Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение FreeLSD » Вс окт 19, 2008 11:09 am

Предлагаю собрать всю доступную информацию по заданному вопросу. Особый интерес вызывает Турбодельта.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение FreeLSD » Вс окт 19, 2008 12:47 pm

Пока могу сказать, что для принудительного наддува, необходима следующая доработка карбюраторов Деллорто:
1. Установка специального уплотнительного комплекта на оси дросселей.
2. Замена пластиковой крышечки забора воздуха холодного старта на металлическую с трубочкой. В трубочку также подается давление наддува.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение Giulietta116 » Вс окт 19, 2008 2:14 pm

совершенно верно.все что нужно для конвертирования есть у официалов:
http://www.dellorto.com/merchandise/pro ... ectionID=1
там все написано,в принципе все просто.
все остальное по обычной для турбировки схеме..Если делать без интеркулера, как это было реализовано на ДжульеттеТурбоДельте ,то все упирается в турбину(там интеркулера не было),но ведь очевидно,что в наше время надо делать уже так,как сделано на 75-ке-с интеркулером...там уменьшена степень сжатия(кстати как и на ТурбоДЖу), хотя давление было небольшое...т.е тебе сразу же придется разжимать мотор ..вообщем геммор это все,тебе оно надо????я понимаю что если ты создал тему с конкретным вопросом,то значит надо :D ..но почему бы не сделать то,что никто не делал-перевести к примеру V6 на 3 двойных карбюратора-это интереснее и увлекательнее,чем пытаться воссоздать заводское,.тем более что лучше чем Альфовцы ты не турбанешь :D это мое конечно имхо,но помоему без разницы над чем епаться,главное чтобы это того стоило
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение Бизон » Вс окт 19, 2008 4:37 pm

В V-6 были два тройных карба.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение Giulietta116 » Вс окт 19, 2008 4:49 pm

Бизон писал(а):В V-6 были два тройных карба.

я это на самом деле и имел ввиду :oops: это про 2.0 вэ6 на Альфе 90..а какие карбюраторы там стояли кстати говоря????
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение Бизон » Вс окт 19, 2008 8:58 pm

На 90-й Вэ-6,карбы не встречал, встречал на Альфа-6. Делорты.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение Giulietta116 » Вс окт 19, 2008 9:09 pm

Бизон писал(а):На 90-й Вэ-6,карбы не встречал, встречал на Альфа-6. Делорты.

фубля, точно на Альфа 6
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение PapaBear » Пн окт 20, 2008 10:43 am

Альфа 6 - Dell'orto FRPA (32 или 40 не помню) - 6 одиночных
Альфа 90 2.0 V6 - впрыск Spica с 6тью :D дроселями и двумя ресиверами :lol:
Аватара пользователя
PapaBear
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 4:17 pm
Откуда: Киев, UA
Авто: 33-->164

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение Kotofay » Пн окт 20, 2008 12:21 pm

Giulietta116 писал(а):никто не делал-перевести к примеру V6 на 3 двойных карбюратора

Альфа 6 имела 3 вертикальных карба, ничто не ново.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение Montekki » Пн окт 20, 2008 12:43 pm

В 6 это конечно интересно, но тема немного не о том. Да и мне лично турбирование карбюраторного мотора представляется более интересной затеей.
Где-то в интернете встречал данные по карбюратору для Турбодельты. Человек поставил интеркулер, поменял то ли главный жиклер, то ли эмульсионную трубку и мощность увеличилась со 170 до 200 сил. Если найду - выложу.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение FreeLSD » Пн окт 20, 2008 2:42 pm

Очень хотелось бы видеть эти данные, Жень.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение Giulietta116 » Пн окт 20, 2008 11:06 pm

Kotofay писал(а):
Giulietta116 писал(а):никто не делал-перевести к примеру V6 на 3 двойных карбюратора

Альфа 6 имела 3 вертикальных карба, ничто не ново.

а 3 литра к примеру,или 3.2 или даже больше ???на карбы.видел один раз в сети такую..и ее уже под компрессор!!!! :smt007
такого точно нету!!!!а 2 литра турбо на твинкаме и карбах в сети на ютубе можно найти и не мало....так же есть Джульетта и ГТв с 12 клапаннами моторами вэ 6 и одной турбиной...человек пишет где-то 240 сил,но звучит круто
http://ru.youtube.com/watch?v=OaEyliHJi ... re=related
и там еще несколько видосов автора..
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение Mitrij » Пн окт 20, 2008 11:16 pm

Подождите - картинка с интеркулером над впуском - относится к 75 или Джу?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение Ляхов » Пн окт 20, 2008 11:18 pm

Я на самом деле пересмотрел не мало турбо-атмо проектов на базе 75-ок, попадались и джу. Так вот действительно интересных находил не больше 5-ти. К пример ТС 425сил
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Турбо-твинкамы. Сбор информации.

Сообщение Mitrij » Пн окт 20, 2008 11:19 pm

Giulietta116 писал(а):совершенно верно.все что нужно для конвертирования есть у официалов:
http://www.dellorto.com/merchandise/pro ... ectionID=1
там все написано,в принципе все просто.
все остальное по обычной для турбировки схеме..Если делать без интеркулера, как это было реализовано на ДжульеттеТурбоДельте ,то все упирается в турбину(там интеркулера не было),но ведь очевидно,что в наше время надо делать уже так,как сделано на 75-ке-с интеркулером...там уменьшена степень сжатия(кстати как и на ТурбоДЖу), хотя давление было небольшое...т.е тебе сразу же придется разжимать мотор ..вообщем геммор это все,тебе оно надо????я понимаю что если ты создал тему с конкретным вопросом,то значит надо :D ..но почему бы не сделать то,что никто не делал-перевести к примеру V6 на 3 двойных карбюратора-это интереснее и увлекательнее,чем пытаться воссоздать заводское,.тем более что лучше чем Альфовцы ты не турбанешь :D это мое конечно имхо,но помоему без разницы над чем епаться,главное чтобы это того стоило

Самый простой и безболезненный способ уменьшить степень сжатия на 2 литрах - поршневая от TS :-D - с родной башкой степень сжатия ЕМНИП 8.5, с Джу-башкой будет еще немного ниже - 1 бар уже можно дуть, не опасаясь детонации
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика