Сварка задних рычагов. Ещё одна 164 на ходу!

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сварка задних рычагов. Ещё одна 164 на ходу!

Сообщение denisovrv » Вт июл 31, 2007 10:20 am

Был в отпуске, решил заняться сваркой второй машины.
У неё еще в начале года задние продольные рычаги на землю упали.
В прямом смысле, не то что сгнило, а просто выгнили по кругу крепления задних рычагов к днищу и просто вывалились, жесть вобщем.
Были призваны таджики завалить её на бок.
Изображение
Изображение
Выковырял всё, что не вывалилось само
Изображение
И всё с той же, моей первой 164-ой., были вырезаны крепления рычагов с коробами и частью порогов.
Изображение
Изображение
И приварены
Изображение
Сыновья принимали непосредственное участие :-D
Изображение
Изображение

Вчера уже рассекали на ней, тока масло льёт сцуко.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Vodolaz » Вт июл 31, 2007 10:46 am

рИспект :lol:
Alfa 33 SportWagon 1,7 ie '91 in past...
Alfa 164 Super 2.0 TwinSpark '95 - перешла брату
Alfa 155 2,5 V6 '95 под забором :lol:
Alfa 159 2.4 JTDm Q-Troniq
Аватара пользователя
Vodolaz
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 10:53 pm
Откуда: Estonia, Tartu
Авто: AR 159

Re: Сварка задних рычагов. Ещё одна 164 на ходу!

Сообщение scighera » Вт июл 31, 2007 11:01 am

denisovrv писал(а):Был в отпуске, решил заняться сваркой второй машины.
У неё еще в начале года задние продольные рычаги на землю упали.
В прямом смысле, не то что сгнило, а просто выгнили по кругу крепления задних рычагов к днищу и просто вывалились, жесть вобщем.
Были призваны таджики завалить её на бок.
Сыновья принимали непосредственное участие :-D
Изображение



Нахрена были таджики с такими помошниками :)

А резинки в подвеску где брал ?
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение denisovrv » Вт июл 31, 2007 11:53 am

Резинки в рычаги ты имеешь в виду?
Я в старые саморезов накрутил, их распёрло, они как новые стали :-D
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Cheetah » Вт июл 31, 2007 12:23 pm

Рома, поздравляю с реанимацией старушки!
denisovrv писал(а):Я в старые саморезов накрутил, их распёрло, они как новые стали :-D
- ты монстр!
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение scighera » Вт июл 31, 2007 1:18 pm

Cheetah писал(а):Рома, поздравляю с реанимацией старушки!
denisovrv писал(а):Я в старые саморезов накрутил, их распёрло, они как новые стали :-D
- ты монстр!

+1 :D
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение denisovrv » Ср авг 01, 2007 9:35 am

Ещё пару ньюансов.
Сами крепления рычагов я еще дополнительно притянул болтами. насквозь к листу железа, который под диваном.
Теперь то уж они никуда не денуться, даже если там всё в труху сгниёт.
Здесь только один болт, потом еще одним.
Изображение

Всё то время что она стояла на боку, я пытался открутить мёртвую лямбду.
Изображение
Так и не удалось сорвать её, а сорвались грани её гайки. Всё, теперь её не вывернуть от туда вообще.
Я, кстати. по моему уже тут писал об этом, но спрошу еще раз.
Если я поставлю мозги от 164ТС без лямбды, то смесь будет нормальная и вообще она заведедться с другими мозгами. Ниче не погорит там?

Просто вот на этой машине
Изображение
лямбды вообще не было по конструкции, соответвенно мозги настроены на работу без неё.
Вот у меня мысль, что если не получаеться заменить датчик. то может можно заменить мотроник, который работал без этого датчика?
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение mat 33 » Ср авг 01, 2007 11:41 am

Ром, я тож не смог старую лямбду ключем открутить. пришлось молотком и зубилом... и, о чудо, она сдернулась :!: , правда ее внешний вид и работоспособнось... :( . ну вообщем все равно менял
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение denisovrv » Ср авг 01, 2007 12:00 pm

mat 33 писал(а):Ром, я тож не смог старую лямбду ключем открутить. пришлось молотком и зубилом... и, о чудо, она сдернулась :!: , правда ее внешний вид и работоспособнось... :( . ну вообщем все равно менял

Так на одной я открутил её, притом лёжа под ней и поменя на десятошную лямбду. расход упал с 16 до 10 литров.
А на этой вообще никак! :evil:
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение BESHENIY » Ср авг 01, 2007 8:33 pm

denisovrv писал(а):
mat 33 писал(а):Ром, я тож не смог старую лямбду ключем открутить. пришлось молотком и зубилом... и, о чудо, она сдернулась :!: , правда ее внешний вид и работоспособнось... :( . ну вообщем все равно менял

Так на одной я открутил её, притом лёжа под ней и поменя на десятошную лямбду. расход упал с 16 до 10 литров.
А на этой вообще никак! :evil:
А как-то на ходовых качествах это отразилось ? Или лямбда на это не влияет ?
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср авг 01, 2007 9:34 pm

Продаю страшно секретную информацию из-под полы. Лямбду нужно откручивать ГОРЯЧУЮ :) Если уже совсем все плохо, то высверливать
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение denisovrv » Чт авг 02, 2007 9:04 am

2 besheniy - У меня никак не отразилось, только расход упал.
2 ALFA-Dnepr - высверливать.... ну это откручивать трубу надо, нетуж, вобщем грани гайки на 22 стёрлись. Я, кстати, уже не интересуюсь, как её вывернуть, а спрашивал про замену мозгов с безлямбдовой машины. Мне проще будет бороду разобрать и мозг переставить, нежели теперь лямбду высверлить.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт авг 02, 2007 8:49 pm

Привари к гайке лямбды пруток(арматуру), нагрей выхлопную и откручивай. Не ищи лёгких путей по замене мозгов :)
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение denisovrv » Сб авг 04, 2007 4:12 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Привари к гайке лямбды пруток(арматуру), нагрей выхлопную и откручивай. Не ищи лёгких путей по замене мозгов :)

Обоснуй последнюю фразу, почему не искать легких путей?
Работа на кресле в салоне авто по моему приятней, чем под ней :-D .
Вот ты можешь по сути ответитчь что-нибудь по поводу замены на безлямбдовый мотронег?
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение ALFA-Dnepr » Сб авг 04, 2007 5:25 pm

Легко! Машина с правильно работающей лямбдой потребляет меньше топлива, чем с безлямбдовым Мотроником. Обоснование - Датчик кислорода (лямбда-зонд) стоит в цепи обратной связи регулирования качества топливо-воздушной смеси (лямбда=1). То есть мозги стараются поддерживать оптимальный режим горения смеси (нет кислорода в выхлопных газах - значит всё топливо сгорело, а не вылетело в трубу).
Могу также утвверждать что машина с безлямбдовым мозгом будет мощнее (148 л.с), чем с лямбдой (144 л.с), с катализатором еще меньше. Если прицепить 4 карбюратора, то будет ещё мощнее :-D
Но нам же нужна машина на каждый день, а не для драга :D
Я вообще предпочитаю кататься на дизеле, а если хочется быстрее - то есть турбированная шестерка :!:
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика