я успел нарыть что эти размеры - номинал. А ремонты соответственно -0,25 и -0,5. Это из расчета что вкладышей других не бьется по катам. Но в митино мне допустим предложили коленвал третьего (!!!) ремонта. вместе с вкладышами б.у.

. А по данным из славного города Гродно там вообще валы возят к полякам и до 6го ремонта упиливают, прям до толщины арбузного хвостика видимо

. Взвесив все за и против я решил взять контрактный мотор, нашел в одной конторе в наличии, метнулся, смотрю вроде ничего. Забрал за 45 килорублей. Привез к ребятам, решили посмотреть что в цилиндрах ( есть чудный девайс - камера малюсенькая, через свечное отверстие позволяет посмотреть нутро) Как посмотрели так и офигели - в цилиндрах полно ржавчины и остатки воды

Отзвонился продаванам: готовы взять назад и поменять на другой, либо вернуть деньги. Но к сожалению ни того ни другого в данный момент нет

Так что приключения продолжаются, а Альфочка стоит без движки(((((