leha29 » Пн май 30, 2011 9:42 pm
Посмотрел машинку.....
Альф не было до настоящего момента, машин впечатлил внешне и внутренне. Как меня так и потенциальную хозяйку.
При первичном осмотре выявлены некоторые нехорошести по кузову - то что Шурум показывает здесь в качестве недостатков (следы снятия колес - задиры на ЛКП от домкратов при хищническом снятии колес во дворе), битая морда с покоцанным и поколотым бампером ( на внешний вид почти не влияет но просится под замену однозначно), расколотый правый передний поворотник, меняный и крашеный капот который пошел ржавчиной и вздутиями по передней кромке, ржавчинка и вздутия по рамке лобового стекла-сверху в районе крыши, хорошо потертый салон (по крайней мере в районе водителя на двери). в остальном машин вроде ехал и работал без нареканий. Заднюю часть салона не осмотрели, ибо были загружены зимние колеса в количестве четырех штук. Хозяин заверил что все остальное в порядке, ГРМ и ролики меняны, подвеска тоже. Все недавно (менее 10 тыс. км)
.Далее, уважаемому Александру были отданы денежные средства в размере некоторой суммы и оговорено что машин нравится и предварительно берем, но при появлении доп. косяков будем или торговаться или отказываться от покупки с возвращением денег.
Было это 22.05.11.
Далее.
На 26.05.11 машин как висел в продаже так и остался висеть.... После телефонных переговоров по поводу встречи (каюсь сначала договаривались на субботу 28.05, в четверг 26 пришлось извиниться и сказать что переносим на 29.05-воскресенье) и недоумения - че так, почему машин висит в продаже, объявления сняли....Обращу внимание что с учета машина не снималась и каких либо затрат уважаемый Шурум не понес.
В восресенье утром встретились в АТЦ "Москва"с целью проверки машинки в АБС Сревисе.
Подчеркну, что сервис на данных машинах не специализируется, но опыт работы с ненашемарками есть (как впрочем и у меня, на БМВ 8-й год катаюсь).
По итогам проверки в сервисе:
- машин крашеный и деланый по кругу. Кроме крыши. Подчеркну что ЛКП на толщину не замерялось, исключительно визуальный осмотр с сопоставлением зазоров и качества ЛКП ( надеюсь все знают что это лакокрасочное покрытие). Из того с чем я в сервисе согласился с метсными - капот и крылья передние (видно на взгляд по зазорам и трещинкам), заднее правое крыло (несовпадение границы перелома вертикальной панели кузова на двери и крыле. солидная в полсантиметра, непарралельность поверхностей указнных кузовных деталей), задний бампер (снимался, неродные и некрашенные элементы крепления - болты, несовпадение тона краски - легкое, почти не видно), задняя дверь и ее проем (несовпадение зазоров и выступов, грязь под краской, несовпадение элементов задних фонарей на кузове и задней двери - особенно заметно справа), левая дверь отличается по тону как от переднего (что объяснимо - см. выше) так и от заднего крыла. Рамка лобового стекла тоже крашенная, но почему то только с боков ( возможно что и по низу) - грязь и пыль под краской.
- люфтит рулевая рейка (несмотря на то что делалась тысяч 10-15 назад) подчеркну что рейка проверялась на вывешенной и заглушеной машине.
- порваны пыльники верхних рычагов передней подвески ( уважаемый хозяин утверждает что менялись рычаги 10 тык назад).
- порван пыльник и люфт левого наружного наконечника рулевой трапеции
- порваны и ослаблены сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески (по утверждению хозяина - заменены 10 тык назад и вообще сервис не заточен под альфу и не может оценить мягкости сайлентов - странно.... всегда считал что спортивная подвеска весьма жестка......)
- на замятые справа в середине пороги никто внимания уже не обращал
- после запуска двигателя выявлен непонятный гул в районе ремней ГРМ либо привода навесных агрегатов (либо перетянут ремень ГРМ, либо какой то из роликов готовится к смерти - неделю назад - 22.05.11 я ничего гудящего не услышал. сейчас - услышал и согласился)
- кондиционер запускаться не захотел. (опять же неделю назад кондей запускался, что подтверждалось изменением характера работы мотора, изменением оборотов ХХ и температуры воздуха из дефлекторов вентиляции)
- про сопливый шлангт гура с вереницей хомутов (правильных надо отметить - винтовых и почти нормовских) в районе винтового радиатора жидкости ГУР я ничего плохого не скажу, но они есть.
- так же ничего плохого не скажу про отгнивший напрочь хомут крепления основного глушителя - мелочь.
- а вот про не вполне понятное состояние колес (изолента почти, но 17 диаметр на красивых дисках) скажу.... ибо передние колеса сточены с внутреней стороны гораздо сильнее чем с наружной. В попытки уважаемого шурума убедить меня что так и быть должно - не верю. правильно поставленные колеса (пусть и Б/У) жрутся равномерно. Оговорюсь что на проверку схода-развала меня задушила жаба, Александр и так немало нового (надеюсь ) узнал о своей машинке за наш счет.
- мелочами уже выглядело то что левый передний поворотник почему то наполовину полон ( или наполовину пуст????) воды.
В итоге по заключению сервиса машину брать не стоило... если не быть готовым ввалить треть от стоимости для приведение в состояние близкое к идеалу.
Но в цене с хозяином не сошлись....
Мотивируя что крупных косяков по машине нету - Шурум вертать денежку отказался... ну да бог ему судья.... я не обеднею. А он видимо обогатится....
В итоге - машин обалденный по ходовым и пользовательским качествам, но про хозяина я говорить ничего не хочу... Впрочем хозяина ли? по документам хозяин не вполне он....
Но! Машина заточен под недальние поездки между прибрежными городками на гористом побережье Италии.
Увы...
На Руси, начинающейся за МКАДом, слегка другие задачи для машины.
В итоге взята хонда торнео, с чуть менее объемным мотором, с чуть меньшим количеством сил, с очень меньшим количеством драйва, но более живучая..... (ибо жить в Москве и ездить на работу одно, а еженедельно мотаться Москау- НиНо, с периодическими (раз в месяц минимум) выездами в Казань, Ижевск, Ё-бург и прочие не слишком столичные города Руси... увы.....Альфа стока не переживет.)
К слову для возможных возхражений Шурума про меня - последние 3 года БМВ 520 м50 Е34.... покоцаная везде и всюду, пару раз съездившая с папой в тайгу на охоту, положеная тем же папой на бок, с гремящими уже 60 тыс. км компенсаторами, лопающая 5 литров масла на 10 тыс. км пробега, гремящая при езде правой передней колодкой тормоза (ибо хозяин по пьяни сломал фиксирующую пружинку и считает что с закрытыми окнами ее не слышно, а ее и правда не слышно). До того - двухдверный седан 316 Е30 М40... 5 лет.... с загнутым выпускным клапаном 4 цилиндра. Все 5 лет. Расход масла - не больше выше указанного.
Надежность обоих машин - не жалуюсь. если что то застучало - 10 тыс. км пробега у тебя есть. Зима - заводка и езда без вопросов, лето - никакого перегрева правда кондей тоже нужно заправлять каждую весну, как на альфе.. Подвеска у БМВ слабая? Ну ну, Е 30 - 60 тык без переборки до первого стука. и потом еще 20 тык до ремонта. Стойки стабилизатора и... все.... Е 34 посолиднее.... после покупки - замена нижних рычагов и стоек стаба.... до сих пор все ку....
Шурум! я бы себе твою альфу взял. НО!!!!!! Смотрел то я ее не себе. Да и взял бы только чтоб понять - лучше оно БМВ или нет. Если лучше - Вами бы приросло.
Надеюсь когда-нибудь у меня всеже будет альфа (ибо лянча дельта была, а лянчу дельту ХФ Интеграле либо ЛЯНЧУ СТРАТОС!!!!!!!!!!!!!!!!! хочу до сих пор, да и Альфы очень нравятся, но это будет даже не вторая, а третья машина в семье).
Честь имею!