Kemal писал(а):Fatherrr писал(а):А что, есть среди нас те, кто уже твёрдо решил брать Джулию?))
если она будет стоить в пределах 2.5 млн. руб. в приемлемой комплектации (мотор 200+, всякая модная электроника, жирный салон и т.п.), то можно подумать. Это возможно при двух условиях:
а) FIAT установит для России специальные цены (как и для США, например).
б) Евро будет стоить не более 70 рублей.
Чтобы сработал пункт б, баррель брента должен стоить 43 доллара при текущей формуле, либо 47 долларов при 3000 руб. за бочку.
Пункт б маловероятен, поэтому надежда только на субсидии Фиата, но мы знаем, как это бывает.
P.S. Но вероятнее всего ее сюда даже не привезут, т.к. авторынок будет коллапсировать дальше и глубже, и дилеры от всякой экзотики откажутся совсем.
Я так думаю, что везти сюда монопривод на палке нет смысла, разумный выбор аналога — 320/328ix с автоматом.
Представительству нужно будет чуть подрезать на локальном рынке БМВ либо по цене, либо по комплектации. То есть, либо за 2,1/2,5 млн. предложить базу пожирнее, либо нарисовать цифры процентов на 10 дешевле, с той же базой.
Цены сейчас в РФ меньше штатовских процентов на 20, по конфигураторам ~3,5 млн. конечной цены выходит за 328ix в хорошей комплектации, это сейчас =$48 тысяч. В Штатах цены на сопоставимо укомплектованные 328ix — около 54 тысяч + налог штата, итого ~$58 тысяч конечной цены.
Касательно есть ли смысл вообще, то, видимо, FCA всё же нужно быть представленным на рынке, пусть и с околонулевыми продажами. Поэтому могут и привезти.