Chester48 писал(а):есть два суппорта, только не помню какие, по дешёвке бы отдал
Фотку покаж чтоли, но вроде 905/907 разные кулаки.
Модератор: Лютег
Chester48 писал(а):есть два суппорта, только не помню какие, по дешёвке бы отдал
tri_litra писал(а):На 33 было два типа суппортов. Изначально использовали схему гирлинг, когда у суппорта нет рамки для колодок и они ездят по направляющим пальцым как на неподвижных суппортах вазиков 2101-2107. Собсно колодки этих автомобильчиков похожи на колодки альвы как близнецы братья, что и привело к повальному припиливанию вазиковского гумна к альфе. Вторая схема-классический лукас, он на фото. Лукасов было две модификации: под узкий и под широкий, вентилируемый диски.
Кулаки разные по подшипникам. Все остальное одинаково. Подшипник первой и большей части второй серии 74х45х37 (36.9). Подшипник третьей и финишных машин второй серии 72х37х37 (москвич, ауди и много кто еще)
one писал(а):
zeth писал(а):one писал(а):
По чем коришневые форсунки?]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей