l0d писал(а):бесперспективный автомобиль, с точки зрения лянчедвижения представляющий нулевую ценность даже в технически исправном и оригинальном состоянии =(
Алексей писал(а):1. от чего подходит кпп механика ? (была автомат - выкинули)
может ли подойти от фиат типо 1,6, 2,0 - твинкама (т.к. есть такая)
2. что это вообще за машина в плане ремонта подручными запчастями? что от тазов- фиатов подходит?
3. фотографий бы моторного отсека с разных ракурсов... интересует наклон двигателя..
лежит тут такая машина по забором, думаю - может, поднять из под забора, пока в металлолом не сдали?
но там все нужно менять...
Tone писал(а):А вот ещё экземпляр выплыл:
http://russia.irr.ru/advert/55233981/
Когда ж наконец какая-нибудь Betta купешка всплывет... эх...
Tone писал(а):А вот ещё экземпляр выплыл:
http://russia.irr.ru/advert/55233981/
Когда ж наконец какая-нибудь Betta купешка всплывет... эх...
l0d писал(а):бесперспективный автомобиль, с точки зрения лянчедвижения представляющий нулевую ценность даже в технически исправном и оригинальном состоянии =(
LevT писал(а):Приветствую!
Машина интересная. С точки зрения вложения больших денежных и прочих средств, то только в формате "для себя", т.к. много за эту машину не попросишь. Но авто крайне редкое и обладает своим изюмом и уж ТОЧНО имеет право на жизнь, а не утилизацию.
Большинство владельцев Лянч Бетт в РФ (в Москве так все) собрались у нас: http://www.vintagegarage.ru . Соответсвенно имеется какое-то колличество запчастей (на руках у людей), но это по технике. Тех же КПП пару штук точно есть. Конкретно на Треви нет НИЧЕГО по салону и кузовным деталям, но это все привозится на заказ с запада, но за немалые деньги(хотя все относительно).
А где машина стоит?
flavor писал(а):офигеть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей