Здравствуйте, помогите невезучему альфисту

, суть проблемы в следующем, потек сальник коленвала, заменили сальник все равно течет, еще раз заменили (может криво стал или еще какой форс мажор) результат прежний. Посоветовали скинуть поддон и замерить осевой люфт коленвала, сделали, люфт присутствовал, купил полукольца и заменили люфт пропал, а масло все равно течет, причем течет при запуске двигателя и выдавливает именно из под сальника колена некоторое время пока машина холодная, прогреется и перестает течь

, следующий вариант масляный насос, сняли, посмотрели все на месте дефектов нет, ну а как сняли насос так сразу увидели, что на валу присутствует выработка и теперь последняя попытка выдвигать сальник.
Вот такая вот неприятная ситуация, обращаюсь к знающим людям или тем, кто сталкивался с аналогичной ситуацией, поможет ли сдвиг сальника или это пустая трата времени, или возможно есть какие то еще варианты решения данной проблемы, кроме конечно очевидной - покупки нового коленвала, так как мне буквально 5000 назад делали капитальный ремонт двигателя. Смущает то, что на холодную масло выдавливает, а потом перестает и выдавит снова только после длительной стоянки авто (часов через 5).