Вот железки

А так приблизительно он выглядит "в сборе"

Он невероятно красив
Хозяин утверждает что мотор пробежал 130 тысяч. В принципе, смысла обманывать у него нет, поскольку мотор заведомо покупался как нерабочий - у него оборвало ремень и загнуло 4 или 3 клапана на одной голове. Он снял головы, вынул один поршень, чтоб определить износ, с потом намазал зеркала смазкой и поставил в гараж. Говорит что поршневая почти не изношена. В любом случае, будет полная капиталка.
При вытаскивании мотора из гаража обнаружились недостающие части трансмиссии - передняя муфта кардана со шлицевым соединением и колокол коробки со сцеплением (виден на фотке). Сцепление оказалось однодисковое, с обратным выжимом. ура!
Мотор оказался не таким уж и тяжелым, но в салон Джу затащить его было непросто
Мотор без доков, пока знаю только номер, по нему можно определить модель и дату выпуска?
Или чтобы заказывать запчасти все равно нужно знать ВИН?
Надеюсь когда-нибудь позажигать на настоящем В6



