саже. я все время грешил на первые две лямбды (которые как я думал и отвечают за образование смеси). подключил комп, считал следующие ошибки:

Изображение

Изображение

причем P1155 непостоянно (то есть, то нет)

вообщем стал диагностировать лямбды и вот что получил:

Изображение

Изображение

графики:
тут есть маленький кусочек зависимости от оборотов
Изображение

Изображение

Вообщем путем последовательного отключения лямбд понял как каждая из них называется в программе. Исходя из моих наблюдений и графиков лямбда которая стоит после катализаторов (самая последняя) свои показания вообще не меняет. По ней всегда горит ошибка и написан Open Loop (что я как понимаю значит, что она не работает).

Вопрос весь вот в чем: Правильно ли я понимаю что у меня сдохла последняя лямбда (врят ли ведь она должна себя так вести)? Нормально ли у меня работают две первые лямбды? Может ли из за неработающей последней лямбды быть такая богатая смесь? На что еще обратить внимание при диагностике лямбды?
Лямбда штука не дешевая, и менять ее, чтобы ничего не изменилось, не хочется.
Заранее всем спасибо
Alfa Romeo 156 2.0TS http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/936087/
Alfa Romeo 33 1.5QV http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/4062246863888380449/
Аватара пользователя
AlfaAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 7:51 pm
Откуда: Петрозаводск
Авто: AR33 AR156

Re: И сново лямбда-зонд, 156 1.8 TS

Сообщение PiterGS » Чт ноя 06, 2014 11:40 pm

Тут дело такое, последняя лямбда - контрольная, то есть не для регулирования смеси а для того что бы выяснить хорошо ли работает катализатор. Если катализатор не работает то контроллер считает что произошел перегрев катализатора(!) и что бы его охладить(!) начинает давать очень богатую смесь, это делается для того что бы в выхлопном газе идущем из цилиндров не осталось кислорода. Если в выхлопе нет кислорода то в катализаторе не может ничего гореть так как для горения нужен кислород. Таким образом контроллер охлаждает катализаторы. У тебя же поскольку последняя лямбда подключена без катов то контроллер считает что катализатор горит(!) и поэтому контроллер делает перелив. Именно поэтому ставят обманку на последнюю лямбду. Так что зря ты коробочку выбросил.
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика