Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение Tazio » Пн апр 12, 2010 8:52 pm

да трактористы у нас с особым чувством юмора.. :-D :-D :-D
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение ToSHiC » Пн апр 12, 2010 10:28 pm

Typhoon писал(а):
ChesnoK писал(а): Хуже полного привода только трехступенчатый автомат :smt005


А чем именно хуже 3-ст АКПП? ) Типа, не круто уже в плане "наворотов" или есть конкретные технические претензии?
На драговом Скайлайне, в 1200 лс, который квотер за 9 сек. едет, как раз стоит 3-ст пневматическая АКПП ;-)

ленкодрайв что ли?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение ChesnoK » Вт апр 13, 2010 12:01 am

Guderian писал(а):
ChesnoK писал(а):Может смогу помочь, что именно не понятно?


ChesnoK писал(а):Ну конечно нам физику в свинарнике не преподавали, только французский!?


ChesnoK писал(а):Я думал, что я что то понимаю в физике, но пойду коров пасти, я среди них чувствую себя умнее ?


Нам не понятно почему вам в свинарнике преподовали французский, а не физику. Это был свинарник с французским уклоном?

Как же вы понимаете в физике, если ее вам в свинарнике с француским уклоном не преподавали?

Почему вы чувствуете себя умнее среди коров?


Я думал чувство юмора приветствуется :smt006
ChesnoK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:42 pm
Авто: 159 3.2, BMW M3 E46

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение jago » Вт апр 13, 2010 12:43 am

Guderian писал(а):
ChesnoK писал(а):Может смогу помочь, что именно не понятно?


ChesnoK писал(а):Ну конечно нам физику в свинарнике не преподавали, только французский!?


ChesnoK писал(а):Я думал, что я что то понимаю в физике, но пойду коров пасти, я среди них чувствую себя умнее ?


Нам не понятно почему вам в свинарнике преподовали французский, а не физику. Это был свинарник с французским уклоном?

Как же вы понимаете в физике, если ее вам в свинарнике с француским уклоном не преподавали?

Почему вы чувствуете себя умнее среди коров?

убил :lol:
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение Komiss » Вт апр 13, 2010 10:48 am

alfatech писал(а):
Komiss писал(а):А мне уже поХ, моя Брера конечно не едет, не валит, не и ваще немецко-итальянский полуавтомобиль. Но все это я слышал, когда купил первую Альфу...

Вижу настоящего ценителя! :idea: :idea:
Забирай еще и мою! Пока одна в сервисе, на второй ездишь, и никому не придется объяснять почему сегодня без машины :-D :-D :-D

Мне кажется вы один такой с какими то проблемамт по Брере. Если принять во внимание,что она на 90% по механике и электронике совпадает со 159-й, то вообще странно,что есть какие то проблемы. В 159-х проблем почти нет.А те что есть - давно описанны и спокойно решаются.

ChesnoK писал(а):Короче...
Владелец Альфы - это как женщина с жестоким ПМС! Он знает каждый болтик во всех моделях, которые только можно найти на разборке, и постоянно капиталит свой движок, нюхая ежедневно вехлопные газы на предмет тосола. Знает наизусть все достижения в автоспорте и этим с умным видом обосновывает свой выбор автомобиля, может в полной темноте отличить Россо от почти Россо, ненавидит БМВ и все что с этим связано, особенно владельцев этой марки и поэтому старается всячески их унизить и оскорбить, обожает в своих доводах применять на его взгляд никому не известные но круто звучащие слова и факты. Считает себя самым умным, а всех остальных даунами. Короче клинический случай, если учесть поразительную схожесть симптомов.

Последнее к кому бы я себя отнес - это к женщине, да еще у которой ПМС. Про разборки и винтики - это тоже самое можно рассказывать на БМВ клубе в разделе 3-5-7-й серии начала 80-х 90-х годов, там тоже любят поговрить про свои старые машинки.
М-ка - в 46-м кузове действительно последний из могикан. По мне - так очень гармоничный авто.Ничего лишнего,строго и по немецки качественно. Я даже купить хотел. Но! Живых экземпляров почти нет. Те что живые - никто не продает, а те что продаются - почти мертвяк. Давно известная проблема с отрывом заднего подрамника,в силу чего надо проводить много сварочных работ. Но при этом , честный атмосферник. Но по современным меркам - это уже давнее прошлое, и М-ка - это не гонка,не спорт - это мощный быстрый авто и не более этого.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение Touring* » Вт апр 13, 2010 1:28 pm

Собранная статистика говорит о том, что если исключить заводской брак, то гарантированный средний ресурс селека - около 100.000 км (как-раз гарантийный пробег), и заключается он в количестве включений. Если езда в основном по городу, то он выходит до начала пропусков включений чуть меньше ткм, если преимущественно по трассе - существенно больше.

Конечно, калибровку время от времени никто не отменял. Ещё замечено, что селек как точный узел не терпит неквалифицированных работ по КПП.

Рычаги передней подвески 147/156/166 летят только на плохих дорогах, на хороших дорогах только сайленты рассыхаются от времени. Основной минус твина как мотора, кроме грустного низа - привод грм и вариатор со сравнительно малым заводским ресурсом.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение mc240 » Вт апр 13, 2010 6:32 pm

sap писал(а):


а какой там на бмв усилитель ? не вспомнишь случаем ?


сорри,я не знаю,какой усилитель руля установлен на зет-м
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение cоlombо » Вт апр 13, 2010 6:54 pm

По моему электроусилитель
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение mc240 » Вт апр 13, 2010 7:26 pm

по личным ощущениям, там гидроусилитель

погуглил
"на z4 М-купе стоят самоблокирующийся дифференциал и гидроусилитель руля, то на BMW Z4 Coupe 3.0si свободный дифференциал «поддержан» противобуксовочной электроникой, а усилитель руля — электромеханический, как и у обычных родстеров."

http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/BMWZ4MCoupe/
ошибки вроде нет
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение Typhoon » Вт апр 13, 2010 7:53 pm

Electric power steering plays a role also in the BMW Z4, enhancing the
precision and comfort of steering maneuvers and reducing fuel
consumption, since the electric motor for steering power assistance is
activated only when required or desired by the driver.

http://www.autospies.com/images/users/A ... elease.pdf
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение cоlombо » Вт апр 13, 2010 8:22 pm

Кирилл, цитата из Эво
And this despite the M Division ditching the regular Z4's electric power steering system for a more traditional hydraulic set-up.


Хотя в пресс-релизах фиата такую чушь иногда пишут, что диву даешься))) Например, что на ГП Абарт СС стоит турбина с изменяемой геометрией и электрогидравлический усилитель руля....

В Evo тоже было полно ляпов, да и в Autocar, они считали, что в МиТо 1,4 155 л.с. стоят электрорегулируемые амо, и текстах писали, что с переводом в режим D работа подвески менялась в лучшую сторону. Идиоты!

Я не удивлюсь, если на Z4M стоит обычный электроусилитель, как в ФИАТ Пунто.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение Komiss » Вт апр 20, 2010 9:49 am

max_pershin писал(а):Кирилл, цитата из Эво
And this despite the M Division ditching the regular Z4's electric power steering system for a more traditional hydraulic set-up.


Хотя в пресс-релизах фиата такую чушь иногда пишут, что диву даешься))) Например, что на ГП Абарт СС стоит турбина с изменяемой геометрией и электрогидравлический усилитель руля....

В Evo тоже было полно ляпов, да и в Autocar, они считали, что в МиТо 1,4 155 л.с. стоят электрорегулируемые амо, и текстах писали, что с переводом в режим D работа подвески менялась в лучшую сторону. Идиоты!

Я не удивлюсь, если на Z4M стоит обычный электроусилитель, как в ФИАТ Пунто.

Специально посмотрел каталог - на М-ке стоит гидроусилитель.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение alfatech » Вт апр 20, 2010 11:44 am

max_pershin писал(а):Кирилл, цитата из Эво
And this despite the M Division ditching the regular Z4's electric power steering system for a more traditional hydraulic set-up.


Хотя в пресс-релизах фиата такую чушь иногда пишут, что диву даешься))) Например, что на ГП Абарт СС стоит турбина с изменяемой геометрией и электрогидравлический усилитель руля....

В Evo тоже было полно ляпов, да и в Autocar, они считали, что в МиТо 1,4 155 л.с. стоят электрорегулируемые амо, и текстах писали, что с переводом в режим D работа подвески менялась в лучшую сторону. Идиоты!

Я не удивлюсь, если на Z4M стоит обычный электроусилитель, как в ФИАТ Пунто.


Блин :-D :-D :-D Ваша осведомленность, max_pershin, ограничивается значком Альфа Ромео :-D :-D :-D
alfatech
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 11:15 am
Авто: 156

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение Komiss » Вт апр 20, 2010 11:47 am

Боюсь Вы ошибаетесь :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кто , что думает о BMW Z4M Coupe?

Сообщение cоlombо » Вт апр 20, 2010 12:42 pm

alfatech писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, цитата из Эво
And this despite the M Division ditching the regular Z4's electric power steering system for a more traditional hydraulic set-up.


Хотя в пресс-релизах фиата такую чушь иногда пишут, что диву даешься))) Например, что на ГП Абарт СС стоит турбина с изменяемой геометрией и электрогидравлический усилитель руля....

В Evo тоже было полно ляпов, да и в Autocar, они считали, что в МиТо 1,4 155 л.с. стоят электрорегулируемые амо, и текстах писали, что с переводом в режим D работа подвески менялась в лучшую сторону. Идиоты!

Я не удивлюсь, если на Z4M стоит обычный электроусилитель, как в ФИАТ Пунто.


Блин :-D :-D :-D Ваша осведомленность, max_pershin, ограничивается значком Альфа Ромео :-D :-D :-D


Мг))))

Передаточные числа рулевого механизма в современных БМВ

E90 ASF — от 10.8:1 до 18.0:1
E60 ASF — от 10.8:1 до 18.0:1
E63 ASF — от 10.8:1 до 18.0:1
M5 E60 — 12.4:1
M3 E92 — 12.5:1
M6 E63 — 13.0:1
Mini Cooper S — 13.2:1
E60 — 13.7:1
Mini Cooper — 14.0:1
E63 — 14.4:1
M3 E46 Competition Package — 14.5:1
M5 E39 — 14.7:1
M3 E46 — 15.4:1
E81 — 16.0:1
E90 — 16.0:1
E39 — 17.9:1
E90xDrive — 18.2:1
F01 — 19.1:1

По поводу ASF. Внимательно просмотрев материал, особенно тот, который дает производитель системы — ZF, я сделал вывод, что передаточное число при ускорении в повороте ASF изменяется таким образом
0-20 км/ч — 11.85:1
20-40 км/ч — 11.9:1
на 80 км/ч — 12.8:1
на 160 км/ч — 16.3:1

Следует заметить, что при ускорении и торможении используются разные передаточные числа. Такая фильтрация информации создана для комфортного вождения. Неравномерное изменение передаточного числа рейки, когда при замедлении отношение уменьшается, а при резком ускорении увеличивается не приветствуется во время жесткой езды.
При торможении на 120 км/ч передаточное число 15:1, а при ускорении, на этой же скорости 14,3:1.

Именно поэтому на М версии БМВ устанавливается рулевое управление без изменяемого передаточного отношения. Острота рулевого управления М-версий такая же или ниже, чем у обычных Альфа Ромео.

Alfa Romeo:
156, 147 — 13,7:1
MiTo — 12,9:1
159 — 12,7:1
Giulietta — 12,5:1
156 GTA, 147 GTA — 11,3:1
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика