aspide писал(а):romzen, да
это на оборотах чуть выше хх при "густом" непрогретом масле
Будешь менять маслонасос, старый разбери и сфоткай детали, незабудь стальную крышку насоса с обратной стороны (которой она прилегает к шестерням). Я на 155 (тоже 2.0 16V) Менял верхнее было 3.8 нижнее 1.2 при температуре мпсла в картере 100 градусов. Был б/у насос от 156 поменял. Стало 1.6-4.0 при 100 градусах. На холодную с заклиненным клапаном рециркуляции насос давит до 8 на х.х. с клапаном больше 4 не поднимется давление.
Тык вот к чему это все я. На "новом" насосе износа на крышке изнутри практически небыло, а на старом износ был существенный. Самим шестерням пофигу т.е. осевой и радиальный зазор по мануалу. Я так думаю каленые шестерни из углеродистой стали, снимают азотированный слой с крышки из стали 20 и быстренько ее хавают сырую то. Если бы у меня насоса 2 подрукой небыло я бы попробывал шлифануть эту крышку как-чисто закарбонитрировал ну или азотирование по новой ну и полирнуть акуратненько. Потом все это наместо поставить и поглядеть что получиццо.
