Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Бизон писал(а):В V-6 были два тройных карба.
Бизон писал(а):На 90-й Вэ-6,карбы не встречал, встречал на Альфа-6. Делорты.
Giulietta116 писал(а):никто не делал-перевести к примеру V6 на 3 двойных карбюратора
Kotofay писал(а):Giulietta116 писал(а):никто не делал-перевести к примеру V6 на 3 двойных карбюратора
Альфа 6 имела 3 вертикальных карба, ничто не ново.
Giulietta116 писал(а):совершенно верно.все что нужно для конвертирования есть у официалов:
http://www.dellorto.com/merchandise/pro ... ectionID=1
там все написано,в принципе все просто.
все остальное по обычной для турбировки схеме..Если делать без интеркулера, как это было реализовано на ДжульеттеТурбоДельте ,то все упирается в турбину(там интеркулера не было),но ведь очевидно,что в наше время надо делать уже так,как сделано на 75-ке-с интеркулером...там уменьшена степень сжатия(кстати как и на ТурбоДЖу), хотя давление было небольшое...т.е тебе сразу же придется разжимать мотор ..вообщем геммор это все,тебе оно надо????я понимаю что если ты создал тему с конкретным вопросом,то значит надо..но почему бы не сделать то,что никто не делал-перевести к примеру V6 на 3 двойных карбюратора-это интереснее и увлекательнее,чем пытаться воссоздать заводское,.тем более что лучше чем Альфовцы ты не турбанешь
это мое конечно имхо,но помоему без разницы над чем епаться,главное чтобы это того стоило
- с родной башкой степень сжатия ЕМНИП 8.5, с Джу-башкой будет еще немного ниже - 1 бар уже можно дуть, не опасаясь детонацииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей