kamikadZe писал(а):гы...товарисчи...уступите трибуну на секундочку:))))
1)как правильно было замеченно,на прижимную силу влияют 2 параметра а)профиль,обуславливаюсчий разность давлений на нижней и верхней его поверхностях б)и ПЛОЩАДЬ.....сравните площадь антикрыла(спойлер эт немного другое) и кузова...вопросы есчо имеються???
2)задача спойлеров,равно как и диффузора и интерцептора правильно организовать воздушный поток обтекаюсчий кузов,чтоб сверху + а под днисчем -....а задача антикрыльев выровнять распределение подьемной силы по осям(эт довольно сильно влияет на управляемость)...именно поэтому у ненавистных БМВ как правило зеркала заднего вида создают ПОДЬЕМНУЮ силу,ибо передок этой машины прижимаеться к земле черезчур сильно
3)ВСЯ дальнейшая картина отпекания закладываеться "точкой разделения потоков" и задача preparatore утянуть ее как можно ниже-т.к. из-за этого меньше воздуха уйдет под машину и просче будет добиться прижимной силы...
4)распределение давлений,а уж тем более срывные дела непложо визуализируються банальными шелковинками-этого вполне достаточно для грамотной настройки аэродинамики машины....
все,освобождаю трибуну для дальнейших дебатов:))
Все в точку.
В целом картина так и выглядит. Имея исходные данные, можно приблизительно прикинуть, что нам даст установка того или иного аэродинамического девайса и определиться а нужен ли он нам вообще.
Единственная сложность по пункту 4 с использованием шелковинок. Тут как раз труба и нужна. Ну облепить нитями машину эт полбеды, хоть и нудно, но если хочется, тут нас ничто не остановит. А вот посмотреть как ведут себя потоки например при 190км/ч без аэродинамической трубы сложновато.