tri_litra » Сб окт 04, 2014 1:09 pm
1. Мотора должно быть много. Нет, не лля гонок. Динамичность автомобиля залог его безопасности. При этом турбо....ну не знаю. Не лежит у меня к нему душа. Плюс увеличиваются удельные нагрузки. В том числе тепловые (привет обладателям 45амыгы). Нормы токсичности, начиная с евро4 профанация, а евро 4 прекрасно достигается и на атмосфернике. Зато реакция на газ линейна. Разумеется мотор алюминевый. Но никасилю лично я предпочту пусть кондовые, но мокрые гильзы. Другое дело, что ставить их нужно не как в бассо, с центрированием по низу, а по верхней части, нижнюю используя как гермитизирующую опору. Плюс плита(не путать с сухим картером). Это даст блоку жескость. Цилиндров скорее 6, чем 8. И ни вкоем случае не рядных-длинный узкий мотор не жеский по определению. Очень хочется конечно опозитник, но и вы6 подойдет. Обеспечить 350+ сил можно и на 6 цилиндрах, а больше всеже излишне. Понятно, что клапанов 4 на цилиндр, понятно, что валов 4 всего и понятно, что мотор на гидриках-больше 7000 ему крутится не обязательно. Мотор скорее квадратный чем короткоходный, но точно не длинноходовое японское чудовище. Грм скорее цепной, чем ременный, просто потому как цепь в разы надежней. К20а4 вам в доказательство. Маслонасос скорее по принципу 2108, только из нормальных материалов. Помпа электрическая (она же термостат): решение опробованное на 2х тактных мотиках, проверенно, работает. Генератор помощней-света мало не бывает. И лично я встроил бы его в маховик в качестве династартера на неодимовых магнитах. Дросселя. Вот тут раздрай: душа хочет 6 индивидуальных дудок, а прагматик говорит, что одной достаточно. В любом случае мап/маф идут лесом, управляться будем по гоночному, с датчика давления и температуры на входе. О моторе на первый взгляд все.
2. Трансмиссия. Понятно, что полноприводная. Понятно, что 2/3 мотора внутри базы. Понятно что....а вот тут заминочка. Хотел сказать на 3х дифференциалах, но вспомнил про разывитие схемы 164ку4 от хонды. Эсашвэаш. Гениальная трансмиссия, при применении которой в обоих мостах от дифференциалов можно отказаться совсем, при этом реализуя на каждом колесе ровно столько, сколько нужно в данный момент времени. Плюс возможность заставить машину рулить тягой самостоятельно (привет домохозяйки, о вас я тоже подумал). Все вышесказанное диктует единственное положение мотора-продольно. И единственную желаемую кпп: мазеровскобымывышный ручной гетраг (даблклач я лично не уважаю). Понятно, что это отсеивает девачков, но это мои хотелки, а не чьито еще. Привод кпп скорее троссовый. Если низя, то прямо из кпп торчащий. Распределение момента по дефолту-60 назад.
3. Подвеска. Проще и круче макферсона по кругу пока не придумал никто. Ход-300мм минимум. Лучше больше:350÷400 в самый раз. Рычаги использовать максимально возможной длинны. Сзади схема 156 без изменений, с подруливающей геометрией поперечных рычагов, спереди классический уже эль образный рычаг. Стараться минимизировать кинпин. Кастор на вскидку градусов 7÷8 развал и сход после тестов. Отдельно соединение стоек и кулаков. Здесь идеальна будет схема лукойла:продольная ось и два поперечных болта с набором пластин для регулировки развала. И развал регулируется и не убегает как в схеме 2108/хонда.
4. Колесья 17. 225/50ры17 передние и 245/45ры17 задние. Под распределение момента.
5. Тормоза. 330мм, как у бреры/159. Собсно эти тормозилки бы и поставил. Понятно, что абс, но я в принципе и без нее с осевым распределением езжу.
6. Кузов. Никаких кросоверов. Недожип это что-то ущербное по определению. Тем более, что на подмосковных направлениях и на южных тропах на 164 мне клиренса хватало всегда. Главное газом оперировать правильно и не совершать безумств в стиле на сивике по болотам. Впрочем на кросовке подобные безумства закончатся аналогично. Кузов 5и дверный хетч. Вагон много, седан не удобно-хетч в самый раз. Длинна машинки-4 метра или около того. Ширина-не меньше 1850. Лучше 1900. Высота-1200÷1250. В общем габариты класса б+ только чуть шире и чуть ниже. Хотел сказать про итальянский дизигн, но....вспомнил про последние творения итальянцев....и понял, что дизигн тема отдельного обсуждения. Например мне вполне по вкусу современная верхняя линия окон на фф3 или опеле астре:нарисованные одним росчерком звенящие от напряжения дуги. Особено на астре. Мне нравится нижнняя линия остекления на фф3. Мне нравится.....а и пофиг, покемондизайн предыдущей хонды сивик хетчбэк 5д. Циклоп. Клевый. У него я бы взял бочину, арки, фары и попу. В общем рисовать и рисовать.
7. Салон. Салон 5 местный. Вайфай, 4хзонный климатконтроль, телевизоры в сиденьях кмк всетки блаж. А вот хорошая музыка и навигатор-необходимость (навигатор лично мне не очень нужен, но у меня еще и жена ездит, а ей он необходим) навигатор-это тачскрин. А если навигатор встроенный, то с тачскрина управлять еще и печкой с кондеем. Хорошая музыка это, кстати, не пиковая громкость, сотрясающая авто, а пресловутая прозрачность звучания. А если под капотом Б6 то музыка в принципе и не нужна особо-он сам звучит замечательно. Обивка салона скорее замшевая, чем пластиковая-не люблю пластик, даже мягкий. Обивка сидений скорее веллюр, чем кожа. Тупо комфортней. А дизигн...дизигн опять хонда на ум приходит. Всетки сивка мк8 очма удачный авто.
Как то так.
Крыса мотоциклетная (тайфун)