Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Лёня » Пт окт 31, 2008 6:31 pm


продолжение следует
People are strange when you're a stranger
-

Лёня
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 166 fl
Diesel » Пт окт 31, 2008 7:47 pm
А зачем у него сзади две оси как у ЗИЛ131? Троллейбус для езды по гОвнам?
-
Diesel
- альфавладелец
-
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am
Великий альфист » Пт ноя 07, 2008 12:56 pm
Вот тебе двухосные, брат


can't blame a man for being a man
-

Великий альфист
- альфавладелец
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
- Откуда: Воронеж - Питер
- Авто: 164 Super 3.0 12V
Kotofay » Пт ноя 07, 2008 4:47 pm
Diesel писал(а):А зачем у него сзади две оси как у ЗИЛ131? Троллейбус для езды по гОвнам?
Там просто колёса "односкатной ошиновки". По видимому сделано для увеличения ширины прохода в салоне над задним мостом.
У наших "рогатых" они двускатные, соответственно пятачок над задним мостом тесноват.
-

Kotofay
- НЕальфавладелец
-
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
- Откуда: Обнинск
- Авто: Q7 3.0 TDI s-line
Diesel » Сб дек 06, 2008 2:42 pm
-
Diesel
- альфавладелец
-
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am
Lexa » Сб дек 06, 2008 5:06 pm
Diesel писал(а):
ОГО

какая техника...
Хорошо хоть мелом написано название... чего только не придумают в союзе... сила!
МАЗ 525 Троллейвоз ХТТУ Опытный '1954
Можно догадаться почему не пошел в серию - с горкой груз возить проблематично

Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
-

Lexa
- альфавладелец
-
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
- Откуда: Мск
- Авто: SuperSelect
St.A.R.T » Вс дек 07, 2008 1:38 am
это что, мне тут показали одну "машинку" бауманцев. они на ней моторколеса стратегических тягочей отрабатывали. ну и общую концепцию гибридного дизель электрического привода. с низом понятно- МЗКТ еще не развалился, и запчастей от них морЭ. а вот верж...нужен был очень мощный дизель генератор..очень мощный. сил эдак на пару тысяч. и желательно на халяву. короче те. кто видел 10 колесный тепловоз на новорязанке это был не глюк, просто паровозники отдали бауманцам дизельэлектрический электровоз на халяву. фоток увы нет, видел мельком. событие получилось сумбурным. фотика под рукой небыло.
-
St.A.R.T
- .
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm
cоlombо » Пт дек 12, 2008 12:35 pm
На больших Белазах привод организован с помощью мотор-колес, и там по момему тоже тепловозный дизель стоит.
-
cоlombо
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 15233
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm
flavor » Пт дек 12, 2008 4:16 pm
St.A.R.T писал(а):это что, мне тут показали одну "машинку" бауманцев. они на ней моторколеса стратегических тягочей отрабатывали. ну и общую концепцию гибридного дизель электрического привода. с низом понятно- МЗКТ еще не развалился, и запчастей от них морЭ. а вот верж...нужен был очень мощный дизель генератор..очень мощный. сил эдак на пару тысяч. и желательно на халяву. короче те. кто видел 10 колесный тепловоз на новорязанке это был не глюк, просто паровозники отдали бауманцам дизельэлектрический электровоз на халяву. фоток увы нет, видел мельком. событие получилось сумбурным. фотика под рукой небыло.
не оно часом ??

Сообщение никем не заговорено!
-

flavor
- флудный сын
-
- Сообщения: 14819
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
- Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
- Авто: Tesla 3 performance
-
Montekki » Пт дек 12, 2008 5:27 pm
О ё-моё

Этапять!
-

Montekki
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 12340
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
- Откуда: San-Pietroburgo
- Авто: cuvaldolet brutale
St.A.R.T » Пт дек 12, 2008 11:10 pm
flavor писал(а):St.A.R.T писал(а):это что, мне тут показали одну "машинку" бауманцев. они на ней моторколеса стратегических тягочей отрабатывали. ну и общую концепцию гибридного дизель электрического привода. с низом понятно- МЗКТ еще не развалился, и запчастей от них морЭ. а вот верж...нужен был очень мощный дизель генератор..очень мощный. сил эдак на пару тысяч. и желательно на халяву. короче те. кто видел 10 колесный тепловоз на новорязанке это был не глюк, просто паровозники отдали бауманцам дизельэлектрический электровоз на халяву. фоток увы нет, видел мельком. событие получилось сумбурным. фотика под рукой небыло.
не оно часом ??

оно. на заднем плане видно еще одно их изделие. тягач МКЗТ таскал прицеп со смонтированной на нем экспериментальной подвеской. ход 1000мм.
-
St.A.R.T
- .
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm
ez » Чт дек 18, 2008 12:24 am
Великий альфист писал(а):Вот тебе двухосные, брат

Душа худойжника не выдержала... С такой расцветкой прямая дорога в Индикар

-

ez
- альфавладелец
-
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
- Откуда: Баку/Минск
- Авто: DiversionF - FJR1300
bad_Q » Сб фев 26, 2011 12:05 am
Alfa Romeo 800 AF Garavini '1944

-

bad_Q
- я себя иногда пугаю!
-
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
- Откуда: Минск
-
Вернуться в История Alfa Romeo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей