Карбон или Кевлар кому интересен?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт апр 27, 2006 11:29 am

Ну дык можно еще много чего спроектировать, что будет не хужЕЕЕ карбона!! :wink:
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение mat 33 » Чт апр 27, 2006 11:35 am

с помощью карбона это проще. слой добавил, направление волокон изменил- вот и другая рама :-D
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение SHTEINER » Чт апр 27, 2006 6:35 pm

Да... А что там все-таки с карбоновыми бамперами??? :-D :-D :-D
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение c-tuning » Чт июн 29, 2006 3:31 am

Мы делали карбоновые обода для велеков и не покрывая лаком оптом по 70 баксов отправляли в Германию. Там на них клеиил логотип, крыли лаком, собирали колесо и продавали ого-го как. Нам потом надоела эта тупорылая штамповка и мы на них забили.....
c-tuning
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение c-tuning » Чт июн 29, 2006 3:32 am

SHTEINER писал(а):Да... А что там все-таки с карбоновыми бамперами??? :-D :-D :-D


Ну те, кто готов выплатить за бампер 2-2.5 тысячи долларов, уже ездят с карбон-кевларовыми бамперами и таранят других.... :lol:
c-tuning
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение c-tuning » Чт июн 29, 2006 3:36 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):Ну дык можно еще много чего спроектировать, что будет не хужЕЕЕ карбона!! :wink:



а по прочности что будет лучше? при таком весе боюсь титановая рама порвётся.... =)))
c-tuning
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:32 pm
Откуда: Москва

Re: Карбон или Кевлар кому интересен?

Сообщение Hunter » Чт июн 29, 2006 12:03 pm

c-tuning писал(а):пишите - пообщаемся


Карбоновый капот на АР 75?
Цена в уе, срок изготовления, можно ли отправить в Украину скажем поездом через проводника, и оплатить переводом или ч-з Вестерн Юнион?
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение zen » Чт июн 29, 2006 12:12 pm

так никто и не отзвался - любители шоссейных байков есть?
Аватара пользователя
zen
Коллекционер
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 3:38 pm
Откуда: Москва

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт июн 29, 2006 12:13 pm

c-tuning писал(а):
Van den Vos Reynaerde писал(а):Ну дык можно еще много чего спроектировать, что будет не хужЕЕЕ карбона!! :wink:



а по прочности что будет лучше? при таком весе боюсь титановая рама порвётся.... =)))



Раньше не рвались, и тут вдруг порвется!!!! :-D :-D :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Алексей Андреевич » Чт июн 29, 2006 2:02 pm

zen писал(а):так никто и не отзвался - любители шоссейных байков есть?


Я люблю байк в принципе. Могу поставить слики на МТБ и поехать по шоссе. :lol:
Но по лесу интереснее, там воздух свежий и птички поют :wink:
Аватара пользователя
Алексей Андреевич
альфавладелец
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 6:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Ducati Monster S4

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт июн 29, 2006 2:12 pm

Аналогично. В этом году озаботился переделкой своего старого 4300-го в шосейник - усиленный обод, диски "по кругу" и мощную переднюю вилку, ну и слик конешна!!! Все равно у него дюймы большие - по оврагам не покатаешься!!! Это программа минимум.

А программа максимум - закупка кастома и Trek Jack'а или Trek Fuel'а - если найду такие в Москве. Потом еще интерес проявляю к Focus'ам - немецкие лесопеды - у кого-нить есть такой???

Кстати еще один вопрос - вот цепь - она по опыту через сколько растягиватся должна, чтоб слетать?
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Алексей Андреевич » Чт июн 29, 2006 3:25 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):Аналогично. В этом году озаботился переделкой своего старого 4300-го в шосейник - усиленный обод, диски "по кругу" и мощную переднюю вилку, ну и слик конешна!!! Все равно у него дюймы большие - по оврагам не покатаешься!!! Это программа минимум.


Не понял... ты шоссейник делаешь или байк для даун-хилла? :o
Зачем шоссейнику усиленные обода и диски? Они ж тяжёлые!!!
И вилку лучше жесткую поставь. Пару килограмм экономии :!:
Лучше просто шоссейных руль поставь и контакты. Намного удобнее будет крутить.

Van den Vos Reynaerde писал(а):Кстати еще один вопрос - вот цепь - она по опыту через сколько растягиватся должна, чтоб слетать?


Зависит от многих факторов. Плохая кассета может износиться раньше цепи. Особенно на наиболее часто используемых передачах. В среднем тысяч на 3-5 должно хватить. Потом замена цепи вместе с кассетой и, возможно, системой.
Аватара пользователя
Алексей Андреевич
альфавладелец
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 6:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Ducati Monster S4

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт июн 29, 2006 5:24 pm

Не, имено шоссейник. Просто по-своему опыту езды по дорогам общественного пользования знаю, что они ни чуть не лучше по качеству трасс для даун-хилла. Поэтому такая мысль пришла в голову. :-D

А чтоб облегчить, тогда надо тормоза полностью снимать и минимум передачь делать - вот что реально облегчит байк. :twisted: :twisted: :twisted:

Но это еще все, в принципе, в процессе становления и обретения формы. Решающее слово будет за мастером.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Карбон или Кевлар кому интересен?

Сообщение c-tuning » Пт июн 30, 2006 3:07 am

Hunter писал(а):
c-tuning писал(а):пишите - пообщаемся


Карбоновый капот на АР 75?
Цена в уе, срок изготовления, можно ли отправить в Украину скажем поездом через проводника, и оплатить переводом или ч-з Вестерн Юнион?



Для изготовления нужен оригинальный капот. Цена - двуха. Я думаю дешевле будет нанять кого-то, что-б тот привёз оригинальынй капот и потом забрал карбоновый. Срок - 2-3 недели.
c-tuning
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение c-tuning » Пт июн 30, 2006 3:08 am

zen писал(а):так никто и не отзвался - любители шоссейных байков есть?


Да, конечно. И любители и механики. Ездим, чиним, прикалываемся.
c-tuning
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 12:32 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика