AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение Алекс » Ср фев 17, 2010 10:53 pm

Здравствуйте, помогите невезучему альфисту :cry: , суть проблемы в следующем, потек сальник коленвала, заменили сальник все равно течет, еще раз заменили (может криво стал или еще какой форс мажор) результат прежний. Посоветовали скинуть поддон и замерить осевой люфт коленвала, сделали, люфт присутствовал, купил полукольца и заменили люфт пропал, а масло все равно течет, причем течет при запуске двигателя и выдавливает именно из под сальника колена некоторое время пока машина холодная, прогреется и перестает течь :o , следующий вариант масляный насос, сняли, посмотрели все на месте дефектов нет, ну а как сняли насос так сразу увидели, что на валу присутствует выработка и теперь последняя попытка выдвигать сальник.
Вот такая вот неприятная ситуация, обращаюсь к знающим людям или тем, кто сталкивался с аналогичной ситуацией, поможет ли сдвиг сальника или это пустая трата времени, или возможно есть какие то еще варианты решения данной проблемы, кроме конечно очевидной - покупки нового коленвала, так как мне буквально 5000 назад делали капитальный ремонт двигателя. Смущает то, что на холодную масло выдавливает, а потом перестает и выдавит снова только после длительной стоянки авто (часов через 5).
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение deni74 » Ср фев 24, 2010 11:51 pm

Если выработка на месте уплотнения сальником можно попробовать туже затянуть пружинку в сальнике, но не слишком
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение Алекс » Чт фев 25, 2010 12:15 am

Пробовали, так же смещали сальник аж на 2мм, но не помогло. Сейчас рассматривается вариант шлифовки и установки сальника с внутренним диаметром меньше на 1мм.
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение romzen » Чт фев 25, 2010 12:20 am

Алекс писал(а):Сейчас рассматривается вариант шлифовки и установки сальника с внутренним диаметром меньше на 1мм.

Выработка я думаю не 1мм. Шлифануть как чисто, полирнуть. Я думаю уйдет не более 0.2мм. И оставить стоковый сальник.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение deni74 » Чт фев 25, 2010 9:19 am

По идеи должно было исправить ситуацию и сдвиг и поджим пружинки-может попробовать сальник другого производителя?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение Алекс » Чт фев 25, 2010 8:58 pm

Сегодня в очередной раз разобрали машину (скинули поддон и масляный насос) и собрали небольшой консилиум, состоящий из двух не знакомых мотористов и человека, который занимается шлифовкой валов. По результатам данной встречи имеем следующее, по поводу выработки, два мастера признали ее не существенной, мол не может это быть причиной течи, ну и собственно на повестке дня остался только масляный насос, который "возможно" неисправен и именно он выдавливает масло через сальник.
Люди, кто нибудь менял масляный насос? Какова была причина замены? И может ли масляный насос при первом пуске двигателя выдавливать масло через сальник коленвала????
Буду признателен за любую помощь......
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение krec » Пт фев 26, 2010 2:54 am

Алекс писал(а):Сегодня в очередной раз разобрали машину (скинули поддон и масляный насос) и собрали небольшой консилиум, состоящий из двух не знакомых мотористов и человека, который занимается шлифовкой валов. По результатам данной встречи имеем следующее, по поводу выработки, два мастера признали ее не существенной, мол не может это быть причиной течи, ну и собственно на повестке дня остался только масляный насос, который "возможно" неисправен и именно он выдавливает масло через сальник.
Люди, кто нибудь менял масляный насос? Какова была причина замены? И может ли масляный насос при первом пуске двигателя выдавливать масло через сальник коленвала????
Буду признателен за любую помощь......

не может это быть из-за маслонасоса! дело именно в сальнике или место трения сальника смотреть надо!
сфоткал бы это место...
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение deni74 » Пт фев 26, 2010 9:48 am

А с маслонасосом чтонить делали?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение RYB » Пт фев 26, 2010 12:11 pm

проверь редукционный клапан на масляном насосе.
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение Montekki » Пт фев 26, 2010 12:41 pm

Сальники может выдавить при превышении давления масла выше некоего рассчетного. Причины разные - слишком густое масло на морозе, забитая вентиляция картера и другие. Про редукционный клапан совет правильный. Еще лучше замерить давление в системе на разных режимах стрелочным манометром.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение Алекс » Пт фев 26, 2010 12:53 pm

Масляный насос снимали, визуальных дефектов нет, шестерни целые, доставали редукционный клапан вместе с пружинкой и клапан целый, и пружинка в порядке. Как можно проверить редукционный клапан? Сальник пробовали стачивать чтобы утопить, не помогло потом наоборот выдвигали вперед, тоже не помогло. Как проверить систему вентиляции картерных газов? Масло родное Selenia 20K.
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение _Lonely_ » Пт фев 26, 2010 2:00 pm

Алекс писал(а):Как проверить систему вентиляции картерных газов? Масло родное Selenia 20K.


Можно проверить ее причастность к проблеме. Для этого нужно снять шланг, который идет от головки блока к впускному коллектору (за расходомером подсоединяется к впуску). Снимаешь его и смотришь, давит масло или нет. А еще можно открутить просто маслозаливную пробку. Но газовать в этом режиме не стоит, а то все подкапотное в масле будет :-D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение Алекс » Пт фев 26, 2010 2:20 pm

Маслозаливную пробку снимал и заводил, все равно выдавливало масло через сальник.
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение krec » Пт фев 26, 2010 2:31 pm

Алекс писал(а):Маслозаливную пробку снимал и заводил, все равно выдавливало масло через сальник.

70% проблема в месте трения сальника, в сальнике!
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: AR 156 2.0 TS выработка на коленвале....

Сообщение krec » Пт фев 26, 2010 2:39 pm

попробуй заехать в теплый отапливаемый гараж и после простоя пробуй завести.
если всё будет ок, то дело именно в колене, а точнее в месте трения сальника!
могу предположить что колено элибсом, на морозе сальник дубеет и при обороте колена начинает пропускать!
после небольшого трения сальник нагревается и пренемает форму колена!
не знаю как лучше объяснить :roll:
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика