АвтоРевю. Тест суперкаров

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

АвтоРевю. Тест суперкаров

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт сен 04, 2007 5:13 pm

Что скажете?
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение zopuh » Вт сен 04, 2007 5:20 pm

фотографии феррари понравились
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт сен 04, 2007 5:23 pm

zopuh писал(а):фотографии феррари понравились
Самая крутая. Хоть и с глючным селеком :wink:
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Jorben » Вт сен 04, 2007 5:43 pm

Отдельное спасибо авторевю за то, что они не исключили из теста полумёртвую ферру с лысой резиной...
ЗЫ Ферра самая лучшая из этой компашки, даже не стоит сомневаться
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение zopuh » Вт сен 04, 2007 5:45 pm

Jorben писал(а):Отдельное спасибо авторевю за то, что они не исключили из теста полумёртвую ферру с лысой резиной...
ЗЫ Ферра самая лучшая из этой компашки, даже не стоит сомневаться

равно как и замученую бреру с убитой резиной тестом ранее
тенденция однако
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Jorben » Вт сен 04, 2007 6:07 pm

zopuh писал(а):
Jorben писал(а):Отдельное спасибо авторевю за то, что они не исключили из теста полумёртвую ферру с лысой резиной...
ЗЫ Ферра самая лучшая из этой компашки, даже не стоит сомневаться

равно как и замученую бреру с убитой резиной тестом ранее
тенденция однако

Сег в мажоре наблюдал сей усталый агрегат, они совсем ума лишились и резину внутренней стороной наружу поставили. А потом удивляются, что журналюги смеются...короче не устают они там позориться
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение cоlombо » Вт сен 04, 2007 6:10 pm

Jorben писал(а):Отдельное спасибо авторевю за то, что они не исключили из теста полумёртвую ферру с лысой резиной...
ЗЫ Ферра самая лучшая из этой компашки, даже не стоит сомневаться


Не факт :) Видел что в последнем EVO (в прямом смысле, больше не будет русского издания) намеряли для R8? Типа новая икона.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Jorben » Вт сен 04, 2007 7:37 pm

max_pershin писал(а):
Jorben писал(а):Отдельное спасибо авторевю за то, что они не исключили из теста полумёртвую ферру с лысой резиной...
ЗЫ Ферра самая лучшая из этой компашки, даже не стоит сомневаться


Не факт :) Видел что в последнем EVO (в прямом смысле, больше не будет русского издания) намеряли для R8? Типа новая икона.

R8 машина хорошая, лучше М6...но не лучше 430. А с чего ты взял что русского издания не будет???
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Typhoon » Вт сен 04, 2007 7:42 pm

Jorben писал(а): А с чего ты взял что русского издания не будет???


http://www.evo-magazine.ru/news/detail.php?ID=2696
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Вт сен 04, 2007 8:31 pm

Друзья мои! Заглянув по возращении из ряда командировок на форум (полагаю, что в последний раз), хочу, слагая с себя обязанности главного редактора, ответить на ваши вопросы в связи с закрытием журнала – сразу на все.


1. Владимир: Журнал не окупается? Какие планируются изменения?

Не окупается. Вы могли видеть это по крайне малому количеству рекламы в номерах. И я прекрасно понимаю инвесторов проекта, которые, в отличие от редакции, занимаются не творчеством, а бизнесом и не хотят хоронить свои капиталовложения.
О каких-либо конкретных изменениях речь пока не идет, поскольку решения принимаются на базовом уровне.

2. AVaLAnche: Судя по форуму, редакция давно эмигрировала за границу...

Слухи об эмиграции редакции за границу сильно преувеличены.  Командировок, действительно, было много, и из последних – на очередной этап Формулы-1 и другие гонки – я только что вернулся – надо было съездить, несмотря на закрытие журнала. Но командировки – не абсолютная помеха для периодического появления на форуме. Просто, откровенно говоря, время от времени заглядывая сюда, не обнаруживал вопросов и тем, требующих непременного ответа главного редактора.

3. Mars: почему всякие журналы-ушлепки живут и расходятся приличным тиражом, а эво... все. нет слов...

См. п. 4.

4. reos: а потому что людям нужно шоу, типа топ-гира, а ЭВО это андеграунд

В точку. Хотя лично я ничего не имею против шоу в стиле Top Gear.

reos: А что с ним сделают не известно? название останется, зачем вообще что-то менять, хотят топ гир-2, что ли?

См. п. 1.

5. AVaLAnche: Ну почееммууууууууу???? Почему реально интересные и качественные издания уходят в мир иной, а вский трэш живёт? У меня все журналы с первого номера и мне жаль расставаться с этим шедевром автожурналистики... Господи, надеюсь "EVO" возродится!

См. п.1.

6. Андрей Петрович: Нам очень нужен этот журнал. Уже имея большой читательский стаж, я часто брал в руки какое-либо новое издание, и каждый раз испытывал разочарование - как и прежде, позиции Авторевю были незыблемыми. Эво появился в тот момент, когда я думал, что уже ничего и не изменится, и существование журнала об автомобилях (о спортивных автомобилях!) столь высокого качества было для меня поистине открытием.
Мы, ваши читатели, ждем, ждем с нетерпением возвращения нашего Эво, и надеемся, что по пути шоу и развлекалова он не пойдет, оставаясь тем самым Эво, который нам нужен и который мы так любили.
И, поверьте, никакой Кларксон Вас не заменит... Никогда!

Кларксон – очень симпатичный человек и хороший журналист, просто у него свое амплуа, а у журналистов evo – свое. За теплые слова и высокую оценку – спасибо. Насчет остального – см. п.1.


7. Владимир: своей тематикой и качеством журнал меня полностью удовлетворяет. Очень жаль, что он не выполняет какие-то финансовые ожидания издателя. Можно было бы просто вложиться в телерекламу, в перетяжки на улицах - большинство моих знакомых, живо интересующихся автоспортивной тематикой, даже не подозревают о том, насколько высоко качество этого журнала - в отсутствие рекламы они даже не сподвиглись ни разу на "опытную" покупку (наелись попсы и теперь экспериментируют с осторожностью). Как я Вас не рекламировал - ну не купили, не посмотрели. Нет Вашей рекламы - и целевая аудитория слишком мало Вас знает.

Вы абсолютно правы – по сути. Однако же, если бы Вы поинтересовались расценками на телерекламу и растяжки (которые, кстати, действенны лишь в больших и продолжительных объемах, что делает рекламные затраты астрономическими) и сопоставили бы их с издательскими бюджетами, то убедились бы в проблемности, мягко говоря, такого подхода. И опыт ряда не так давно почивших в бозе автомобильных и автоспортивных изданий, вложивших в такую рекламу огромные суммы – тому подтверждение. Top Gear – особый случай. Как известно, в оригинале своем – это именно телепроект, который и поныне является лучшей рекламой для журнала, будучи при этом полноценным медийным продуктом.

8. Shelby: Раскройте глаза. Почему ЭВО не будет? Посмотрите на англичан. Они работают, работают, и работают себе в удовольствие. И потому мне приятно читать их статьи, ведь они так же больны ( в хорошем смысле ) автомобилями как и я. Какие тесты, какие машины, какие люди, какие события, какие фото, какие впечатления и какой результат. Я читаю, наверно, идеальный автомобильный журнал.
А теперь посмотрите на русскую часть Эво. Удручающе. Где команда, где дух ЭВО, где интересные тесты, где автомобили вообще??? Это жалкая породия на настоящий ЭВО. И пусть редакция не обижается на меня. Просто Мурадов и Бордунов не ЭВОлюди. Вы хотите такой ЭВО? И вы не понимаете почему его больше не будет?

Смею Вас заверить, что Вы несколько преувеличиваете "болезнь" наших британских коллег, а это значит, что их уровень актерского мастерства заслуживает самой высокой оценки. Нет, конечно, они не равнодушны к спорткарам, их любовь к ним не притворна, но всему, знаете ли, своя мера.
Теперь по русской части, критика в адрес которой периодически всплывает в силу своей определенного рода легковесности на поверхность этого форума. Вам никогда не приходило в голову, что у российской редакции просто НИКОГДА НЕ БЫЛО цели делать то же, что и наши британские коллеги? В противном случае нужно было бы делать оригинальный российский журнал на ту же тематику, но с другим названием. Или Вы думаете, что Мурадов или Бордунов должны непременно каждый день названивать Пагани или Монтеземоло с требованиями предоставить новый суперкар на тест именно им, а не британцам, или дублировать тот же тест своими силами, тратя на это огромные бюджеты??? Позвольте Вас заверить, что и опыта, и связей с соответствующими автопроизводителями у нас не меньше, чем у британцев. Но зачем, ради чего нам это делать? Ведь в том-то и суть ЛИЦЕНЗИОННОГО издания, что покупается уже готовый качественный продукт, дублировать и улучшать который просто нет смысла. А наша задача была дополнить оригинальный контент содержанием, которое в большей степени отвечало бы потребностям отечественного автомедиарынка. В противном случае не удалось бы получить даже того малого количества рекламы, которое у нас было и которое позволило продержаться хотя бы два года.
Вот и весь секрет, и то же самое делают редакции всех национальных изданий evo. Так что, если Вы не понимаете столь очевидных вещей, это свидетельствует не об "удручающем" качестве российской части evo, а об удручающих пробелах в Вашем образовании и эрудиции. Это, впрочем, отнюдь не порок, и никто не смеет Вас в этом упрекнуть, но тогда уж не стоит и судить столь безапелляционно о том, в чем Вы что-то недопонимаете. "Мурадов и Бордунов не ЭВОлюди" – звучит как приговор. И то верно: человек с самочинно присвоенным славным ником Shelby куда как более "эвонистее", чем субъекты с от рождения полученными не evo-фамилиями вроде Мурадов или Бордунов.
Да, кстати, а часовню тоже мы… того… развалили?
И, пожалуйста, не затевайте дальнейшую бессмысленную дискуссию и не обвиняйте меня в излишней жесткости в ответах: как говорится, как аукнется, так и откликнется.

9. reos: Shelby, блин, ясен фиг, что процентов 95, покупающих журнал, берут его только ради 'английской части', в том числе и я!
Россия не та страна, Мурадову и Бордунову тупо не дадут суперкары на тест драйв, вот и приходится им писать о том,что дают.Хотя некоторые поездки зарубеж,очень даже не плохи, читать можно.

Насчет 95% - в точку. Для этого, как уже отмечалось, и издается ЛИЦЕНЗИОННЫЙ журнал, и ничего обидного в этом для российской редакции нет. Все правильно.
Нам давали, дают и будут давать ЛЮБОЙ автомобиль. Вопрос в том, где мы его будем, так сказать, "пиарить". Ведь не секрет, что любой тест – это, по сути, пиар для автопроизводителей. И, в этом смысле, конечно, им куда интереснее давать спорткары на тест журналистам в тех странах, где такие машины покупаются сотнями и тысячами, и на них реально ездят, а не в России, где продажи исчисляются десятками, а то и единицами, при том, что почти все эти "крутые тачки" затем отстаиваются на лужайках перед рублевскими особняками.

10. reos: прочитал, первую страницу августовского EVO, блин я щас плакать буду, действительно очень грустно, я как-то уже привык жить с ЭВО и вначале месяца проходить возле киосков, очень очень жаль...мне будет нехватать этого, на мой взгляд, лучшего журнала о спортивных автомобилях...

Держитесь!

11. Mars: жадные медиасайновцы. столько журналов делают, а эво закрывают... даже если он убыток приносит, это че, поставит крест на всем их деле выпуска журналов? вряд ли.
блин, они печатают три автожурнала по одному наравлению - по тюнингу. тупость! но пожертвовать надо именно эво. сейчас нужно было вложиться еще в рекламу, как тут правильно заметили, и все бы пошло в гору.

См. п.7. А благодаря "жадным медиасайновцем" Вы имели удовольствие читать evo на русском языке в течение двух лет.

12. Алексей: Моя версия, равно как и твоя весьма субъективна, сам факт неокупаемости ясен и так, почему это происходит лично мне судить сложно, может из-за того, что журналисты не успевают обрабатывать поступающий объём информации, может из-за нехватки собственного материла, впрочем, я думаю, что на такое количество работы собран весьма малочисленный коллектив, возможно постепенно предполагалось расширить группу, но так и не удалось... По факту промоушена тоже не всё так просто, ведь, согласись, в журнал попадает отборная и весьма солидная реклама, рассчитанная не на простых обывателей, да и цены на размещение этой самой информации весьма и весьма... Но не стоит забывать и о самых элементарных частях вопроса, скажем, элементарные проблемы в личной жизни одного из участников проекта (при такой-то суетливой жизни)...

С обработкой или нехваткой информации, равно как и личной жизнью, слава Богу (тьфу-тьфу-тьфу!), никаких проблем не было. В остальном Вы, в принципе, недалеки от истины.

13. reos: помойму, Мурадов всё объяснил, им дали два года, чтобы раскрутить всё это дело, но люди берут топ гир и ещё всякую попсу, журнал походу тупо не приносит прибыль, а МЕдиакакихтам не нужен одноногий утопающий, бизнес, плевали они на всё остальноё, помойму, всё просто...

Ну, если отбросить тон и грамматические ошибки, то примерно так и есть.

14. Atmo: Если EVO в России издаваться больше не будет (даже думать страшно), то я не знаю, что я буду читать! Остается только Авторевю, но это все равно не то.
Уважаемая редакция моего любимого журнала держитесь Держу за Вас кулачки
Будет очень обидно потерять действительно достойный журнал, в котором чувствуется страсть к автомобилям.
А Тop Gear просто пустышка. Много сотен страниц ни о чем и море рекламы, даже противно. Но многие, как оказывается, предпочетают внешний блеск смысловому содержанию.

Спасибо за поддержку. И Вы тоже не падайте духом. А у Top Gear – своя, причем массовая аудитория. Давайте будем их уважать, как мы уважаем наших коллег из этого популярного издания.

15. Pro: Согласен с Шелби. Насколько интересно читать переведенные статьи, настолько не интересно читать наши. Если даже не углубляться в вопросы компетенции пишущих, то просто мало материала.
Конечно понятно почему так происходит. Откуда ее взять компетенцию ту самую, да множество материала в нашей стране. Понятно.
Потому понятен и закономерен конец журнала. Остается надеяться все таки на возрождение. Ну и совершенствовать английский читая британский эво.

Да уж, с компетенцией Вы нас прямо припечатали… Да и впрямь, где ее взять, как ее, компетенцию енту в стране, где те, которые про енто в форумы пишуть, даже знаки препинания не в состоянии расставить, но все пишуть и пишуть про компетенцию енту… А оно и верно, чем на русское правописание время тратить, лучше совершенствуйте английский!

16. Mars: да не в этом дело. в топгире, кватроруте тоже русская часть фиговая, а они живут. никто не берет подобные журналы, чтоб почитать наших акул пера. для этого есть авторевю и другие

См. пп. 8 и 15. А вообще, все эти бесконечные стенания и априорная уверенность, что все "ихнее" по определению лучше – жутко забавно! Еще раз повторю: российские материалы в сравнении с лицензионными – не лучше и не хуже. Они имеют свой смысл (см. все тот же п.8 ).

17. Filipp ex: Мда грустно ничего не скажешь. Самый оригинальный журнал за последнии года два, очень обидно его терять, вдвойне обидней, что до Риги журнал (последний номер) так и недоехал. Остаётся только "АСпорт", но с приходом туда г-на Овсянникова журнал сильно подпортился. Так что будем надеяться, что по истечению срока журнал воскреснит, а не пропадёт как в своё время канул в лету журнал "Формула-1", где кстати главред ЭВО успел также поработатать (Кстати былобы интересно узнать куда пропала формула?)

Спасибо за теплые слова в адрес evo. Вот только фамилия уважаемого главреда "Автоспорта" – не Овсянников, а Овсянкин, а о вкусах не спорят. Что касается журнала "Формула", то с ним были примерно те же проблемы в плане рентабельности – уж больно узок круг любителей спорткаров и автоспорта в России, и страшно далеки они от народа, и это не лучшая "приманка" для рекламодателей. Будь вас побольше, было бы больше рекламы, без которой ныне ни одно даже самое распрекрасное издание не выживет, и продолжали бы жить и evo, и "Формула".
В заключение – один примечательный факт в качестве иллюстрации вышесказанного. Был я недавно, как вы знаете, в очередной раз в Ле-Мане и вот на что обратил внимание: в гонке исторических спорткаров (где участвуют частные машины, а не принадлежащие командам), из 60 владельцев-участников более сорока были британцами, в то время как остальные страны представляли по 2-3 человека. Надо ли это как-то комментировать? Разве что добавить, что Ле-Ман находится все же не в Британии, а во Франции. Или достаточно побывать на какой-нибудь гонке на "Сильверстоуне" (не говоря уж о фестивале в Гудвуде) или на "Нюрбургринге" (хотя бы на Гран При Ф-1), чтобы увидеть великое множество спорткаров и суперкаров вокруг автодромов. Там люди РЕАЛЬНО ЕЗДЯТ и на спортивных машинах, и на суперкарах. Вот когда в России будет то же самое, тогда тратить безумные деньги на раскрутку журнала в формате evo будет не нужно, и рекламы в нем будет достаточно.

Всем удачи, и до новых встреч на просторах российского медиарынка и на виртуальных дорогах!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Babai » Вт сен 04, 2007 8:56 pm

Грустно, что теперь читать, попробую автоспорт
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение Typhoon » Вт сен 04, 2007 11:26 pm

Guderian писал(а):Оч. жалко. Остался только топ-гир.


Да уж.. Хотя Топ Гир уже попса, хотя и в лучшем ее проявлении. Шоу с элементами конструктива.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Touring » Ср сен 05, 2007 6:59 am

Колонка Кларксона в Times, оригинальный TopGear на YouTube, AutoItalia доступна по подписке, как и Classic Car, и тот же Evo в оригинале. Ищущий - найдет.

А вот русскоязычных медиа для энтузиаста - не осталось. Увы, пока в СНГовии эти самые энтузиасты в массе не получат возможность зарабатывать и покупать интересные авто, и поддерживать своими деньгами всю цепочку от производителя до журналиста, переводные проекты, подобные Car, Autocar, Evo будут загибаться, поскольку на фанатах и мальчишках достаточно для поддержания издания на плаву не заработаешь.

Русский Evo давно уже удивлял меня крохотным количеством рекламы, в отличие от тех же Авторевю. От этого читать его было очень приятно, но в общем итог уже тогда виделся закономерным, также склеились русские Car и Autocar.

Переводной журнал TopGear - ужас, начиная от верстки, продолжая стилем перевода и подачей информации, заканчивая обязательными гламурными вставками с тусовок бояр. Оригинальное шоу - суперское.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Kemal » Ср сен 05, 2007 11:22 am

Touring писал(а): заканчивая обязательными гламурными вставками с тусовок бояр.


да уж, это точно :smt078

просто дело в том, что ТГ позиционируется не как 100% автомобильный журнал, а в ряду с глянцевыми мужскими журналами, отсюда и рубрики эти гадкие. типа "найди выпуск ТГ где нет рожи К.Кремера из бмв" ))) конкурс!
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Лёня » Ср сен 05, 2007 2:32 pm

жалко, хороший журнал ... был. но есть одно но... например в питере он мне попадался всего пару!!! раз, и то на заправках по цене под двести!!! рублей. он только в москве продавался что-ли? откуда-же тиражи возьмутся?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика