Berluskoni Beluchi писал(а):Serg_GT писал(а):Да с чем мучались?
У меня застучал на треке из-за низкого уровня масла. Отлив масла в повороте и привет.
ого! ладно! а что тогда у всех остальных?
Вот и меня интересует, с чего ты сделал пустые выводы
Berluskoni Beluchi писал(а):Serg_GT писал(а):Да с чем мучались?
У меня застучал на треке из-за низкого уровня масла. Отлив масла в повороте и привет.
ого! ладно! а что тогда у всех остальных?
Лёша писал(а):Berluskoni Beluchi писал(а):Serg_GT писал(а):Да с чем мучались?
У меня застучал на треке из-за низкого уровня масла. Отлив масла в повороте и привет.
ого! ладно! а что тогда у всех остальных?
Вот и меня интересует, с чего ты сделал пустые выводы
Berluskoni Beluchi писал(а):Serg_GT писал(а):Berluskoni Beluchi, почитать негде. Что интересует?
вот то то и оно! инфы нет! и я лично его на анализы не вскрывал! может там действительно трехкопеечная проблема, а я тут панику навожу по чем зря!!!! в питере с таким мотором трое мучались, в вологде парень тоже мучался, плюнул и воткнул "новый старый движок"! и продал!)
demooon87 писал(а):Человек не понимает, что двигатели 1.9 и 2.4 - это абсолютно одинаковые по конструкции моторы. Абсолютно! Это как взять 2 ноутбука асус н-серии, только один 15.6 дюйма, другой - 17. Процессоры стоят одинаковые, оперативка, видео, в общем все внутренности. Снаружи - так же, одинаковые, только один чуть больше другого. Но при этом доказывать с пеной у рта, что 15.6 - это прорыв и надёга, а 17 - полный хлам, у*банская конструкция и вообще говно! А ещё не забыть упомянуть, что есть некая модель с 16 дюймами, вот та - вообще огонь!
Смех. Ни 1.9 ни 2.0 не поедет так ,как едет 2.4. Чип? Ну так на 2.4 тоже можно перепрошить эбу, сменить кулер и попрёт она адски.
А все проблемы с этими моторами из-за евро норм. Удалите программно и физически егр и сажевый - и они будут ходить, и ходить.. и ходить..
На 2.4 проблемы с сажевым начинаются быстрее. Но это и логично. Выбросы у него больше. 5-ый цилиндр никто не отменял.
Но в целом, 2.4 во всех отношениях приятнее. Разве что менять грм на 1.9 чуть удобнее, чем на 2.4 т.к. места под капотом немного больше. Всё. На этом + его заканчиваются.
Berluskoni Beluchi писал(а):demooon87 писал(а):Человек не понимает, что двигатели 1.9 и 2.4 - это абсолютно одинаковые по конструкции моторы. Абсолютно! Это как взять 2 ноутбука асус н-серии, только один 15.6 дюйма, другой - 17. Процессоры стоят одинаковые, оперативка, видео, в общем все внутренности. Снаружи - так же, одинаковые, только один чуть больше другого. Но при этом доказывать с пеной у рта, что 15.6 - это прорыв и надёга, а 17 - полный хлам, у*банская конструкция и вообще говно! А ещё не забыть упомянуть, что есть некая модель с 16 дюймами, вот та - вообще огонь!
Смех. Ни 1.9 ни 2.0 не поедет так ,как едет 2.4. Чип? Ну так на 2.4 тоже можно перепрошить эбу, сменить кулер и попрёт она адски.
А все проблемы с этими моторами из-за евро норм. Удалите программно и физически егр и сажевый - и они будут ходить, и ходить.. и ходить..
На 2.4 проблемы с сажевым начинаются быстрее. Но это и логично. Выбросы у него больше. 5-ый цилиндр никто не отменял.
Но в целом, 2.4 во всех отношениях приятнее. Разве что менять грм на 1.9 чуть удобнее, чем на 2.4 т.к. места под капотом немного больше. Всё. На этом + его заканчиваются.
ну и что? удалял сажевый и егр на 2,4! и програмно и физическит.е теперь у меня с ним проблем не будет? обещаешь?)))
![]()
![]()
Berluskoni Beluchi писал(а):demooon87 писал(а):Человек не понимает, что двигатели 1.9 и 2.4 - это абсолютно одинаковые по конструкции моторы. Абсолютно! Это как взять 2 ноутбука асус н-серии, только один 15.6 дюйма, другой - 17. Процессоры стоят одинаковые, оперативка, видео, в общем все внутренности. Снаружи - так же, одинаковые, только один чуть больше другого. Но при этом доказывать с пеной у рта, что 15.6 - это прорыв и надёга, а 17 - полный хлам, у*банская конструкция и вообще говно! А ещё не забыть упомянуть, что есть некая модель с 16 дюймами, вот та - вообще огонь!
Смех. Ни 1.9 ни 2.0 не поедет так ,как едет 2.4. Чип? Ну так на 2.4 тоже можно перепрошить эбу, сменить кулер и попрёт она адски.
А все проблемы с этими моторами из-за евро норм. Удалите программно и физически егр и сажевый - и они будут ходить, и ходить.. и ходить..
На 2.4 проблемы с сажевым начинаются быстрее. Но это и логично. Выбросы у него больше. 5-ый цилиндр никто не отменял.
Но в целом, 2.4 во всех отношениях приятнее. Разве что менять грм на 1.9 чуть удобнее, чем на 2.4 т.к. места под капотом немного больше. Всё. На этом + его заканчиваются.
ну и что? удалял сажевый и егр на 2,4! и програмно и физическит.е теперь у меня с ним проблем не будет? обещаешь?)))
![]()
![]()
Berluskoni Beluchi писал(а):по версии ББ-номинацию самый крутой дизель занимает 1956едет огого как! а жрет меньше чем 1910
demooon87 писал(а):Berluskoni Beluchi писал(а):по версии ББ-номинацию самый крутой дизель занимает 1956едет огого как! а жрет меньше чем 1910
Не едет он лучше грамотно чипованного 1.9, т.е. УГ. И звучат 4 цилиндра намного хуже, чем 5. В этом я убедился пересев с 2.4 на 1.9. До сих пор скучаю..
demooon87 писал(а):Ну это скорее личные комплексы или детские страхи.
denissimus писал(а):Прям заинтриговали меня этим 1956. Прям прокатиться захотелось на чудо-моторе. Прям почувствовать, как он вваливает.
Berluskoni Beluchi писал(а):demooon87 писал(а):Ну это скорее личные комплексы или детские страхи.
может! но это все от неизвестности))) инфы очень мало! а если кто и чинит-то чинит втихаря и гордом одиночестве!![]()
может и правда очковать по этому поводу не стоит) и делов там может на 3 рубле 64 копейки))
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей