ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников событий.

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение cоlombо » Пт дек 17, 2010 8:28 pm

Кто это переводил?
Особенно повесилило вот это
В течение двух с половиной лет на "Порше" постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло "набраться ума" и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.

Набраться ума у кого? У тех, кто не строил машины в массовых масштабах, кто не мог выпускать машины с нормальным дизайном, у тех, кто в серию не мог пустить двигатели с 2 валами в головке цилиндров?

ВАЗ-2103 от Порше выглядел УБОГО!

А вот еще
Вторая серия прототипов 2108 уже имела "ниспадающий" лонжерон

Гуди, объясни мне, что такое "ниспадающий" лонжерон

Появился рулевой механизм с центральными тягами, изменилась схема уп­равления коробкой передач.

Вот значит кого нужжно винить в идиотском приводе коробки на 2108. Эти ужасные хода, этот ватный механизм! такое впечатление, что палкой в ступе с говном водишь!

Одновременно начали рассматриваться предложения по новым комплектующим, которые позже стали лицензионными (радиатор, карбюратор, стеклоподъёмники, замки дверей, стойки передней подвески, вакуумный усилитель и т.д.).

Что значит лицензионными? Их производили по лицензии? Чьей?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение jago » Пт дек 17, 2010 8:34 pm

Макс..... я вижу Генерала в состоянии
"закипающий чайник со свистком"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение Tazio » Пт дек 17, 2010 9:03 pm

Дай Вам бог, парни! Гуди, Макс - :smt023 :smt006

Скрытый текст
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение hanapov » Пт дек 17, 2010 9:40 pm

Кроме неплохой управляемости в 8 - 9 - 99 ках нет ничего хорошего
вёдра с болтами
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение la488 » Пт дек 17, 2010 10:33 pm

стеклоподъемники сконструировали итальянцы, я постоянно ломал голову почему подъемники в 8 такая дрянь не продуманная :o ?, хаял русских конструкторов. Зря, извините
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение Gundesvan » Сб дек 18, 2010 3:58 am

Статья очень странная. Можно ссылочку на первоисточник.
Просто, года два или три назад была передача о истории Автоваза - со старичками, которые рулили в те времена, плюс архивные записи. Был задан вопрос о сотрудничестве с Порше. Сказали что встречи были, намерения были, возили чтото в ФРГ (толи клапана, толи карбюраторы, точно не помню) но никакой конкретной работы небыло. Отчетливо и 100% помню смех и фразу "Это миф" - по поводу причастности к разработке ДВС зубилы. Вот и я подумал тогда - не могли такую каку порше разработать )))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение cоlombо » Сб дек 18, 2010 8:40 am

Гуди, ты просто скажи. Это переводная статья? Если переводная - потрудись привести ее в нормальный вид. Если не переводная - требуются пояснения, даже человеку знакомому с техникой многое остается непонятным.

Гуди, элементарный пример. Постоянно путаются дизайнеры, инженеры и конструкторы. В английском - дизайн - это не рисование, а инженерия.

А вообще, как я понимаю, роль итальянской UTS сводилась к организации производства, подбору оборудования, к подготовке конструкторских решений к массовому производству?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение cоlombо » Сб дек 18, 2010 11:13 am

'Шедевр' модернизации ВАЗ-2103 от Порше.
Изображение

На самом ВАЗе могли делать не хуже
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение cоlombо » Сб дек 18, 2010 12:21 pm

Так выложи нам все воспоминания!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение cоlombо » Сб дек 18, 2010 12:24 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):'Шедевр' модернизации ВАЗ-2103 от Порше.


Нужен был бы шедевр - пригласили бы итальянских дизайнеров.

Порше исполнял контракт: представить модернизацию семейства, согласно реалий ее эксплуатации, чтобы просто, надежно, качественно.


То есть ты можешь по фотографии судить о таких вещах, как простота (что ты под этим понимаешь, согласно производства?), надежность, качественность (качественность чего? дизайна? Или конструкции ФИАТ 124?)
Прежде чем судить о чем-то , нужно располагать вводными. у тебя их нет. Судя по тому. что в серию пошли 2106 и 2105 - деньги СССР были потрачены в пустоту. Формально работы закрыли, но пользы это не принесло, так как ни одно из этих решений в серию не пошло. Эти слова относятся только к модернизации 2103.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение cоlombо » Сб дек 18, 2010 12:29 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Гуди, ты просто скажи. Это переводная статья? Если переводная - потрудись привести ее в нормальный вид. Если не переводная - требуются пояснения, даже человеку знакомому с техникой многое остается непонятным.?


Макс, ну какая она переводная? Ты что, смеешся? Все действующие лица - наши соотечественники. Они впоминали -за ними записывали.
Тебя беспокоит "ниспадающий лонжерон"? Знаешь, что означает слово "ниспадающий"? А "лонжерон"? Ну, вот это человек и имел в виду.

Да, именно "ниспадающий" лонжерон требует пояснения или рисунка. У меня просто в голове не укладывается, что бы это значило.

Записывали на каком языке? Это переводной материал или нет? Ты же не дал прямого ответа!
Мало того, все рисунки подписаны на немецком
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение cоlombо » Сб дек 18, 2010 1:00 pm

Ясно.

В принципе все очень знакомо и похоже на внедрение любого изделия в производстве. Я работал в закупках на мебельной фабрике.
У нас все было на уровне воровства. То есть закупался понравившийся образец. Его разбирали и на каждую часть составлялся чертеж. Проводился анализ, что можно выпускать своими силами. Нашим основным ценовым конкурентом был Китай! но иногда мы позволяли себе просто закупать изделия в Китае, в полуразобранном виде, лепить на них бирку "Сделано в Украине" (сама бирка закупалась в Турции или Италии), и продавать под своим брендом:

Мы располагали следующим:
изготовление трубы - прокатный стан (2 шт), трубогибочный цех
гальваника - две ванны для никелирования, одна из них новейшая, с электронным контролем качества,
пошив обивки - кожа - изготовление выкроек на станке Lectra (один в один использует Феррари, скорость работы лезвия свыше 20000 ходов в минуту), ткань - ткацкое производство,
изготовление деревянной основы (ложемента),
изготовление массовых пластиковых деталей (термопластавтоматы),
изготовление оснастки для производства, в частности пресс-форм (инструментальный цех)
штамповка - прессовое оборудование до 60 т
покраска - автоматизированные линии покраски
сборка

На стороне закупали - сырье, комплектующие (газлифты, метизы).

Наш отдел еще на стадии опытного производства осуществлял закупку комплектующих, договаривался о ценах.

После опытной сборки проводились испытания. В подвале были установлены несколько механизмов, имитировавших посадку человека на стул.

После одобрения начиналось серийное и массовое производство :) С его особенностями и заморочками (ОТК, срыв поставок, несоответствие поставленных образцов утвержденным, халатность на производстве, человеческие конфликты и т.д.). Выпуск достигал 3 млн. единиц изделий в год.

Организация массового производства практически везде одинакова, что в СССР, что в современных условиях.


В конструкторском зале Porsche пол был покрыт ворсистым ковром, поэтому шум шагов не мешал работающим, говорили люди между собой без повышения голоса.

Только раз довелось услышать, как орали друг на друга два начальника бюро из-за непредусмотренных отверстий в двери автомобиля ВАЗ-2108 под крепление обивки. Один орал, что координаты этих отверстий он сообщал, а другой в том же духе доказывал, что не сообщал.

Очень знакомо, такое иногда происходило на ежедневном селекторе, в котором принимало участие порядка 15 человек руководства, главное, чтобы этот вопрос не касался лично тебя :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение cоlombо » Сб дек 18, 2010 1:49 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение Touring* » Сб дек 18, 2010 3:34 pm

Ах какие у неё арки! Лянча Лада Интеграле!

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: ВАЗ - Porsche: история сотрудничества от участников собы

Сообщение Gundesvan » Сб дек 18, 2010 5:15 pm

Touring* писал(а):Ах какие у неё арки! Лянча Лада Интеграле!

Изображение


Изображение
стоит обратить внимание на переднее крыло и боковую линию
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика