Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
bataner писал(а):Просмотрел много тем,но проблема не решилась,поэтому решил создать отдельно тему.Суть вопроса:
машина 156 1.8 ТС заводится не с первого разу,может троить,могут гулять обороты,сделано и заменено многое, проблема не решилась.Как то решил отсоединить фишку лямбды-машина не как не отреагировала,чек не загорелся,в работе двигателя ничего не изменилось.Поставил новую та же фигня!
1.Существует ли предохранитель на лямду?
2.Должнали машина как то реагировать на откючение зонда?
3.В чем может быть причина не работы зонда?
vmteacher писал(а):смотри систему EGR - рецеркуляция отработавших газов, скорее всего заклинил клапан
makardz писал(а):в мануале написано про 10 ом сопротивления...меряется на первых двух контакиах слева..это цепь подогрева....лямбда меняется раз в 150 000км
в принципе тестером Лямбду можно проверить?makardz писал(а):в мануале написано про 10 ом сопротивления...меряется на первых двух контакиах слева..это цепь подогрева....
луч друма писал(а):Andre3000, спасибо, прочёл.
что такое лямбда и как она работает я пока не понял и не разбирался, но:
из неё торчит четыре провода, соответственно, можно предположить, что между проводами есть какое то сопротивление, которое можно измерить.
на той, что снял, я измерил (приблизительно): между белыми небольшое сопротивление, наверно, как выше пишут Ом 10. на других, но не помню на каких именно, килоОмы.
вот, кстати, тогда и вопрос: на новой какое может быть сопротивление?
белый - белый
белый - серый
белый - чёрный
чёрный - серый
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]