Проблемы с хх на 164 TS, кто подскажет......................

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Проблемы с хх на 164 TS, кто подскажет......................

Сообщение Vital_156_2 TS » Вт янв 31, 2006 3:15 pm

На 164 2TS скачут обороты, отключаю клапан хх работает ровнее, но обороты 1200, что может быть??????????
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Гость » Вт янв 31, 2006 4:11 pm

Аналогичная проблема, все точно так. Рекомендовали проверить:
1) лябду,
2) датчик температуры ОЖ,
3) датчик температуры воздуха,
4) отсутствие подсосов воздуха после ДРМВ,
5) отсутствие льющей форсунки,
6) что то еще, не помню, но думаю, что уже достаточно.

Сам пока, что не проверял, холодно. Езжу так. Потеплеет, посмотрим.
Вспомнил
6) давление бензонасоса на рампе.

И, помоему, что то еще. Причин может быть много, и это не обязательно клапан ХХ. У товарища была аналогичнаа хрень, но на Пыже и обороты еще плавали. Виноват был ДРИВ, истерся весь. Подогнули контакт, что бы терся в другом иесте, а то новый стоит около 650 бокарезов.
Гость
 

Re: Проблемы с хх на 164 TS, кто подскажет..................

Сообщение Vital_156_2 TS » Вт янв 31, 2006 8:05 pm

Vital писал(а):На 164 2TS скачут обороты, отключаю клапан хх работает ровнее, но обороты 1200, что может быть??????????




Спасибо, п.3,4,5, проверил, результат тотже, а где проверить лямбду в Питере? Говорят нужен асцилограф!?
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Бизон » Вт янв 31, 2006 10:12 pm

Где-то сосёт воздух.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Гость » Ср фев 01, 2006 12:46 pm

Бизон писал(а):Где-то сосёт воздух.

Патрубки впускного коллектора поменял, на инжекторе подсоса нет, а
обороты все равно скачут, кстати, где стоит датчик температуры воздуха? :!:
Гость
 

Сообщение Бизон » Ср фев 01, 2006 5:27 pm

Датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере перед заслонкой.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Vital_156_2 TS » Чт фев 02, 2006 11:52 am

[quote="Бизон"]Датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере перед заслонкой.[/quote


Спасибо, проверю!
:lol:
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Vital_156_2 TS » Чт фев 02, 2006 12:19 pm

Vital писал(а):
Бизон писал(а):Датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере перед заслонкой.[/quote


Спасибо, проверю!
:lol:

Ставил расходомер целиком с рабочей машины, результат тот же,
уже начинаю злиться.
Кто в Питере подскажет с сервисом?
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Vital_156_2 TS » Чт фев 02, 2006 12:37 pm

Vital писал(а):
Vital писал(а):
Бизон писал(а):Датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере перед заслонкой.[/quote


Спасибо, проверю!
:lol:

Ставил расходомер целиком с рабочей машины, результат тот же,
уже начинаю злиться.
Кто в Питере подскажет с сервисом?


А может быть причина в регуляторе давления ????????????? :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Гость » Чт фев 02, 2006 7:02 pm

Вспомнил, проверь датчик положения дроссельной заслонки. То же, возможно, но не факт. А насчет сервиса, не знаю, мы не местные.
Гость
 

Сообщение Vital_156_2 TS » Пт фев 03, 2006 8:07 pm

Anonymous писал(а):Вспомнил, проверь датчик положения дроссельной заслонки. То же, возможно, но не факт. А насчет сервиса, не знаю, мы не местные.



Кстати, датчик пол. дроссельной заслонки регулируется, или только замена?
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Гость » Пт фев 03, 2006 10:50 pm

Кстати, датчик пол. дроссельной заслонки регулируется, или только замена?[/quote]


Регулируется. Сначала регулируется положение дроссельной заслонки при ХХ на определенный расход воздуха. Между заслонкой и воздушным фильтром устанавливается какой-то там измерительный прибор "Солекс", мотор проворачивается стартером. На TS прибор должен показывать 290-310 по шкале (в чем измеряется не знаю), регулируется упорным винтом заслонки. Затем регулируется трос - люфт 1-2 мм. Отсоединяется разъем датчика (там три контакта, один из них общий) и на ХХ сопротивление между двумя из этих контактов (в книге хреново видно каких именно) должно быть 0 Ом. Ослаблять винты крепления датчика и поворачивать его до этой величины. Затем повернуть заслонку на 60 градусов и между двумя другими контактами тоже должно быть 0 Ом. По-моему, слишком гемморно, должен быть способ проще, может кто знает? Дальше книга молчит, но я думаю, что если так не получается, то - замена. Новый датчик от Hella-Bosh стоит 50-70 зеленых денег. Анастоящий итальянский около 120-130 уёв.

Сегодня во время поездки наблюдал дальнейшее развитие ситуации. Во время переключения передачь (если переключение происходит быстро) проблем не возникает, а ежели при переключении происходит задержка, то в момент нажатия педали сцепления (педаль газа уже отпушена) происходит заброс оборотов, иногда до 8000. Затем машина перестала разгоняться, а при 2000 дергается. Зато при разгоне, когда отпускаешь газ происходит ускорение (мистика какая-то). Обороты ХХ стали 750-800, но иногда падают до 500, а иногда двигатель глохнет, при этом выхлоп стал черным. Отключил на 1,5 часа аккумулятор (естественно, на стоянке), проблема исчезла сама собой: обороты 1200, ускорение при нажатии газа, а не наоборот, при попытке разгона на 2000 не дергается. Я в просрации.

А регулятор давления топлива стоит под впускным коллектором, придется все снимать, что бы его заменить. Я, все-таки, думаю, что это он.
Гость
 

Сообщение Dimcev » Пн фев 06, 2006 12:11 am

У меня - тоже иногда "бродят" обороты. Но бродят недолго - минуту, не больше. И то, только после того, как я, гоняясь, выкручиваю мотор до звона, т.е. тысяч до 6-6,5. Если сразу после этого дать мотору поработать на ХХ, то обороты плавают в диапазоне 700-1200. "Успокаиваются" сами, сразу, по истечении какого-то времени, от нескольких десятков секунд до минуты. На холодную "бродят" только если после заводки подгазовать, но успокаиваются быстрее. Если педаль газа не трогать - ничего не происходит, обороты - сама стабильность :)
Ещё подобный эффект проявляется в том случае, если долго ехал с большими оборотами (по скоростной трассе в течение долгого времени не ниже 150 км/ч). Гайцы остановили - мотор "гуляет" минуту. Они иногда српашивают: "Чё это с ним?" А я выжидаю паузу и спрашиваю: "С кем это?" Мотор к тому времени "успокаивается" и держит нормальные обороты. Я - улыбаюсь, гайцы - недоумевают :)
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Гость » Вт фев 07, 2006 1:47 pm

Vital, ау, определился с дефектом, или тебе тоже холодно?
Гость
 

Сообщение Гость » Вт фев 07, 2006 1:54 pm

Dimcev писал(а):У меня - тоже иногда "бродят" обороты. Но бродят недолго - минуту, не больше. И то, только после того, как я, гоняясь, выкручиваю мотор до звона, т.е. тысяч до 6-6,5. Если сразу после этого дать мотору поработать на ХХ, то обороты плавают в диапазоне 700-1200. "Успокаиваются" сами, сразу, по истечении какого-то времени, от нескольких десятков секунд до минуты. На холодную "бродят" только если после заводки подгазовать, но успокаиваются быстрее. Если педаль газа не трогать - ничего не происходит, обороты - сама стабильность :)
Ещё подобный эффект проявляется в том случае, если долго ехал с большими оборотами (по скоростной трассе в течение долгого времени не ниже 150 км/ч). Гайцы остановили - мотор "гуляет" минуту. Они иногда српашивают: "Чё это с ним?" А я выжидаю паузу и спрашиваю: "С кем это?" Мотор к тому времени "успокаивается" и держит нормальные обороты. Я - улыбаюсь, гайцы - недоумевают :)



Не знаю, что и сказать. Может стоит изменить стиль езды, эдак раза в полтора? А, может быть, я и не прав?
Гость
 

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика