Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение _Lonely_ » Вс ноя 06, 2016 4:23 pm

Nichilista писал(а):И, какбэ, про ваши шасси, слишком как-то общо получилось, сразу за всех и вся) На моей памяти, первая и единственная машина, которую безбожно крестило под сброс, была вазовская десятина. При намеке на снег на дороге, несильно глубокий, она так и пыталась, всякий раз, это изобразить. Что неприятно - с подлючей непредсказуемостью, как направления, так и амплитуды))) Тут, значицца, тоже извиняйте...


Без системы стабилизации под сброс корма непринужденно уходит вперед у: 156 2.0TS, 159 2.2JTS, FIAT 500. На кроссвагоне достаточно топнуть газом. Приезжай, покажу на любой.
Ну и где в этом перечне вышеупомянутый таз? %)

Nichilista писал(а):А вот старт стоп - мегаидиотское бессмысленное изобретение, как с точки зрения расхода, так и ненужного могочисленного шмыганья стартером.
(вся выгода, теоретическая, она многократно убьется увеличенным производством стартеров и батарей. это сродни сказке про белого бычка, ака тесла...)
И ни один эколог меня не переубедит в обратном)


На автомобилях, где внедрена эта система, по отношению к обычным коляскам:

а) высокопроизводительный гена
б) высокопроизводительный стартер
в) АКБ большей емкости

Так что с точки зрения ресурса, как то мимо.
Право, все вышесказанное не делает систему НЕ мегаидиотской.
Ведь реально расход падает на 100-250 грамм на 100 ткм, причем в условиях пробок, что само собой порождает :?: а нафига.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение Nichilista » Вс ноя 06, 2016 4:46 pm

Лонли, заведи себе тему и технодрочься там сколько возжелаешь)
Мне к вышеизложенному добавить нечего, дискуссия не состоится)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение Nichilista » Вс ноя 06, 2016 4:49 pm

Вот правда, не знаю, как описать эту монолитность тележки – собранная, плотная, жесткая, грубая, спортивная? Потому что это лишь слова и их смысл, сообразно опыту и предпочтениям каждого, будут трактованы каждым же по-своему, вот так, с чужих слов. Снова пританцевав к печке, в сравнении, она немного жестче. Но тут ведь немаловажную роль играют и колесья. Мерины традиционно обуваются в стоке в конти, они, похоже, помягче сами по себе. Да еще, впридачу, здесь мишка «green», а это значит, что протекторная смесь у нее тверже, для лучшего качения, и, как минимум. Она акустически более гулко передает шлепки и удары от полотна. И, раз уж упомянуто, скажу, что накат у Джу, в гражданских режимах, великолепный, катится, как будто вообще нет никакого сопротивления движению. И вот эта плотность… как сгусток тренированной мускулатуры. Но не задубевшей, а эластичной, вызывающей уверенность. По мне – именно все так, как и должно быть в Джу)
И снова повторюсь, все в совокупности это работает на такое удовольствие от руления, когда ты чувствуешь дорогу и движение машины буквально на кончиках пальцев, выбирая траекторию едва ли не усилием мысли) Например, на второй день я уже спокойно проходил на магистралях фуры в поворотах, на скорости хорошо за сто, смело втискиваясь между ними и отбойником, при тех узких рядах, которые там есть. И вообще даже ни намека на то, что машина выкинет какой-нибудь фортель, сместившись с дуги. Это такой кайф, особенно, когда машина дает тебе только уверенность, что все она может исполнить с хорошим запасом. Я в свое время на то и купился, распопробовав, - тебе уже местами страшно, а машина все едет и едет, как примагниченная)


Изображение
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение Иван13 » Вс ноя 06, 2016 5:02 pm

Как шумоизоляция,интересует как внешние шумы так и шумы от двигателя.По идеи двигатель должен быть слышен,а иначе это не Альфа)
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение Nichilista » Вс ноя 06, 2016 5:21 pm

Иван13 писал(а):Как шумоизоляция,интересует как внешние шумы так и шумы от двигателя.По идеи двигатель должен быть слышен,а иначе это не Альфа)


Вань, я понимаю, что букв наверху много, но писал же, что на холостых лучше "печки") В остальных режимах, считаю, вообще немцам не уступает.
Из удивившего несколько - "вертолетный" хлопающий звук при приопущенном водительском стекле. Так бывает на задних, обычно
Это срыв потока, что косвенно указывает на хорошую аэродинамику. При закрытых - в салоне тишь да гладь.
Но, ёлыпалы, что такое "звук" от четырехцилиндрового дизеля - я вообще не понимаю. Вэшесть, как мерсовский ОМ642, - понимаю
Он да, издает какие-то бухтящие звуки с низов под нагрузкой, прикольно подхрюкивает, когда коробка блокирует транс и отсаживается двиглом (это начинается уже в N)
Но звук... нет, нет и еще раз нет) на этих моторах его ждать не приходится и этого реально не хватало. Но клиенты останутся довольны, будь уверен)
Потому что он реально везет, а топливо просто нюхает)

смотри на спидометр и тахометр:

Изображение

думаю, в таких режимах он и пяти литров не снюхает)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение Иван13 » Вс ноя 06, 2016 6:11 pm

Сорь,старался все буквы читать)
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение _Lonely_ » Вс ноя 06, 2016 6:19 pm

Nichilista писал(а):думаю, в таких режимах он и пяти литров не снюхает)


150 л.с. на 1450 кг веса. Если добавить пассажира в 100 кг, то в режиме трасса будет есть 6.5 литров, не меньше.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение Nichilista » Вс ноя 06, 2016 6:56 pm

_Lonely_ писал(а):150 л.с. на 1450 кг веса. Если добавить пассажира в 100 кг, то в режиме трасса будет есть 6.5 литров, не меньше.

Лонли, а зачем тебе надо обязательно меня вылечить? Правда, не понимаю, категорически, от чего)))
Я только что проехал на этом авто без малого две тысячи, в разных режимах, половину примерно - с запретом навигатору магистралей, даже по грунту случилось, заправляясь несколько раз "от полного до полного", сверяя полученные цифры с показометром расхода. Разреши мне делать собственные выводы на основании этого, ладно?)
Ну и просто, на основании теории автомобиля, при достаточно равномерном движении, на скорости вокруг ста, где аэродинамика еще не играет такую существенную роль (если что, у меня вон тут, под рукой, с прежних времен лежит немецкий талмуд "Аэродинамика автомобиля", там даже русским по белому про это, с графиками), масса тоже играет стописятую скрипку, ибо ускорения никакие. Гравитация (а она может и помогать, как понимаешь, под горку), сопротивление качению и воздуху. Азы, в общем-то). Лень считать, сколько там получится в киловаттах, но, на пальцах - примерно десятая часть максимальной мощности. Можешь посчитать сам, на досуге: Р=Мкр*N/9549 [кВт]. Обороты примерно тысяча, на сотне. Потери в трансмиссии можно взять 10%, сопротивление движению пусть тоже десять, КПД двигателя 40%, энергия в дизтопливе 10,58 кВт в литре. Велкам!)
Спасибо, поразвлекал. Но хватит. К черту эти подробности! (с) )))

Иван13 писал(а):Сорь,старался все буквы читать)


Да ладно) А то я уже интерес терять начинаю)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение Nichilista » Вс ноя 06, 2016 7:00 pm

Прибросил тут, по прошлому опыту, габариты Джу на иную, не северную реальность
Местами было бы сложно) На севере, впрочем, тоже случается

Крадемся...

потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение Tazio » Вс ноя 06, 2016 7:47 pm

Ну-у... на самом интересном месте! Классный саунд!

:smt023

Продолжаем! Не расслабляемся!
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение siversky » Вс ноя 06, 2016 8:04 pm

Если такие впечатления после самой базовой версии, то какие ощущения будут к примеру от veloce :-)

Ведущий инженер Джулии говорил в чем отличие Джулии от её немецких конкурентов.
Смысл в том, что базовые версии Джилии разрабатывались на решениях QV, тогда как немцы сначала делают базовую модель, а потом уже на её основе внедряют решения для спортивных версий.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение AlekcandR159 » Вс ноя 06, 2016 8:46 pm

siversky писал(а):Если такие впечатления после самой базовой версии, то какие ощущения будут к примеру от veloce :-)

Ведущий инженер Джулии говорил в чем отличие Джулии от её немецких конкурентов.
Смысл в том, что базовые версии Джилии разрабатывались на решениях QV, тогда как немцы сначала делают базовую модель, а потом уже на её основе внедряют решения для спортивных версий.

Как какие?Будет в сидушку вдавливать при тапок в пол :-) +полный привод,о это нечто она как по рельсам на 200+ идет( ой это я про свою 2.4) :-)
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение Nichilista » Вс ноя 06, 2016 8:53 pm

Tazio писал(а):Ну-у... на самом интересном месте! Классный саунд!

:smt023

Продолжаем! Не расслабляемся!


О, приятно обнаружить ценителя подобных заморочек)
Рекомендую: Attention Deficit) жалко, не так много наиграли, но подобные команды они такие, сессионные
но качественные, да. Эта песенка вообще, как на заказ - Nightmare on 48th st)))

может вот это еще? у Сико Мико вообще много интересных проектов)



а расслабиться имею право) бокальчик Неро Д'Авола, да)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение Nichilista » Вс ноя 06, 2016 8:57 pm

siversky писал(а):Если такие впечатления после самой базовой версии, то какие ощущения будут к примеру от veloce :-)

Ведущий инженер Джулии говорил в чем отличие Джулии от её немецких конкурентов.
Смысл в том, что базовые версии Джилии разрабатывались на решениях QV, тогда как немцы сначала делают базовую модель, а потом уже на её основе внедряют решения для спортивных версий.


Да улет будет, чувствую)

Вооот! Когда инженер делает машину - это хорошо!
Я тут посмотрел материалы разные с брошюрами на американском сайте и понял, что говорю тоже самое, практически, что и они - скальпель, отточенная управляемость... ля, чуть не слово в слово. и я подпишусь под каждым словом там, ибо не рекламная пурга, а пицотпудовый факт!)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)

Сообщение Nichilista » Вс ноя 06, 2016 9:11 pm

AlekcandR159 писал(а):Как какие?Будет в сидушку вдавливать при тапок в пол :-) +полный привод,о это нечто она как по рельсам на 200+ идет( ой это я про свою 2.4) :-)


Она идет и в заднем, как бронепоезд)
Следующим днем, после получения и притирки к пепелацу, махнули уже по маршруту. А поскольку покатушки совмещены с прогулками, залезаниями на разные руины, кастеллы и заглядыванием в обильно рассыпанные базилики, то перемещаться надо было быстро. Конечно на платные поехали.
Я, почти в самом начале, писал, что удивился, зачем лапти W. Или на сдачу младшим версиям достались?) Так вот надо, на самом деле надо!) На 200+ выходит легко и непринужденно.
Я сначала и не собирался, вроде. Тут тактика какая, раз без радар-детектора, - приглядываешь бодрого местного, проверяешь его знание местности на парочке рамп, а потом садишься полностью на хвоста) В этот раз все было особенно красиво, местный был альфист, на стописятдевятой. Ну как тут не вальнуть?))) Похоже он понял, чего я стремаюсь, и почему не объезжаю, когда он освобождал ряд, и просто повел, фактически) 219,999 на табло было разок))) Я потом на меньшей скорости, правда, с жипиэсом сравнивал - там копеечные погрешности. Разок удалось, да. Но народу было очень много - праздники и все выехали кто куда - не хотелось поймать ламера какого-нибудь. там хватает щас таких, как у нас по субботам, увы.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика