Какая длина шатуна по осям на 1.5 33?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Какая длина шатуна по осям на 1.5 33?

Сообщение Sharky » Чт дек 01, 2005 10:50 am

В мануалах не нашел!
Может кто знает?
Изображение
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Сообщение Бизон » Чт дек 01, 2005 5:22 pm

А тебе зачем? Все шатуны по длине одинаковые, отличие только у мотора 1.2 они намного меньще весят.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение sergo_33 » Чт дек 01, 2005 5:49 pm

Бизон писал(а):А тебе зачем? Все шатуны по длине одинаковые, отличие только у мотора 1.2 они намного меньще весят.

да ладно! А как же 1.5 и 1.7 колено разное, значит шатуны 1.7 должны быть короче, иначе в ВМТ поршни будут торчать из блока.
sergo_33
 

Сообщение Бизон » Чт дек 01, 2005 8:38 pm

Значит так я собирал 1.5 из 1.7-16 кл На 1.5 шатуны и вал были задраны. Сравнивал шатуны-- одинаковые, а валы разные. Я думал тоже, что будет поршень или не доставать или перескакивать за край блока. Ничего подобного- всё нормально. К сожалению поршни 1.7 я продал и не было возможности сравнить с 1.5, может поршни разные. И ещё на шатунах на нижних бобышках пришлось снять фаски 1.5мм, Цеплялись при встрече за торец юбки поршня. Поставил годовки с гидриками. Мотор получился-просто ЗВЕРЬ. Он уже 100000 прошёл- всё отлично.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Sharky » Пт дек 02, 2005 8:09 am

Ниче не понял. Так всетаки 1,5 и 1,7 коленвалы одинаковые или разныЕ?
Давайте все таки определимся чем они отличаются?

И ещё на шатунах на нижних бобышках пришлось снять фаски 1.5мм, Цеплялись при встрече за торец юбки поршня


Это видимо из-за разных диаметров поршней и радиусов вращения шатунных шеек коленвала-который получается больше чем у 1.5 коленвала. Хотя это отличие должно быть совсем не значительное.
Вот к примеру: если поставить вместо 84 поршней 87 получается примерный обьем 1.6. Можно прикинуть условную длину камеры сгорания через формулы S=Pi*R^2,h=v/s.
Для 1500 и 84 поршня: S=55.3896(см.кв),V=375(см.куб),h=6.77(см).
Учтем что в этом случае камера сгорания только в блоке.
Для 1700 и 87 поршня: S=59.4167(см.кв),V=425-25(см.куб),h=6.73(см).
В этом случае будем считать что камера сгорания тоже в блоке и вычтем обьем камеры сгорания головки, которая примерно равна 25(см.куб) на один цилиндр.
Условно получаем то, что они одинаковые :-D .
А теперь давайте обсуждать!!!!!

Всетаки хочется знать расстояние в шатуне от оси одного отверстия до оси другого
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Сообщение sergo_33 » Пт дек 02, 2005 10:40 am

Бизон писал(а):Значит так я собирал 1.5 из 1.7-16 кл На 1.5 шатуны и вал были задраны. Сравнивал шатуны-- одинаковые, а валы разные. Я думал тоже, что будет поршень или не доставать или перескакивать за край блока. Ничего подобного- всё нормально. К сожалению поршни 1.7 я продал и не было возможности сравнить с 1.5, может поршни разные. И ещё на шатунах на нижних бобышках пришлось снять фаски 1.5мм, Цеплялись при встрече за торец юбки поршня. Поставил годовки с гидриками. Мотор получился-просто ЗВЕРЬ. Он уже 100000 прошёл- всё отлично.

дык, наверное дело в том, что головы без гидриков плоские, и камеры сгоряния в цилиндре, т.е. поршень не доходит до края блока, а головы с гидриками имеют камеру сгорания, соответственно поршень поднимается выше. Я думаю что у 1.5 и 1.7 без гидриков шатуны разные, а на поздних 1.7 с гидриками шатуны от 1.5 старых.
Хотя могут и поршни различаться по расстоянию от днища до ппльца.

P/S/ А это ты 75-ку на афтору продаешь?
sergo_33
 

Сообщение Бизон » Пт дек 02, 2005 5:41 pm

Ход поршня разный / шатуны одинаковые / между 1.5 и 1.7, валы по каталогу разные. Головки с гидриками имеют камеру сгорания / ремень 100 зубьев против 98 на плоских головках от 1.5 без гидриков /. Это значит что ось распредвала находится дальше от плоскости головки.Поршень в любом случае должен доходить до края блока.Коленвалы разные по радиусу врашения шатунных шеек. Точные размеры сообщу завтра, на работе комп. нет.Головки 1.5 /гидр / с камерой сгорания, 1.7- я не знаю,Я ставил вал от 1.7 16 кл, там головки тоже плоские. Разница в валах только у 16 кл. Значит Ещё есть разница в поршнях по оси палец- верх дна поршня.Размер шатуна по осям в каталоге отсутствует. Я могу проверить только завтра на шатуне. Померил--129,5.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Бизон » Вт дек 06, 2005 6:19 pm

Ход поршня на 1.5-67,2 на 1.7-72.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Kot-53 » Пт янв 13, 2006 12:04 am

Из практики с чем пришлось работать, не по книгам, то между 1,5 и 1,7, Колен вал разный 1,5 1,7, Постели распред валов, головки по деаметру клапонов, ремни, вес маховика, сцепление (чашка) по жосткости прежымных пружын. 2 последних пункта это для профи.
Аватара пользователя
Kot-53
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 11:04 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Kot-53 » Пт янв 13, 2006 5:14 pm

Бизон писал(а):Ход поршня на 1.5-67,2 на 1.7-72.


Ход поршня на 1.2. (1186к.б) 59
диаметор поршня,,,80.
поршня пресуются на горячую как в жегулях.
Аватара пользователя
Kot-53
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 11:04 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Бизон » Пт янв 13, 2006 8:06 pm

Сколько можно паовторять-!.2,1.3,1.5,1,7-шатуны по осям одинаковые.1.2 двигатели были только на Альфасудах и Арнах- эти шатуны по массе меньше чем 1.5 и 1.7. Ни где в этих моделях пальцы !!!! не пресовались на горячую.Все пальцы-плавающие. в жигулях палец прессуется на горячую, а не поршннь_циклопию читай. Валы 1.5 и 1.7- разные.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Kot-53 » Пт янв 13, 2006 8:15 pm

Бизон писал(а):Сколько можно паовторять-!.2,1.3,1.5,1,7-шатуны по осям одинаковые.1.2 двигатели были только на Альфасудах и Арнах- эти шатуны по массе меньше чем 1.5 и 1.7. Ни где в этих моделях пальцы !!!! не пресовались на горячую.Все пальцы-плавающие. в жигулях палец прессуется на горячую, а не поршннь_циклопию читай. Валы 1.5 и 1.7- разные.


Повторяю что у меня лежыт двигатель,поршня пресуются на горячую как в жегулях.Ход поршня на 1.2. (1186к.б) 59
диаметор поршня,,,80.
И это не байки.
Аватара пользователя
Kot-53
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 11:04 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Sharky » Сб янв 14, 2006 6:52 am

Бизон писал(а):Сколько можно паовторять-!.2,1.3,1.5,1,7-шатуны по осям одинаковые.1.2 двигатели были только на Альфасудах и Арнах- эти шатуны по массе меньше чем 1.5 и 1.7. Ни где в этих моделях пальцы !!!! не пресовались на горячую.Все пальцы-плавающие. в жигулях палец прессуется на горячую, а не поршннь_циклопию читай. Валы 1.5 и 1.7- разные.

Поддерживаю полностью, но умельцы-чудотворцы ставят жигулевские поршня и садять палец на горячую.
Лично видел 1,5 движок загильзованный с 10 (82мм) поршневой сделанной таким способом, только вот он чета отказывался работать :-D
Еще видел такую хрень - шатунные шейки точили под размеры жиг.вкладышей и делали вставки в шатун, что бы выйти на внутренний диаметр шатуна! вот :-D
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика