На Пекинском автошоу-2010 компания Geely представит свой новый спортивный автомобиль, получивший название GS (Geely Star), который будет продаваться в рамках под-бренда Gleagle (Global Eagle).
Вполглаза читал авторевюшную статью о китайском автосалоне и обнаружил вот такой любопытный текст:
Не начато пока и производство автомобилей под собственной маркой GAC, также существующей уже два года. Первые машины должны появиться только в конце нынешнего года – это будут седан GAC Trumpche и кроссовер GAC X-power, в основе которых тоже лежит приобретённое на стороне шасси, но не марки Honda или Toyota, а… «Элитная платформа представительского седана «голубых кровей» - так сами создатели характеризуют техническую начинку своих новинок. Двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, двухлитровая 163-сильная атмосферная «четвёрка» с непосредственных впрыском и пятиступенчатый «автомат», а у кроссовера X-Power ещё и гибридная трансмиссия – передние колёса приводит ДВС в паре с хондовским мотор-генератором, а задние – электромотор с двумя роторами, вращающими каждый своё колесо, что позволяет свобождно изменять подводимый к ним крутящий момент. Итальянцы из ателье Bertone, в котором был заказан дизайн, говорят прямо – GAC купил платформу от Alfa Romeo 166. Причём не исключено, что одним из условий соглашения было учреждение в Гуанчжоу нового сборочного СП GAC-FIAT – ведь после закрытия завода в Нанджинге итальянцы так и не смогли найти партнёров по выпуску своих автомобилей в Китае.
Фотографий GAC Trumpche я не нашёл, а вот как выглядит GAC X-power:
За вычетом ужасной азиатской морды вполне симпатичный экстерьер
Другие модели выглядят интересно, в Бертоне не зря свои чиабатты жуют. GAC VIP-Lounge, по мотивам 7-ки BMW:
Обратите внимание на дверные ручки
Они переплюнули Alfa Romeo - передние ручки тоже спрятаны в стойку. GAC 4-Door Coupe: Скрытые ручки - фирменная фишка? И ни слова про диски, господа гусары.
Известный российский гонщик Борис Шульмейстер, имеющий репутацию спортсмена-интеллектуала, ранее никогда не сталкивался с продукцией китайского автопрома. Тем большее впечатление на первого в истории отечественного автоспорта победителя Кубка "Honda Civic" произвело знакомство с машиной, сошедшей с конвейера компании Lifan.
На закончившего Московский автодорожный институт 41-летнего гонщика модель Lifan Solano судя по его эмоциональным комментариям, произвела довольно сильное впечатление. Как признается сам Борис, ранее он весьма скептически относился к перспективам отечественного автопрома, но сев за руль авто, изготовленного в Поднебесной, коренным образом поменял свою точку зрения.
Напомним, что Борис Шульмейстер - мастер спорта, многократный призер Чемпионатов России в различных дисциплинах - кольцо, ралли, трековые гонки.
Он является серебряным призером Кубка Восточной Европы, серебряным призером Кубка Volkswagen Polo, участником легендарной гонки "24 часа Нюрбургринга".
Борис тестирует автомобили, делает свою телепрограмму, комментирует гонки, занимается подготовкой автоспортсменов.
Отметим, что производство седанов Lifan методом крупноузловой сборки из "родных" машинокомплектов" в начале нынешнего года развернуто компанией "Дервейз" на заводе в Черкесске. Производственные мощности предприятия расчитаны на выпуск 25 тыс. автомобилей ежегодно.