ремонт турбины или ....?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение TBX » Пт ноя 06, 2009 11:44 pm

сдвинуть турбояму ближе к хх неполучится?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение Typhoon » Пт ноя 06, 2009 11:49 pm

TBX писал(а):сдвинуть турбояму ближе к хх неполучится?


Принципиально, с сохранением верха-нет. Можно заморочиться с точными настройками ЕКУ+подобрать валы+повысить CR (степень сжатия), тогда возможно получиться немного сдвинуть спул-ап вниз, но не сильно. Радикально решается только строкером.

Ну или если турбина старая, вкладышевая, то можно заменить современным шариковым аналогом с твинскрольным коллектором, это даст эффект.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение slowrider » Сб ноя 07, 2009 1:13 am

ALFA-Dnepr писал(а):У меня картерные газы в отдельную тару, а не в коллектор
Обычно картерные газы после маслоотделителя подаются на впуск прям перед турбиной.

по каким причинам?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение slowrider » Сб ноя 07, 2009 1:31 am

ToSHiC писал(а):появились твинскролы и турбины с изменяемой геометрией

Для твинскролла слишком большой объем переделок. Изменяемая геометрия - а что ею управлять будет, если у меня мотор по мафу работает, а мапа нет в принципе. Даже кулера нет, потому что воткнуть некуда. Нет цели построить из этой машины что-то мегабыстрое. Для этого у меня есть другой авто. Мне надо для себя решить, отдавать турбину на реставрацию или пробовать сделать ей апгрейд с неизвестным результатом.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение ToSHiC » Сб ноя 07, 2009 12:02 pm

Typhoon писал(а):
TBX писал(а):сдвинуть турбояму ближе к хх неполучится?


Принципиально, с сохранением верха-нет. Можно заморочиться с точными настройками ЕКУ+подобрать валы+повысить CR (степень сжатия), тогда возможно получиться немного сдвинуть спул-ап вниз, но не сильно. Радикально решается только строкером.

имхо турбины с изменяемой геометрией именно для этого и были придуманы - изменить AR горячей части для того, чтобы на низах что-то было. вот только, как заметили уже, ею управлять ещё надо.. ну и делают их вроде только для дизелей пока
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение TBX » Сб ноя 07, 2009 3:03 pm

ToSHiC писал(а):
Typhoon писал(а):
TBX писал(а):сдвинуть турбояму ближе к хх неполучится?


Принципиально, с сохранением верха-нет. Можно заморочиться с точными настройками ЕКУ+подобрать валы+повысить CR (степень сжатия), тогда возможно получиться немного сдвинуть спул-ап вниз, но не сильно. Радикально решается только строкером.

имхо турбины с изменяемой геометрией именно для этого и были придуманы - изменить AR горячей части для того, чтобы на низах что-то было. вот только, как заметили уже, ею управлять ещё надо.. ну и делают их вроде только для дизелей пока

да тут исходная тема по дизельному мотру :roll:
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение Typhoon » Сб ноя 07, 2009 4:26 pm

ToSHiC писал(а):имхо турбины с изменяемой геометрией именно для этого и были придуманы - изменить AR горячей части для того, чтобы на низах что-то было. вот только, как заметили уже, ею управлять ещё надо.. ну и делают их вроде только для дизелей пока


Турбины с изменяемой геометрией (VTG) не только для дизеля-их уже давно используют и на бензине, от БМВ до Порше (турбо, ГТ2)
Тем не менее, турболаг все-таки присутствует-это знает тот, кто ездил на Порше турбо. С другой стороны, есть решения с компрессором+турбо (на малообьемном 1.4 от VAG) и есть решения с секвентальным наддувом (две турбины разного размера, малая и большая, для разных оборотов (БМВ)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение slowrider » Пн ноя 09, 2009 3:04 am

У моего ниссановского мотора есть коммонрейловская версия 136 лошадок. там стоит гаретт гт1849. У меня гт1549. Как понимаю, компрессорная часть у них одинакова. А турбинная больше на комммонрейле, т.е эта турбина более производительна на высоких оборотах.
Чисто рассуждения вслух. Я чего полез в ниссановский мотор. На альфе коммонрейл, мотор прет с холостых оборотов настолько, что момент включения турбины не чуствуется. На ниссане мотор до турбинных оборотов настолько мертвый, что в городе при езде дискомфорт, а при включении турбины резкий рывок.. Интересно, такая разница обусловлена разными системами питания или все таки виноват турбо или какой дефект, который я пока найти не могу.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение ToSHiC » Пн ноя 09, 2009 11:31 am

чем больше турбинная часть (притом же A/R) - тем больше лаг и тем слабже на низких и сильнее дуть будет на высоких
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение slowrider » Пн ноя 09, 2009 6:23 pm

ToSHiC писал(а):чем больше турбинная часть (притом же A/R) - тем больше лаг и тем слабже на низких и сильнее дуть будет на высоких

с A/R на выпуске проблем нету)))) на фото ниссановская турба с коллекторами, снимается все в сборе. URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
а вот с выхода турбины на впуск стоит странная штука. Боюсь соврать с размерами, но впускной тракт у выхода турбины имеет диаметр около 30мм, потом плавно диаметр увеличивается до 70+мм. Для чего так сделано?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср ноя 11, 2009 12:19 am

И что находится внутри этой "колбы"? Пустота?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение slowrider » Ср ноя 11, 2009 1:44 am

да пустота, там раньше кат был. Потом идет "прямоток" до заднего бундуля.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср ноя 11, 2009 5:43 pm

Ну так сам и ответил для чего это расширение. Как состояние турбины?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение slowrider » Ср ноя 11, 2009 6:51 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Ну так сам и ответил для чего это расширение. Как состояние турбины?

Люфт примерно 0.9мм. Остальное проверить пока не получилось. Пока поставил новые бошевские распылители и увеличили давление топлива на выходе из тнвд. Когда заведем, поеду к турбинистам. Хочу послушать их мнение, заодно проверим давление. А чтобы не попасть на элементарный развод, хочу заранее выяснить для себя некоторые вопросы.
Я спаришивал про сужение, которое стрелкой на фото отметил..Получается маленький A\R, быстро выходит на заявленный буст. А почему потом такое расширение? Ведь падает давление наддува, а бэкпрессуре остается?
Изображение
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: ремонт турбины или ....?

Сообщение Typhoon » Ср ноя 11, 2009 6:53 pm

Где там сужение? И где потом расширение? И при чем тут backpressure?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика