Не объяснить это словами.
Приехал в ПальцВагенСалон. Фсё просто супер. И кнопки под руками. И сиденье "в меру жёсткое, облегающее тело, как вторая кожа"(с) А-Р. Да и ломаЦЦо вроде бы не должОн. Пальцат, чего ещё сказать. Новый. Фкредит опять же. 400 грина в месяц. Обратный выкуп через три года. Девушка симпатиШная рассказывает, как мне будет замечательно ездить в этой машине, которую "да, угоняют, но так много угнано, потому что их много продано". Не впечатляет, хоть ты тресни.
Тойота. Королла. Мечта считающих расходы на ремонт. 21000 уёв.
3-4 месяца ждать. И будут тебе оптитронные приборы, и танцы на воде , и непревзойдённая надёжность Made In Turkey с двигателем 1.6, который КРУТИЦЦО аж до 6 тысяч!!! И аффтамат. Нереальная мечта. Управлять ей? "Нет, спасибо, мне бы с 2.0. Не бывает? Очень плохо (ой, как здорово, есть повод свалить оттуда побыстрее).
BMW 3. Предыдущий кузов. Шесть горшков, задний привод, НОМЕР 888... дайте две

Субару Импреза. "Недоприводные отдыхают". Да ну вас, японцы. Может вы и умеете радоваться обыденности. А меня не радует унылая мордаха получившейся у вас машины. Хоть там и есть подстаканники

Заехал к Виталику в сервис... посидел в его 156V6, послушал этот потрясающий звук двигателя...
Чёрт бы вас побрал, итальянцы!!! Вы умеете делать машины с душой. Бывший владелец Альфы просто обречён вспоминать её склочный и строптивый характер, искать в потоке знакомые силуэты...
Я очень рад, что знаком с вами.
Всё равно следующей машиной снова будет Альфа

4К в год, 8К - какая разница?? На любимых денег не считают.
Удачи вам, друзья

