Проблемы с ХХ

Модераторы: Typhoon, Лютег

Проблемы с ХХ

Сообщение Werwoolf » Ср окт 19, 2011 1:23 pm

Доброго времени суток, уважаемые альфисты! Полторы недели назад собрал двигатель после переборки и почти капиталки, завел - работает, но показалось холостых многовато, точно определить не получалось, т.к. тахлометр врет как хочет. Проездил неделю, подключил электронный тахометр - на прогретую ХХ - 1000-1100, решил сбросить... не тут-то было! Регулируя болт на ресивере смог сбросить до 980-1000 на прогретой, больше ни в какую! но это много, попробовал болтом "качества смеси" на расходомере - результат нулевой... Плюнул на все, заглушил машину. Утром завожусь - сначала ХХ около 800, через минуту падают до 600-550, еще через пол минуты, машина вообще заглохла :shock: . Завел - болтом на ресивере поднял ХХ до 800. Третий день катаюсь после второй регулировки и замечаю следующую картину: на холодную ХХ сначала 800, потом падают до 700-650, когда машина полностью прогрета ХХ - 800! (иногда наблюдаются кратковременные падения до 700) и кажется расход бенза увеличился с 10 до 15... Попытки регулировать ХХ ни к чему не приводят...
Что это может быть????
У меня два подозрения
1 - хана ДОТЖ на мозг (если че, я знаю на что его заменить)
2 - хана расходомеру... (это для меня более печально...)
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Oxid_Sanek » Ср окт 19, 2011 1:33 pm

Твой диагноз скорее всего не верен. Если хана датчику температуры то машина сразу заводится,потом начинается черный дым и глохнет,по расходомеру ситуация похожая. Смотри разъемы и датчик холостого хода(который возле термостата) Еще холостой ход можно регулировать штоком который возле тросика.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Werwoolf » Ср окт 19, 2011 1:44 pm

Oxid_Sanek писал(а):Твой диагноз скорее всего не верен. Если хана датчику температуры то машина сразу заводится,потом начинается черный дым и глохнет,по расходомеру ситуация похожая. Смотри разъемы и датчик холостого хода(который возле термостата) Еще холостой ход можно регулировать штоком который возле тросика.

Мне кто-то писал, что если датчик ТОЖ подает "неправильный сигнал" то идет перелив на форсах... Но черного дыма нет! Датчик ХХ промывал, когда дигло перебирал. А насчет штока... Это который тянет дросельную заслонку? Кстати, Александр, а у меня дросель в "состоянии покоя" не целиком закрывается это нормально?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Oxid_Sanek » Ср окт 19, 2011 7:21 pm

Вот собственно ты и сам ответил чего у тебя высокий холостой. Именно этот шток.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср окт 19, 2011 8:15 pm

Хотел написать про лишний воздух, но вроде вы и сами почти нашли причину
А как можно помыть "датчик холостого хода" если такого не существует? :D
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение ass » Ср окт 19, 2011 8:44 pm

ALFA-Dnepr писал(а):А как можно помыть "датчик холостого хода" если такого не существует? :D



А датчик с заслонкой который расположен на ресирвере как называется :roll:
ass
альфавладелец
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 3:08 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 33 1.7

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение finishstolb » Ср окт 19, 2011 10:28 pm

Регулятор Добавочного Воздуха. РДВ
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Werwoolf » Чт окт 20, 2011 10:00 am

Oxid_Sanek писал(а):Вот собственно ты и сам ответил чего у тебя высокий холостой. Именно этот шток.

То-то я при сборке двигателя думаю, что за фигня? но положение вроде не регулировал, шток не трогал, соответственно так и было... Оказывается из-за новой прокладки его сдвинуло, т.к. старая прокладка была "бумажная", а новая паранит...
ALFA-Dnepr писал(а):А как можно помыть "датчик холостого хода" если такого не существует? :D

Изображение
Собственно через отверстия, отмеченные стрелками, промывал так чтобы заслонка внутри нормально двигалась без заминок, закусов.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Werwoolf » Чт окт 20, 2011 10:03 am

ass писал(а):А датчик с заслонкой который расположен на ресирвере как называется :roll:

У меня на ресивере всего два датчика: тот который видимый со стороны топливной рамки (который со штоком на дросель) - датчик положения дросельной заслонки, второй не виден, он находится под ресивером и отвечает за аварийное отключение зажигания при избытке наддува.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт окт 20, 2011 5:18 pm

Да уж, даже подвоха в вопросе не заметили.
Давайте определимся с терминологией.
1. Датчик - это устройство которое следит за каким либо физическим процессом- температурой, давлением, количеством воздуха, оборотами и т.д и информирует "мозг" о состоянии данного процесса, либо положении какого-нибудь устройства.
2. Клапан, регулятор, эл. двигатель, реле - исполнительное устройство, приводимое в действие по команде "мозга" либо непосредственно самим мозгом.
Регулятор холостого хода регулирует количество дополнительного воздуха, подаваемого в задроссельное пространство (во впускной коллектор), путем поворота внутренней заслонки.
Еще раз пишу - НЕТ датчика ХХ :D
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Werwoolf » Чт окт 20, 2011 6:19 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Да уж, даже подвоха в вопросе не заметили.
Давайте определимся с терминологией.
Еще раз пишу - НЕТ датчика ХХ :D

Дядь Миша, видимо еще от ремонта не отошел... У меня как спросили, так я и ответил, главное что мы поняли друг друга! :-D
Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Werwoolf » Пт окт 21, 2011 12:11 pm

Опять двадцать пять... Отрегулировал заслонку дроселя, холостые сразу упали (регулировал на прогретом двигателе) до 600, поднял болтом на ресивере до 800. Вроде нормально стало... до сегодняшного утра. Утром завел сначала холостые - 750, через минуту 600-550, машина чуть не глохнет... слегка придавил педаль газа, исскуственно установив ХХ 1000, продержал примерно минуты полторы-две, двиг прогрелся до температуры 40 градусов (по стрелке), отпустил педаль - ХХ 700, пока доехал до работы двиг прогрелся до 80 градусов - ХХ 800...
Что остается? Клапан ХХ? или еще можно что-то посмотреть?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Oxid_Sanek » Пт окт 21, 2011 3:44 pm

Именно,у меня он тож не работает,ищу замену.Проверь сопративление,должно быть около 30 ом. Если оно есть то капут ему по мех части приснился.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Werwoolf » Пт окт 21, 2011 3:57 pm

Oxid_Sanek писал(а):Именно,у меня он тож не работает,ищу замену.Проверь сопративление,должно быть около 30 ом. Если оно есть то капут ему по мех части приснился.

Саш, спасибо, промерю на выходных.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Werwoolf » Пн ноя 14, 2011 1:17 pm

Ну собственно, проблему с прогревом нашел - гавкнул клапан холостого хода! Проверял сопротивление - 43,8 Ом, проверил приходит ли на него напряжение - нашел косяк в разъеме, разъем и несколько сантиметров провода (старый был перебит в двух местах). Напряжение в сети появилось, но при подаче на него 12 вольт заслонка внутри не шаволится... Соединил патрубки напрямую - ХХ на холодном двигателе сразу поднялись до 2800, но это не выход. Пока заслонку рукой двигал, она осталась немного приоткрытой. Завел машину - ХХ 1000, чуть прогрелась и ХХ уже стали 600. Заглушил, посмотрел клапан - заслонка закрыта целиком. Его надо менять или ремонтировать. Пока этот клапан поставил на место. Доблесный экзист говорит, что оригинального нет и не будет, аналогов он тоже не знает...

Отсюда вопрос: кто-нибудь его разбирал? Как он устроен? Разобрать и собрать его, обеспечив необходимую герметичность я смогу, но чего ожидать внутри самого датчика?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика