
SHTEINER писал(а):Да... А что там все-таки с карбоновыми бамперами???![]()
![]()
Van den Vos Reynaerde писал(а):Ну дык можно еще много чего спроектировать, что будет не хужЕЕЕ карбона!!
c-tuning писал(а):пишите - пообщаемся
c-tuning писал(а):Van den Vos Reynaerde писал(а):Ну дык можно еще много чего спроектировать, что будет не хужЕЕЕ карбона!!
а по прочности что будет лучше? при таком весе боюсь титановая рама порвётся.... =)))
zen писал(а):так никто и не отзвался - любители шоссейных байков есть?
Van den Vos Reynaerde писал(а):Аналогично. В этом году озаботился переделкой своего старого 4300-го в шосейник - усиленный обод, диски "по кругу" и мощную переднюю вилку, ну и слик конешна!!! Все равно у него дюймы большие - по оврагам не покатаешься!!! Это программа минимум.
Van den Vos Reynaerde писал(а):Кстати еще один вопрос - вот цепь - она по опыту через сколько растягиватся должна, чтоб слетать?
Hunter писал(а):c-tuning писал(а):пишите - пообщаемся
Карбоновый капот на АР 75?
Цена в уе, срок изготовления, можно ли отправить в Украину скажем поездом через проводника, и оплатить переводом или ч-з Вестерн Юнион?
zen писал(а):так никто и не отзвался - любители шоссейных байков есть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей