Old Dirty Bastard писал(а):трансляция возобновилась...
Тэнькс, Макс!

Old Dirty Bastard писал(а):трансляция возобновилась...
Guderian писал(а):Ничья!!!!
Итак, дебют 458 вышел скомканным. Пока Феррари и Порше мерялись писями, заводская БМВ, в который раз уже в этом году, победила в гонке, заняв 1 и 2 места.
3 и 4 место заняли заводские Корветты.
За честь Феррари поборолся двухкратный победитель Себринга F430. Они заняли 5 место и обошли лучший экипаж Порше, который занял 6 место. Конечно, можно упирать на то, что Порше мог подняться выше, если бы не авария в самом начале гонки, которая отбросила экипаж Порше-Лизард №045 в конец пелатона. Но это будет оправдание для бедных. В любом случае приехать после всего этого на 6 месте тоже достижение.
Лучшая 458 заняла 9 место.
Остальные 458 прехали на 10, 11 местах. Одна 458 сошла по причине аварии.
Guderian писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):Ну я не думаю, что в противостоянии, на которое Вы напираете, а именно Порше и Феррари, ничья... Старушка 430 пришла вперди (обновлённого?) 911....
Тогда так:
430-911 1-0
458-911 0-1
Итого: 1-1
Guderian писал(а):Ключевой момент по моему мнению:
Guderian писал(а):Ну, кажется в этой гонке дебютировала именно 458 и тема создавалась именно об этом. И спор изначально поднимал вопрос именно о сравнении 458 и ГТ3.
Guderian писал(а):А для 430 показанный результат, кстати, огромный шаг назад. Ведь они победители Себринга 2010 и 2009!!!
kudryavchik писал(а):Это официальная подготовка. В ГТ классе все команды- частники, по регламенту, но топ команды имеют заводскую поддержку. Сами машины - заводские.
kudryavchik писал(а):2 max_pershin
То был класс гт1 и это было другое время - другой регламент. Если не ошибаюсь, бралась серийная машина, а уже сама команда готовила ее к соревнованиям.
Сейчас в гт2 иначе. 458 гт2 выпускается в Маранелло. Задача команды - настройка машины под трассу, стратегия и тп... Задача заводской поддержки -доставка обновлений, запчастей и тп.
kudryavchik писал(а):The man to talk with about such aspirations is Maurizio Nardon, the head of Client Racing for Michelotto, the division of Ferrari that builds client racing cars. Please understand that Ferrari separates racing into two rather broad but descrete categories: factory racing efforts (i.e. F1) and client racing efforts (i.e. sports cars, specifically in this era, GT cars).
Взято с сайта Ризи
kudryavchik писал(а):Микелотто = АМГ Мерседеса
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Не дорогой, на сайте Микелотто ткде как и Феррари нет ни слова о том, что Ферра владеет Микелотто или является ее подразделением.
Судя по тому, что делали на Микелотто - они должны были быть подконтрольны Феррари каким-либо образом. Поручать сторонним организациям проекты типа 288 ГТО Феррари бы не стала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей