На вкус и цвет...

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение scighera » Пн июл 31, 2006 2:34 pm

Hunter писал(а):
Tuk писал(а):
Hunter писал(а):
Tuk писал(а):
Alfanero996 писал(а):
ЗЫ. я конечно сильно извиняюсь (с).. покажи мне, запамятовшему, какую-нить ферру с антикрылом :evil:


Не умею фоты выкладывать к сожалению. Чайник в этом я, уже говорил.
Если дашь мыло куда скинуть, отправлю почтой.


Слав, все просто - выделяешь адрес страницы с картинкой и вставляешь в окно сообщения :))) и фсе... наслаждайся :))), то что касается своих фоток PhotoFile.Ru ИМХО нравится, хотя есть еще много ресурсов, в том числе mail.ru.... там везде "интуитивно понятный интерфейс" :))))
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Hunter » Пн июл 31, 2006 2:50 pm

scighera писал(а):
Hunter писал(а):
Tuk писал(а):
Hunter писал(а):
Tuk писал(а):
Alfanero996 писал(а):
ЗЫ. я конечно сильно извиняюсь (с).. покажи мне, запамятовшему, какую-нить ферру с антикрылом :evil:


Не умею фоты выкладывать к сожалению. Чайник в этом я, уже говорил.
Если дашь мыло куда скинуть, отправлю почтой.


Слав, все просто - выделяешь адрес страницы с картинкой и вставляешь в окно сообщения :))) и фсе... наслаждайся :))), то что касается своих фоток PhotoFile.Ru ИМХО нравится, хотя есть еще много ресурсов, в том числе mail.ru.... там везде "интуитивно понятный интерфейс" :))))


Картинки у меня на компе. По теме есть и ферры и ламбо с антикрыльями. Хотя это ничего не доказывает. Гоночные они. А разговор шел о дорожных. В ситуации с дорожными авто я согласен, что не на все модели нужны спойлера или антикрылья. Естественно что на авто класса ферры, порше и им подобные это совсем не обязательно. То же можно и про 156GTA сказать. Там и родные возможности автомобиля не каждый на полную сможет использовать.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Tuk » Пн июл 31, 2006 5:06 pm

Hunter писал(а):
scighera писал(а):
Hunter писал(а):
Tuk писал(а):
Hunter писал(а):
Tuk писал(а):
Alfanero996 писал(а):
ЗЫ. я конечно сильно извиняюсь (с).. покажи мне, запамятовшему, какую-нить ферру с антикрылом :evil:


Не умею фоты выкладывать к сожалению. Чайник в этом я, уже говорил.
Если дашь мыло куда скинуть, отправлю почтой.


Слав, все просто - выделяешь адрес страницы с картинкой и вставляешь в окно сообщения :))) и фсе... наслаждайся :))), то что касается своих фоток PhotoFile.Ru ИМХО нравится, хотя есть еще много ресурсов, в том числе mail.ru.... там везде "интуитивно понятный интерфейс" :))))


Картинки у меня на компе. По теме есть и ферры и ламбо с антикрыльями. Хотя это ничего не доказывает. Гоночные они. А разговор шел о дорожных. В ситуации с дорожными авто я согласен, что не на все модели нужны спойлера или антикрылья. Естественно что на авто класса ферры, порше и им подобные это совсем не обязательно. То же можно и про 156GTA сказать. Там и родные возможности автомобиля не каждый на полную сможет использовать.

эээ.. дять! я про спойлера ничего не говорил!!!! не надо обобщать! :-D
у большинства ферр как минимум спойлер интегрирован в заднюю крышку (хотел сказать багажника! :-D ) т.е является ее неотъемлемой частью).. не говорю уже про выкрутасы под днищем..
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Hunter » Пн июл 31, 2006 5:31 pm

Я обобщил не потому, что ты такое говорил, а потому что есть у меня фоты и с тем и с другим (т.е со спойлерами и с антикрыльями). Только на форуме Alfisti.org.ua можно картинку добавить из файла например на своем компе, а здесь ссылку нужно на инет. А я не умею. Вот.
Разве что так http://www.italiaspeed.com/2006/cars/fe ... /1003.html

http://www.skinz.org/cars/ferrari/Ferra ... pers-6.jpg

Пришлось в гугле поковыряться...
По первой ссылке с антикрылом , по второй со спойлером, хотя по сути и по второй это скорее антикрыло, чем спойлер.
Последний раз редактировалось Hunter Пн июл 31, 2006 6:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение scighera » Пн июл 31, 2006 5:59 pm

Hunter писал(а):Я обобщил не потому, что ты такое говорил, а потому что есть у меня фоты и с тем и с другим (т.е со спойлерами и с антикрыльями). Только на форуме Alfisti.org.ua можно картинку добавить из файла например на своем компе, а здесь ссылку нужно на инет. А я не умею. Вот.
Разве что так http://www.italiaspeed.com/2006/cars/fe ... /1003.html

http://www.skinz.org/cars/ferrari/Ferra ... pers-6.jpg

Пришлось в гугле поковыряться...

А прибеднялся - не умею :))), класные фотки :)))
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Hunter » Пн июл 31, 2006 6:04 pm

scighera писал(а):
Hunter писал(а):Я обобщил не потому, что ты такое говорил, а потому что есть у меня фоты и с тем и с другим (т.е со спойлерами и с антикрыльями). Только на форуме Alfisti.org.ua можно картинку добавить из файла например на своем компе, а здесь ссылку нужно на инет. А я не умею. Вот.
Разве что так http://www.italiaspeed.com/2006/cars/fe ... /1003.html

http://www.skinz.org/cars/ferrari/Ferra ... pers-6.jpg

Пришлось в гугле поковыряться...

А прибеднялся - не умею :))), класные фотки :)))


Я не прибеднялся, если б ты не объяснил как, фиг бы я чего выложил :)
Спасибо за помощь.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Jorben » Пн июл 31, 2006 6:16 pm

PenguiN писал(а)::) Думаю аэродинамика не такое простое дело, как многие думают. См на вазовцев с их крыльями по всей машине. Не знаю, может это у для них понты - у них надо спрашивать :) Но если заморочиться на хорошей аэродинамике это надо будет не мало денег вложить.
Интересно, как бы Жора проехал на своей 3.7 в гран-при WTCC, где Альфы по 280 сил кажется при весе около 1200 кг (или чуть меньше), у которых с подвеской, развесовкой, тормозами и аэродинамикой все в порядке. Ждем этапа WTCC в Москве... а пока делаем ставки, господа :D
P.S. Кстати, подздравляю всех с отличным выступлением Альф в вышеобозначенном кузовном чемпионате в Мексике. 2 первых места в обоих гонках и одно 7-е! Фарфус 2 и первое место соответственно. Красненькие собрались :P

Я думаю моя машина даже близко не сможет соперничать с гоночными альфами...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Tuk » Пн июл 31, 2006 6:18 pm

Hunter писал(а):Я обобщил не потому, что ты такое говорил, а потому что есть у меня фоты и с тем и с другим (т.е со спойлерами и с антикрыльями). Только на форуме Alfisti.org.ua можно картинку добавить из файла например на своем компе, а здесь ссылку нужно на инет. А я не умею. Вот.
Разве что так http://www.italiaspeed.com/2006/cars/fe ... /1003.html

http://www.skinz.org/cars/ferrari/Ferra ... pers-6.jpg

Пришлось в гугле поковыряться...
По первой ссылке с антикрылом , по второй со спойлером, хотя по сути и по второй это скорее антикрыло, чем спойлер.

дять.. ну ты че, издеваешься, а?? опять за свое!!!!! :evil:
нету у Ф430 в стоке антикрыла!!!!!!!!
насчет Ф40 :twisted: :twisted: (читай мое сообщение внимательнее!!)
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Hunter » Пн июл 31, 2006 6:43 pm

kamikadZe писал(а):гы...товарисчи...уступите трибуну на секундочку:))))

1)как правильно было замеченно,на прижимную силу влияют 2 параметра а)профиль,обуславливаюсчий разность давлений на нижней и верхней его поверхностях б)и ПЛОЩАДЬ.....сравните площадь антикрыла(спойлер эт немного другое) и кузова...вопросы есчо имеються???

2)задача спойлеров,равно как и диффузора и интерцептора правильно организовать воздушный поток обтекаюсчий кузов,чтоб сверху + а под днисчем -....а задача антикрыльев выровнять распределение подьемной силы по осям(эт довольно сильно влияет на управляемость)...именно поэтому у ненавистных БМВ как правило зеркала заднего вида создают ПОДЬЕМНУЮ силу,ибо передок этой машины прижимаеться к земле черезчур сильно

3)ВСЯ дальнейшая картина отпекания закладываеться "точкой разделения потоков" и задача preparatore утянуть ее как можно ниже-т.к. из-за этого меньше воздуха уйдет под машину и просче будет добиться прижимной силы...

4)распределение давлений,а уж тем более срывные дела непложо визуализируються банальными шелковинками-этого вполне достаточно для грамотной настройки аэродинамики машины....

все,освобождаю трибуну для дальнейших дебатов:))


Все в точку.
В целом картина так и выглядит. Имея исходные данные, можно приблизительно прикинуть, что нам даст установка того или иного аэродинамического девайса и определиться а нужен ли он нам вообще.
Единственная сложность по пункту 4 с использованием шелковинок. Тут как раз труба и нужна. Ну облепить нитями машину эт полбеды, хоть и нудно, но если хочется, тут нас ничто не остановит. А вот посмотреть как ведут себя потоки например при 190км/ч без аэродинамической трубы сложновато.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Hunter » Пн июл 31, 2006 6:57 pm

Tuk писал(а):
Hunter писал(а):Я обобщил не потому, что ты такое говорил, а потому что есть у меня фоты и с тем и с другим (т.е со спойлерами и с антикрыльями). Только на форуме Alfisti.org.ua можно картинку добавить из файла например на своем компе, а здесь ссылку нужно на инет. А я не умею. Вот.
Разве что так http://www.italiaspeed.com/2006/cars/fe ... /1003.html

http://www.skinz.org/cars/ferrari/Ferra ... pers-6.jpg

Пришлось в гугле поковыряться...
По первой ссылке с антикрылом , по второй со спойлером, хотя по сути и по второй это скорее антикрыло, чем спойлер.

дять.. ну ты че, издеваешься, а?? опять за свое!!!!! :evil:
нету у Ф430 в стоке антикрыла!!!!!!!!
насчет Ф40 :twisted: :twisted: (читай мое сообщение внимательнее!!)


Да ладно тебе. Не серчай. Яж не спецом.
Ну прое... я, что о стоковых речь шла извини. Каюсь.
Тема то о дополнительных прибамбасах на машинки. Я в этом ключе и писал посты. В данном случае ты прав. Хотя грань между спойлером и антикрылом довольно размыта. Это как в музыке Хард Рок, Хэви метал, Треш и т.д. но с натяжкой любое направление можно прилепить куда угодно. Спойлером в некоторых случаях например изменяют течение воздушного потока, чтобы создать дополнительную прижимную силу в определенной точке кузова, а это уже функция антикрыла. Все относительно. Но повторюсь, если речь идет об антикрыле в чистом виде как мы это понимаем (на первой картинке) то тут ты прав. А я лоханулся. Чур по голове не бить... :D
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение kamikadZe » Пн июл 31, 2006 7:17 pm

Hunter писал(а):Все в точку.
В целом картина так и выглядит. Имея исходные данные, можно приблизительно прикинуть, что нам даст установка того или иного аэродинамического девайса и определиться а нужен ли он нам вообще.
Единственная сложность по пункту 4 с использованием шелковинок. Тут как раз труба и нужна. Ну облепить нитями машину эт полбеды, хоть и нудно, но если хочется, тут нас ничто не остановит. А вот посмотреть как ведут себя потоки например при 190км/ч без аэродинамической трубы сложновато.


по поводу пункта 4....есчо в 43-м году(или что-то около того-не знаток я истории создания данного авто) авторы газ М-20 "победа" "препарированную" таким образом машину гоняли по дороге москва нижний....рядом шла вторая с кинокамерой...в результате появились газ м-20 купе.....а недавно такой фокус проделывали в СтритКаре с ваз 2110-ну взлетает десятка после 180 хоть ты тресни,а кады мотор 190 кобыл на стенде дает уже не до шуток....так что всеголиш нужен напарник с цыфровой камерой работающей ночью....почему ночью думаю обьяснять не нужно....


да...для скептиков -МАИ,гидроаэромеханика,2004 год окончания....
kamikadZe
 

Сообщение Hunter » Пн июл 31, 2006 7:36 pm

kamikadZe писал(а):
Hunter писал(а):Все в точку.
В целом картина так и выглядит. Имея исходные данные, можно приблизительно прикинуть, что нам даст установка того или иного аэродинамического девайса и определиться а нужен ли он нам вообще.
Единственная сложность по пункту 4 с использованием шелковинок. Тут как раз труба и нужна. Ну облепить нитями машину эт полбеды, хоть и нудно, но если хочется, тут нас ничто не остановит. А вот посмотреть как ведут себя потоки например при 190км/ч без аэродинамической трубы сложновато.


по поводу пункта 4....есчо в 43-м году(или что-то около того-не знаток я истории создания данного авто) авторы газ М-20 "победа" "препарированную" таким образом машину гоняли по дороге москва нижний....рядом шла вторая с кинокамерой...в результате появились газ м-20 купе.....а недавно такой фокус проделывали в СтритКаре с ваз 2110-ну взлетает десятка после 180 хоть ты тресни,а кады мотор 190 кобыл на стенде дает уже не до шуток....так что всеголиш нужен напарник с цыфровой камерой работающей ночью....почему ночью думаю обьяснять не нужно....


да...для скептиков -МАИ,гидроаэромеханика,2004 год окончания....


Хорошая идея.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение kamikadZe » Пн июл 31, 2006 10:31 pm

главное если знаеш чего ждать 100% работаюсчая:))))
kamikadZe
 

Сообщение Hunter » Вт авг 01, 2006 2:26 pm

kamikadZe писал(а):главное если знаеш чего ждать 100% работаюсчая:))))


Подскажи как спец пожалуйста. Есть какие нибудь ограничения для масштаба модели, используемой для продувки в трубе? Ну скажем при котором можно считать полученные данные близкими к реальным. Или это не имеет значения?
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение kamikadZe » Вт авг 01, 2006 11:00 pm

вообсче в трубе ограничений нет...есть степень детализации-чем крупнее модель тем более вылизана местная аэродинамика.....
kamikadZe
 

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика