Обнаружена эмульсия в расширительном бачке

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение David-155 » Пн июл 31, 2006 7:16 pm

можно на дорожную позвонить 381-0374
и в клуб Виталику Москва, Центр, м. Курская, 785-6429
я больше во втором бываю, но и про дорожную хорошие дела слышал.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение Сергей12 » Пн июл 31, 2006 7:16 pm

Дык газы были в системе охл или нет ?
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение SerJant » Вт авг 01, 2006 12:41 am

Ну вот... Давно не вылезал в нэт, так столько всякого нового накопилось...

Наши постоянные телезрители помнят, как я зимой мучачился со своим двиглом... Один в один та же фигня. Закипятил, пробило прокладку...

Так вот, на что стоит обратить внимание.

1. Кончно прокладка. Ее стоит изучит всю. Возможно там все-таки есть трещины.
2. Нет ли среди цилиндров одного чистого... Если пробивает прокладку, может антифриз попадать в цилиндер. Он при этом чистицца.
3. Голову уже точил? Шлифануть ее стоит в любом случае, но сначала надо проверить ее плоскость.
4. Блок обычно не ведет. Чтобы повело блок нужно та-а-акая температура, что башка закрутицца в спираль...

Так что скорее всего - замена прокладки, шлифовка башки и все...
В принципе можно колпачки поменять...
А так, - действительно смотри чтоб тебя не развели на капиталку, если она не нужна
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Vinwol » Вт авг 01, 2006 11:07 am

Всем, доброго дня!
В сервисе сказали, что прокладка не пробита, голова в прошлый раз отшлифована отлично! сейчас голова на прессовке - ищут трещины, если не найдут, то типо тогда трещина в движке...
Похоже на правду?
Ещё про какое-то давление сказал, типо больше чем в балонах (4)...
Аватара пользователя
Vinwol
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 5:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tofer » Вт авг 01, 2006 11:19 am

Vinwol писал(а):Всем, доброго дня!
В сервисе сказали, что прокладка не пробита, голова в прошлый раз отшлифована отлично! сейчас голова на прессовке - ищут трещины, если не найдут, то типо тогда трещина в движке...
Похоже на правду?
Ещё про какое-то давление сказал, типо больше чем в балонах (4)...

Про какое давление? Масла? Бнзина? =) Надо бы поточнее =)
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Vinwol » Вт авг 01, 2006 11:30 am

головку сейчас греют, будут искать трещины, про давление он сказал, что примерное... в движке!
Аватара пользователя
Vinwol
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 5:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tofer » Вт авг 01, 2006 11:46 am

Vinwol писал(а):головку сейчас греют, будут искать трещины, про давление он сказал, что примерное... в движке!

Я наверно не так выразился. Давление ЧЕГО? в движке как минимум 3 жидкости давление которых имеет смысл упоминать. Масло, антифриз и бензин. Давление какой из жидкостей и в каком режиме ?
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Vinwol » Вт авг 01, 2006 11:51 am

если бы я знал...
звоню, уточнить, трубку не берут, наверное очень заняты "разогреванием" головки!
Аватара пользователя
Vinwol
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 5:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tofer » Вт авг 01, 2006 11:57 am

Vinwol писал(а):если бы я знал...
звоню, уточнить, трубку не берут, наверное очень заняты "разогреванием" головки!

Угу... Всем сервисом её высиживают...
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Сергей12 » Вт авг 01, 2006 12:03 pm

Сейчас её погреют и она винтом пойдёт ? :wink:
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Tofer » Вт авг 01, 2006 12:24 pm

Сергей12 писал(а):Сейчас её погреют и она винтом пойдёт ? :wink:

Ну это смотря как греть будут... если усердно - то пойдёт. А ест схалтурят - то мошт и уцелеет головко.

Ох жалко мне машинку.
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Vinwol » Вт авг 01, 2006 12:31 pm

они мне уже сказали, что внешне дефектов нет, надо смотреть на микротрещины, так что если поведёт бошку, то их косяк явно...
только от этого не легче!
Аватара пользователя
Vinwol
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 5:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tofer » Вт авг 01, 2006 12:39 pm

Vinwol писал(а):они мне уже сказали, что внешне дефектов нет, надо смотреть на микротрещины, так что если поведёт бошку, то их косяк явно...
только от этого не легче!

Точняк не легче. =(
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Vinwol » Вт авг 01, 2006 5:01 pm

в сервисе говорят, что голова в порядке (подогрели), всё в норме, трещин нет! шлифонули...
что теперь делать?
может ли быть что с головой всё в порядке, а проблема в двигле? или просто после предыдущей шлифовки косяки? например, поставили старые болты, плохо затянули, или плохо промыли от масла всё?
какое мнение по этому поводу?
Аватара пользователя
Vinwol
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 5:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tofer » Вт авг 01, 2006 5:16 pm

Да может быть всё что угодно... возможно просто не протянули второй раз голову. Пусть проверят плоскость на блоке... если там тоже всё ок, тада собирай наверно самый простой вариант - собрать двигло аккуратно и смотреть что будет... Если сразу не полезет - радоваться, И НЕ ЗАБЫТЬ ПОВТОРНО ПРОТЯНУТЬ ГОЛОВУ!!!!!
Если опять полезет масло - значит действительно блок. В таком случае ты попал на переборку двигателя...в принципе тебе там менять ничего особо не надо. Надо только разобрать двигатель, найти течь, решить - ремонтируется ли она или нет. Если ремонтируется - варить и собирать обратно. Запчастей менять никаких толком не придётся, разве что комплект прокладок купить чтоб при сборке все резинки были новые. А если блок не ремонтабелен (в чём я сомниваюсь) - даже не знаю... покупать двигатель... в принцепе они продаются.
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика