Новые дизели у всех, кроме АР

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Typhoon » Вт июн 23, 2009 12:51 pm

Современные дизели, конечно, это сила, поражают своей энерговооруженностью. Вот у БМВ, например, выходит 3л дизель:

Компания BMW закончила разработку новой модификации трехлитровой рядной дизельной "шестерки", которая дебютирует осенью текущего года на седанах BMW 7-Series. Как пишет Autoblog.nl, новый мотор развивает 306 лошадиных сил и обладает максимальным крутящим моментом в 600 Нм, которые достигаются уже на 1500 оборотах в минуту.
Новый двигатель на 20 лошадиных сил мощнее своего предшественника (было 286 сил), а его крутящий момент - на 20 Нм выше. При этом модернизированный агрегат на четыре процента экономичнее и на столько же "экологичнее" менее мощной модификации. Динамические характеристики BMW 7-Series с этим двигателем пока не сообщаются.

У компании BMW есть еще один дизельный мотор, с которого баварским инженерам удалось снять больше 100 лошадиных сил с каждого литра рабочего объема. Это двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с двойным наддувом, мощность которого составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент - 400 Нм. Такой агрегат устанавливается на BMW 1-Series.
©

И даже унылые французы выставили неплохой дизель на С5/С6:

Изменения, произошедшие с двигателем V6 HDi 240 FAP, позволили обеспечить еще более высокий уровень удовольствия при управлении автомобилем и одновременно получить значительный выигрыш в области снижения расхода топлива и выброса CO2.

Новый двигатель развивает177 kW (или 240 лс CEE) при 3 800 об/мин, что на 18% больше предыдущего.

Максимальный крутящий момент составляет 450 Nm. Именно это гарантирует в повседневной жизни наивысшей уровень удовольствия за рулем:

Максимальный показатель 450 Nm постоянен от 1 600 до 3 600 об/мин, что представляет собой наиболее часто используемый режим,
Превышает 400 Nm от 1 400 до 4 100 об/мин,
Показатель при 1 500 об/мин составляет 422 Nm, что на 17% превышает характеристики предыдущего двигателя и гарантирует еще более эффективную работу.
©

А мы все ждем фиатовский V6 диз, который анонсировали много лет назад...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Montekki » Вт июн 23, 2009 1:57 pm

Я уже давно стал замечать, что современные бензиновые и дизельные моторы "сближаются". У первых растет момент, усложняется топливная аппаратура, в последнее время повсеместно применняется наддув и прямой впрыск, вторые получают современную электронику, увеличивают мощность, снижают дымность и шум. Характеры моторов становятся похожи - дизель теперь не тянет "с холостых", а бензиновый, если верить сообщению Макса, стали ограничивать по диапазону оборотов. Наверно в недалеком будущем у нас будет "гибридный" дизель-бензиновый мотор.
И еще я помню, несколько лет назад была информация о новом дизельном моторе Опель, который при объеме 1,9 с хитрой системой наддува выдавал 212 сил. Писали что Вектра с таким мотором стартовала до сотни чуть больше чем за 6 сек. Но что-то серийных машин с таким мотором я не видел.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12349
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Владелец » Вт июн 23, 2009 6:38 pm

Montekki писал(а):Наверно в недалеком будущем у нас будет "гибридный" дизель-бензиновый мотор.


Что только не изобретают лучшие инженеры, чтобы добиться максимальной отдачи от мотора при постоянно растущем давлении экологов, которые требуют сокращать расход топлива, вредные выбросы, уровень шумов. А с другой стороны, покупатели требуют, чтобы при всём этом двигатель был мощный и с хорошей тягой. И как удовлетворить эти диаметрально противоположные запросы? Похоже, Mercedes-Benz нашёл ответ — немцы показали невероятный экспериментальный мотор!

Двигатель, созданный в рамках концепции DiesOtto, как и все, имеет цилиндры (целых четыре), поршни (как ни странно, их тоже 4) и всё, что имеется в любом другом моторе. А главная его особенность — он использует технологии современных дизелей, но при этом питается… бензином!

Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Если у этих умных дядечек всё получится, то в скором времени нас ждёт настоящая революция. Ездить будем быстро, а топлива потребуется совсем немного.

Но в целом процесс сгорания больше напоминает моторы дизельные. С той разницей, что при запуске режима высоких нагрузок поджиг топливной смеси происходит от привычных свечей, а на малых нагрузках — уже без использования системы зажигания, которая в этом моторе отличается «продвинутым» автоматическим управлением.

1,8-литровый четырёхцилиндровый мотор также оснащён непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения. Но и это ещё не всё — может меняться даже степень сжатия, что, видимо, и позволяет обходиться в определённых режимах без свечей зажигания (как на дизельных двигателях).

Если S-класс получит такой экологичный и экономичный мотор, то за сохранность этих кактусов можно совсем не беспокоиться.

Столь необычные и высокотехнологичные решения позволили выжать из 1,8 литра объёма 238 лошадиных сил и 400 ньютон-метров крутящего момента! При этом мотор весьма экономичен — как уверяет Mercedes-Benz, большой S-класс, оснащённый DiesOtto, потребляет всего 6 литров бензина на 100 километров пути. Ну не фантастика ли?

Увы, пока этот двигатель не относится к числу серийных, а всего лишь является экспериментальной разработкой. Впрочем, не за горами внедрение этих технологий и в производство. Ведь приятно, когда мотор совмещает в себе мощность и низкие выбросы «поедателей бензина» с тягой и экономичностью дизелей.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Лёня » Вт июн 23, 2009 8:39 pm

Montekki писал(а):
И еще я помню, несколько лет назад была информация о новом дизельном моторе Опель, который при объеме 1,9 с хитрой системой наддува выдавал 212 сил.


у опеля нет своих дизелей - 1.9 фиатовский дефорсированый дизель для опеля и сааба.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Typhoon » Вт июн 23, 2009 10:19 pm

и вот еще:

Новый 1,6-литровый бензиновый мотор компании Ford из серии EcoBoost, оснащенный непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува, будет предлагаться в трех вариантах мощности: 130, 150 и 180 лошадиных сил. Как сообщает голландское издание AutoWeek, на серийных автомобилях такой двигатель появится уже в следующем году.

Отметим, что в гамме моторов EcoBoost также присутствует шестицилиндровый агрегат с двумя турбонагнетателями. Его мощность составляет 355 лошадиных сил, а расход топлива примерно 10-15 процентов меньше, чем у аналогичных по мощности атмосферных V8 объемом 4,6 литра других производителей. Такой мотор будет устанавливаться на кроссоверах Ford Flex и Lincoln MKT, а также на седане Lincoln MKS. Кроме того, в ближайшее время ожидается появление двухлитрового EcoBoost мощностью 275 лошадиных сил. ©

Эх, вот такой бы V6 твинтурбо на 159ю и Бреру бы...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение ToSHiC » Вт июн 23, 2009 11:10 pm

хы, сегодня только хотел спросить, что будет, если залить бензин в современный дизель:) но потом подумал, что атцы заклюют:)

моя имха, что с бензином обычный дизель быстро загнётся из-за высокой температуры горения и слишком долгим процессом сгорания смеси. а так - современные бензинки с непосредственным впрыском отличаются от дизелей по железу только поршнями да степенью сжатия
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Владелец » Вт июн 23, 2009 11:23 pm

а мне иногда снится S180 :smt042

вообще альфе не мешало бы уже обзавестись нормальным дизелеп, типа аудюшного 3х литрового :roll:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Montekki » Ср июн 24, 2009 9:17 am

Лёня писал(а):
Montekki писал(а):
И еще я помню, несколько лет назад была информация о новом дизельном моторе Опель, который при объеме 1,9 с хитрой системой наддува выдавал 212 сил.


у опеля нет своих дизелей - 1.9 фиатовский дефорсированый дизель для опеля и сааба.

Конечно, Леня, я знал что ты напишешь что-то подобное, но речь шла именно о разработке Опель.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12349
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Typhoon » Ср июн 24, 2009 4:30 pm

Montekki писал(а):
Лёня писал(а):
Montekki писал(а):
И еще я помню, несколько лет назад была информация о новом дизельном моторе Опель, который при объеме 1,9 с хитрой системой наддува выдавал 212 сил.


у опеля нет своих дизелей - 1.9 фиатовский дефорсированый дизель для опеля и сааба.

Конечно, Леня, я знал что ты напишешь что-то подобное, но речь шла именно о разработке Опель.



http://media.gm.com/intl/opel/en/news/p ... e_1809.htm

http://www.greencarcongress.com/2005/09 ... _opel.html

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Montekki » Ср июн 24, 2009 5:22 pm

Да, это он. По-моему, неплохие показатели даже на сегодняшний день, не говоря о том что было 5 лет назад. Жаль, в серию не пошел.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12349
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение cоlombо » Чт июн 25, 2009 12:03 pm

Montekki писал(а):Да, это он. По-моему, неплохие показатели даже на сегодняшний день, не говоря о том что было 5 лет назад. Жаль, в серию не пошел.


Как это не пошел. А что же по твоему стоит на Дельте 1,9 ТСТ и Саабе 9-3?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение cоlombо » Чт июн 25, 2009 12:12 pm

Montekki писал(а):
Лёня писал(а):
Montekki писал(а):
И еще я помню, несколько лет назад была информация о новом дизельном моторе Опель, который при объеме 1,9 с хитрой системой наддува выдавал 212 сил.


у опеля нет своих дизелей - 1.9 фиатовский дефорсированый дизель для опеля и сааба.

Конечно, Леня, я знал что ты напишешь что-то подобное, но речь шла именно о разработке Опель.


У опеля НЕТ дизельного производства! Только бензин! Это именно фиатовская, FIAT Power Traine, разработка.

Что касается 3-х литрового дизеля, то будет он, будет, подождите год. На голову выше конкурентов. В немецкие и французские машины нужно будет мочу заливать для удовлетворения Евро6, в итальянские нет. На подходе, уже в этом году система Multijet II.

И не забывайте, что именно на фиатовских дизелях впервые появился Common Rail и турбины с изменяемой геометрией.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение cоlombо » Чт июн 25, 2009 12:17 pm

Далее. В прошлом году фиат презентовал 2 новейших дизельных мотора - 1,6 и 2,0. Это разработки 2008 года, с нуля, не имеющие ничего общего со старым 1,9 (который сейчас доживает финальную эволюцию на 1,9 ТСТ) и относительно старым 1,3 (ему от силы лет 5)

В нормальных версиях (не эко) 2,0 имеет 170 л.с., 1,6 - 120 л.с. Удельный момент - помоему рекордный в классе у каждого из моторов.

Может имеются ввиду большие дизельные моторы? Куда их фиат должен устанавливать? На Кваттропорте? На Феррари?
В ближайших планах (2010-2011) - 3,0V6 - для установки на Крайслеровские машины, на Альфу, а также 0,9.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение Владелец » Чт июн 25, 2009 12:18 pm

max_pershin писал(а):Что касается 3-х литрового дизеля, то будет он, будет, подождите год. На голову выше конкурентов. В немецкие и французские машины нужно будет мочу заливать для удовлетворения Евро6, в итальянские нет. На подходе, уже в этом году система Multijet II.

И не забывайте, что именно на фиатовских дизелях впервые появился Common Rail и турбины с изменяемой геометрией.


а конкуренты то и не знают. Макс, даже не смешно :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Новые дизели у всех, кроме АР

Сообщение cоlombо » Чт июн 25, 2009 12:21 pm

Владелец писал(а):
max_pershin писал(а):Что касается 3-х литрового дизеля, то будет он, будет, подождите год. На голову выше конкурентов. В немецкие и французские машины нужно будет мочу заливать для удовлетворения Евро6, в итальянские нет. На подходе, уже в этом году система Multijet II.

И не забывайте, что именно на фиатовских дизелях впервые появился Common Rail и турбины с изменяемой геометрией.


а конкуренты то и не знают. Макс, даже не смешно :-D


Почему не знают. Multijet II - это Common Rail 3 поколения, совместная разработка с БОШ. Фольксваген начал устанавливать Common Rail на свои машині только в том году, на Альфе такие моторы с 1999 года.
Конкурентам недоступны данные системы.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика