Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Альфа/Опель/GM винигрет. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Kemal » Сб июн 07, 2008 12:09 am

Guderian писал(а):Не надо ничего менять. Ты - аффтар! Твоя задумка - такая орфографическая игра! Потрясающий креатифф...


отсекал и выносил не я! я не мог совершить такую ошибку, а все будут думать, что я... а это не я
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Альфа/Опель/GM винигрет. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Kemal » Сб июн 07, 2008 12:14 am

Guderian писал(а):Да ладно тебе. Это такой необычный твой креатифф.


нет! я решительно протестую.. тогда уж хотя бы виннигред или VINигрет... но "винигрет" это катастрофа! я таг не могу нопесадь!
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Brera Prodrive S

Сообщение cоlombо » Сб июн 07, 2008 12:19 am

Jorben писал(а):
Tigra писал(а):Реально оригинальные
AR75, AR33, AR156, ARGTV вставляют куда круче чем ставшие жертвой унификации AR145/146/155 и AR159

Вот я о чем. Например, Феррари 599-это полностью продукт одной компании, одной семьи, и вот в этом случае я, как владелец, имею полное представление и ощущения от машины, как одного целого и аутентичного автомобиля, в который от кузова до колес вложена философия сплоченных одной идеей и историей людей и команды+огромный опыт и гордость за марку. Все, что хотели заложить в нее известные мне люди-они заложили на 100%, потому что там все разработано, внедрено и настроено ими-начиная от подвески и заканчивая мотором. Это цельный продукт, и у него одни родители. Все это делает простую тачку уникальной и наделяет ее характером, индивидуальностью и поведением, недоступным для остальных сирот рынка автомобилестроения, у которых детали прикручены со всего мира по нитке. Этакие трансформеры без идеи и характера-тупо овцы на продажу на вес. :-)

Ну а зачем тогда тебе унифицированная 155


Я могу сказать за себя. Дизайн, практичность, удовольствие. Практичность (огромный багажник, надежность в целом, низкие расходы). Удовольствие (это когда на помойке за 5000 дол. на трассе в диапазоне 120-180 едешь в одном темпе с новыми ДИЗЕЛЬНЫМИ машинами за 50000-70000 - сегодня это был ML 320CDI) А после этого начинаешь думать, ЗАЧЕМ делают SUV, если в городе через рельсы они переезжат медленнее Альфы, тормозят перед ямами вместо того, чтобы их объехать, о грязи они никогда не слышали, на трассе ничем не примечательны...
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Альфа/Опель/GM винигрет. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение cоlombо » Сб июн 07, 2008 12:27 am

Guderian писал(а):А теперь представь себя, Макс, на Порше 911 Турбо 2008 года выпуска. Войди в образ...


Нет... Я могу себя представить себя за рулем машины 60-х, 50-х, 70-х, 80-х. Мне нравится Загато, а не Порше. Не подходит форма порше к моей морде :wink:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Альфа/Опель/GM винигрет. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Kemal » Сб июн 07, 2008 12:28 am

Guderian писал(а):
Kemal писал(а):нет! я решительно протестую.. тогда уж хотя бы виннигред или VINигрет... но "винигрет" это катастрофа! я таг не могу нопесадь!


Не ломайся, друх... Ты известен нам, как опытный креатиффщик поражающий публику своими оригинальными задумками. Твой ПиАр великолепен!!!


фсио! Боги услышали мои молитвы! :D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Альфа/Опель/GM винигрет. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение cоlombо » Сб июн 07, 2008 12:33 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Я могу себя представить себя за рулем машины 60-х, 50-х, 70-х, 80-х. Мне нравится Загато, а не Порше.


Тебе не жалко ежедневно эксплуатировать Альфу 55 года выпуска, на аутентичную реставрацию которой пришлось выложить стоимость нескольких квартир? Может, что-либо для повседневной эксплуатации, но с ветерком?

Да ну нах. Мотор в Альфе 55 года надежней твоего раза в 3)) + Алюминиевый кузов, который не ржавеет))

Порше, фу..., не мое это, никогда
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Альфа/Опель/GM винигрет. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение cоlombо » Сб июн 07, 2008 12:38 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Да ну нах. Мотор в Альфе 55 года надежней твоего раза в 3)) + Алюминиевый кузов, который не ржавеет))


И тебе не жалко, если твою ласточку какой-нибудь обкурившейся гобуль жамкнет нежненько? А потом опять эпопея с восстановлением....


Это всего лишь железо)) Я не так трепетно отношусь как машинам, как ты думаешь)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение cоlombо » Сб июн 07, 2008 1:13 am

Ну просто для меня внешность не главное. Весь механизм должен работать с точностью и не збоить. я понимаю почему у машинки, когда она холодная бывает чихание и кашель, я прошу ее не обижаться на меня за утопленную в пол педаль газа при 70 градусах, держу уровень масла на максимуме, проверяю давление в шинах 2-3 раза в неделю, прислушиваюсь к каждому звуку - и она отвенчает мне взаимностью. Но при этом на ней есть царапины, треснут бампер, нуждается в покраске... Я забочусь о технике, начинке, а не о внешнем виде... А внешность - мелочь - в гараже валяются крылья, бампер и т.д. - но на это нужно больше времени... Она - как Стив МакКуин, мой скромный герой... Без выпендрежа, присущего современным машинам.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Touring* » Сб июн 07, 2008 1:28 am

Есть общие тренды:

- дизелизация и акцент на экономичность
- рост размеров авто в пределах класса, смещение и смешение классов
- лизинговые схемы покупки, уменьшение срока владения
- ужесточение норм безопасности и токсичности
- рост цен на материалы

Как и какую машину можно продать в данных рамках конкретно для Альфы, чтобы использовать положительный имидж, плюсы марки? Это и пытается решить менеджмент ФИАТа. Вопросы с их стороны звучат примерно так:

"Что у нас купят под итальянско-альфовским соусом в достаточном количестве, чтобы оправдать инвестиции и получить профит, при этом не уменьшив продажи других марок концерна?"

"В чем в пределах вышеописанных трендов заключается привлекательность марки для покупателя, и как сделать ее макисмальной при минимальной себестоимости автомобилей?"

"Как максимально снизить себестоимость - но не слишком сильно, чтобы не отвадить этим клиента от желания купить авто?"

"С кем войти в альянс для повышения экономии"?

"Куда более эффективно вложить деньги - в разработку, рекламу, сервис?"

Если результат исследований предпочтений публики - это дизельный универсал или малообьемный городской хэтч, то все в ФИАТ будут только рады сделать такой автомобиль и продать его. Не забыв при этом разлиться соловьем в масс-медиа про несравненный ДНК.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Typhoon » Сб июн 07, 2008 2:22 am

Touring* писал(а):Есть общие тренды:

- дизелизация и акцент на экономичность
- рост размеров авто в пределах класса, смещение и смешение классов
- лизинговые схемы покупки, уменьшение срока владения
- ужесточение норм безопасности и токсичности
- рост цен на материалы

Как и какую машину можно продать в данных рамках конкретно для Альфы, чтобы использовать положительный имидж, плюсы марки? Это и пытается решить менеджмент ФИАТа. Вопросы с их стороны звучат примерно так:

"Что у нас купят под итальянско-альфовским соусом в достаточном количестве, чтобы оправдать инвестиции и получить профит, при этом не уменьшив продажи других марок концерна?"

"В чем в пределах вышеописанных трендов заключается привлекательность марки для покупателя, и как сделать ее макисмальной при минимальной себестоимости автомобилей?"

"Как максимально снизить себестоимость - но не слишком сильно, чтобы не отвадить этим клиента от желания купить авто?"

"С кем войти в альянс для повышения экономии"?

"Куда более эффективно вложить деньги - в разработку, рекламу, сервис?"

Если результат исследований предпочтений публики - это дизельный универсал или малообьемный городской хэтч, то все в ФИАТ будут только рады сделать такой автомобиль и продать его. Не забыв при этом разлиться соловьем в масс-медиа про несравненный ДНК.


Отлично! Как всегда, кратко и по делу.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение ToSHiC » Сб июн 07, 2008 10:53 am

немного оффтоп тайфуну
а в чем фишка хеми этого нового? тупо объём? имхо современные DOHC на порядок лучше..
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Montekki » Сб июн 07, 2008 11:02 am

ToSHiC писал(а):немного оффтоп тайфуну
а в чем фишка хеми этого нового? тупо объём? имхо современные DOHC на порядок лучше..

Наверно это американские традиции. И они их блюдут.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Typhoon » Сб июн 07, 2008 2:50 pm

ToSHiC писал(а):немного оффтоп тайфуну
а в чем фишка хеми этого нового? тупо объём? имхо современные DOHC на порядок лучше..


Да не в чем особо-это просто традиции американские и история с 50-х годов: большой обьем и V8. Взяли 5.7л НЕМИ и из него SRT сделали 6.1л. Это безумные масклкары 50-х, это культовые на сегодня фильмы с этими машинами "Исчезающая точка" и пр., и самый знаменитый V8 америки-7 литровый НЕМИ 426, один звук которого вводил в ступор и дрожь любого мужчину от 20 до 60 лет :-) . Всю историю НЕМИ можно тут почитать.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Tigra » Сб июн 07, 2008 3:08 pm

Ну а зачем тогда тебе унифицированная 155


Затем, что моя 155 унифицирована, с шестикратным чемпионом мира по ралли, с этим я готов мириться -:)))

Если серьезно, то несмотря на то, что вцелом машина ацтой, то есть недостатков в ней гораздо больше чем достоинств (их на мой взгляд всего два, то что досталось от Лянчи и дизайн), я, как человек имеющий скромное отношение к италпрому, не мог не попробовать Integrale. В моих мирощущениях, это всё равно, что человек с членом не трахнет подмигивающюю Дженифер Лопес.
В 33, реально интересно попробовать оппозит, в 75, транзаксель, и вообще это две последние настоящие Альфы. Даже в 156 оригинальная подвеска, побеждавшая в ETCC, и классический V6 со времен Альфы 90.
А что мне должно быть интересно в 159, которуя я поставил в один ряд со 155 по унификации, я пока не знаю. АНТОН, всё неплохо изложил, но в моём случае, мне этого от Альфы не надо.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Guest1 » Сб июн 07, 2008 5:19 pm

в 159 тоже оригинальная подвеска, хотя некоторые мастера видят схожесть с Хондой Аккорд :-D
Guest1
 

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика