Nichilista писал(а):И, какбэ, про ваши шасси, слишком как-то общо получилось, сразу за всех и вся) На моей памяти, первая и единственная машина, которую безбожно крестило под сброс, была вазовская десятина. При намеке на снег на дороге, несильно глубокий, она так и пыталась, всякий раз, это изобразить. Что неприятно - с подлючей непредсказуемостью, как направления, так и амплитуды))) Тут, значицца, тоже извиняйте...
Без системы стабилизации под сброс корма непринужденно уходит вперед у: 156 2.0TS, 159 2.2JTS, FIAT 500. На кроссвагоне достаточно топнуть газом. Приезжай, покажу на любой.
Ну и где в этом перечне вышеупомянутый таз? %)
Nichilista писал(а):А вот старт стоп - мегаидиотское бессмысленное изобретение, как с точки зрения расхода, так и ненужного могочисленного шмыганья стартером.
(вся выгода, теоретическая, она многократно убьется увеличенным производством стартеров и батарей. это сродни сказке про белого бычка, ака тесла...)
И ни один эколог меня не переубедит в обратном)
На автомобилях, где внедрена эта система, по отношению к обычным коляскам:
а) высокопроизводительный гена
б) высокопроизводительный стартер
в) АКБ большей емкости
Так что с точки зрения ресурса, как то мимо.
Право, все вышесказанное не делает систему НЕ мегаидиотской.
Ведь реально расход падает на 100-250 грамм на 100 ткм, причем в условиях пробок, что само собой порождает
