Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Vital писал(а):На 164 2TS скачут обороты, отключаю клапан хх работает ровнее, но обороты 1200, что может быть??????????
Vital писал(а):Бизон писал(а):Датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере перед заслонкой.[/quote
Спасибо, проверю!
Vital писал(а):Vital писал(а):Бизон писал(а):Датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере перед заслонкой.[/quote
Спасибо, проверю!
Ставил расходомер целиком с рабочей машины, результат тот же,
уже начинаю злиться.
Кто в Питере подскажет с сервисом?
Anonymous писал(а):Вспомнил, проверь датчик положения дроссельной заслонки. То же, возможно, но не факт. А насчет сервиса, не знаю, мы не местные.
Dimcev писал(а):У меня - тоже иногда "бродят" обороты. Но бродят недолго - минуту, не больше. И то, только после того, как я, гоняясь, выкручиваю мотор до звона, т.е. тысяч до 6-6,5. Если сразу после этого дать мотору поработать на ХХ, то обороты плавают в диапазоне 700-1200. "Успокаиваются" сами, сразу, по истечении какого-то времени, от нескольких десятков секунд до минуты. На холодную "бродят" только если после заводки подгазовать, но успокаиваются быстрее. Если педаль газа не трогать - ничего не происходит, обороты - сама стабильность
Ещё подобный эффект проявляется в том случае, если долго ехал с большими оборотами (по скоростной трассе в течение долгого времени не ниже 150 км/ч). Гайцы остановили - мотор "гуляет" минуту. Они иногда српашивают: "Чё это с ним?" А я выжидаю паузу и спрашиваю: "С кем это?" Мотор к тому времени "успокаивается" и держит нормальные обороты. Я - улыбаюсь, гайцы - недоумевают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей