Помогите советом старушке Лянче

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение SerJant » Ср сен 13, 2006 7:37 pm

1. Никто не собирается советовать менять двигатель, тем более такой заслуженый
2. То что любой блок - ПЗУ с картой зажигания и работой инжектора, а также набором проводков и других деталек для устанвки на машину ты исам знаешь. Принципиальной разницы, если слабать нормальную прошивку между ними нет.
3. Устанвка Января - вариант если нет возможности позаморачиваться с родным блоком
4. А почему в личку? Ты что-то от нас скрываешь? :wink:
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Помогите советом старушке Лянче

Сообщение serg_m » Чт сен 14, 2006 11:20 am

STICK писал(а):Всем привет! У меня турбированая Лянча-Тема . В прошлом году был проведен серьезный комплекс работ по доводке двигла. Результаты превзошли ожидания ! На драге заводская М5 не смогла меня объехать. Но это не показатель,и хотелось бы двигаться дальше. Кто может подсказать по поводу установки на наши авто систем управления двигателя типа Power FC от APEXi ? :roll:


А где самое интересное то??? Что за старушка?(фотки!!!) :o Какие доработки??? :o

Огласите весь списк пжалуста!!! :o :o :o [/b]
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение STICK » Чт сен 14, 2006 2:19 pm

Спасибо за поддержку SerJant !( А пр спецэфекты могу поделиться. :lol:
Купнл я ее на помойке 5 лет назад. Компаньоны смеялись,рабочие тихо посмеивались.Жена понимала.....
Это у меня 12 авто . До нее был 2й гольф . Покатался я на нем пару месяцев и отправил. А тут Лянча. Убитая но кузов живой. Вобщем сделал ходовку,и тд и тп.(у нее был простой 2 литровик) Тут чисто случайно подвернулась ащо одна Лянча с турбой.(без документов)
Воткнули и оживили мотор за неделю .Запустили, а он"шипит" .Проехал, а страшновато без привычки!Так появилась на свет моя старушка. Через год увлекся стритрєйсингом.На тусовке меня приняли с улыбкой и ........ порвали все кто мог, от чего всем стало еще веселей(кроме меня) :oops: Занялся тогда тюном движка. Сосед по гаражу подкинул статейку с нета про реконструкцию нашего атмосферника .В свою очередь я нарыл кучу теории о двигателе вобщем. Вобщем ГБЦ.Расточил каналы, подогнал до идеала сопряжения отполировал коллекторы и каналы Валы кинул воздушные (они на 10 градусов шире) НА клапанах снял фаски (совет с нета)Идеально развесил поршневую (маслофорсунки в блоке уже были) Болты на12 , Усиленная прокладка накат на поршнях И полная обработка XADO. Порезал шестерни дабы настроить впуск. Нулевик на впуск , прямоток на выпуск. Управление турбиной самопальное(концевик на вкл обманки актюатора вестгейта) датчик давления турбы,остальные все есть(как в самолете) :D Обкатал настроил :shock: выехал :shock:
А Лянча тоже едет....
STICK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 3:51 pm
Откуда: Николаев Украина

Сообщение Alfissima » Чт сен 14, 2006 4:00 pm

STICK писал(а):Спасибо за поддержку SerJant !( А пр спецэфекты могу поделиться. :lol:
Купнл я ее на помойке 5 лет назад. Компаньоны смеялись,рабочие тихо посмеивались.Жена понимала.....
Это у меня 12 авто . До нее был 2й гольф . Покатался я на нем пару месяцев и отправил. А тут Лянча. Убитая но кузов живой. Вобщем сделал ходовку,и тд и тп.(у нее был простой 2 литровик) Тут чисто случайно подвернулась ащо одна Лянча с турбой.(без документов)
Воткнули и оживили мотор за неделю .Запустили, а он"шипит" .Проехал, а страшновато без привычки!Так появилась на свет моя старушка. Через год увлекся стритрєйсингом.На тусовке меня приняли с улыбкой и ........ порвали все кто мог, от чего всем стало еще веселей(кроме меня) :oops: Занялся тогда тюном движка. Сосед по гаражу подкинул статейку с нета про реконструкцию нашего атмосферника .В свою очередь я нарыл кучу теории о двигателе вобщем. Вобщем ГБЦ.Расточил каналы, подогнал до идеала сопряжения отполировал коллекторы и каналы Валы кинул воздушные (они на 10 градусов шире) НА клапанах снял фаски (совет с нета)Идеально развесил поршневую (маслофорсунки в блоке уже были) Болты на12 , Усиленная прокладка накат на поршнях И полная обработка XADO. Порезал шестерни дабы настроить впуск. Нулевик на впуск , прямоток на выпуск. Управление турбиной самопальное(концевик на вкл обманки актюатора вестгейта) датчик давления турбы,остальные все есть(как в самолете) :D Обкатал настроил :shock: выехал :shock:

Так и надо Молодец :smt038
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Сообщение SerJant » Чт сен 14, 2006 5:25 pm

Так держать!
:!:
Ждем ссылки на матриалы, теорию и более подробные описания процедур.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение димон155т » Чт сен 14, 2006 7:03 pm

SerJant писал(а):1. Никто не собирается советовать менять двигатель, тем более такой заслуженый
2. То что любой блок - ПЗУ с картой зажигания и работой инжектора, а также набором проводков и других деталек для устанвки на машину ты исам знаешь. Принципиальной разницы, если слабать нормальную прошивку между ними нет.
3. Устанвка Января - вариант если нет возможности позаморачиваться с родным блоком
4. А почему в личку? Ты что-то от нас скрываешь? :wink:
Дело в том что Полноценно адаптировать Январь для серьезных ибытков давления наврятли получится. Тема уже поднималась Гаврик ставил себе на 155.Тем более что щас доступны программируемые мозги плуг анд плай . Поставить январь в авто выйдет не меньше 30 тыщ никак.За эти деньги можно сделать полностью програмируемый мозг работающий на мапе . Именно это я хотел описать человеку :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение STICK » Пт сен 15, 2006 10:37 am

Нарыл в нете про Haltech. Кто нибудь ставил? Какие отзывы? И если можно поподробнее про Январь. :lol:
А Лянча тоже едет....
STICK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 3:51 pm
Откуда: Николаев Украина

Январь

Сообщение димон155т » Пт сен 15, 2006 9:08 pm

Про Халтек забудь все равно не поставишь и не отстроишь.А про январь чего писать берешь свою проводку моторную выкидываешь нафиг :-D .Покупаешь блок января какой точно не знаю а также моторную косичку проводов датчики положения дроселя . пложения коленвала . холостого хода .ДМРв те расходомер итд.Потом самое интересное Вынимаешь мотор с авты потому что иначе ты проводку не соединишь находишь мега эликтрика который все это состыкует в одно целое и настройщика который отстроит.Далее собираешь все заводишь настройщик строит все это бог знает как избытка этот мозг не понимает .И вперед метр едешь два бежишь покупаешь ломучие датчики и умирающие расходомеры :-D Надеюсь популярно описал :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение SerJant » Сб сен 16, 2006 2:58 am

Ну вообще, не так всеэто сложно, но, скажу честно (видно не уследил с самого начала) не слышал про использоание января на турбе...

Под иномарки их адоптируют...
http://extun.boom.ru/prices/prices.htm , например
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Сб сен 16, 2006 12:13 pm

SerJant писал(а):не слышал про использоание января на турбе...


УФО-шники вроде ставят Абит (это вроде тот-же январь, но умеет с мапом вроде работать - я х/з мне это не нужно) - зажигание адаптируют девятошное ну и прочая, прочая и прочая - драговя дельта вроде как раз на мозгах Абит и работает, но слышал, что косяков у этого мозга предостаточно...
Не так важно то, что у тебя под капотом,
как то, что у тебя в голове
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Абит

Сообщение димон155т » Сб сен 16, 2006 5:15 pm

Да Леха я тоже знаком был немного с абитом настройщики его чето не хвалят говорят косо и некорректно работает например на добавку топлива в ячейку реагирует не обагащанием а обеднением смеси итд. :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Сб сен 16, 2006 6:57 pm

STICK писал(а):А тут Лянча. Убитая но кузов живой. Вобщем сделал ходовку,и тд и тп.(у нее был простой 2 литровик) Тут чисто случайно подвернулась ащо одна Лянча с турбой.(без документов)
Воткнули и оживили мотор за неделю.


Так, у тебя был атмосферник, а потом ты туда воткунул турбовый движёк (кстати, с какой ляньчи? там два мап сенсора или один), проводку тоже заменил? Имеется ввиду снял двигатель и проводку от датчиков вместе с блоком ЭБУ и вставил в свою машину или ЭБУ и проводку оставил от своей машины? Просто не очень понятно - распиши по этим моментам. В англии парни на турбовые дельты ставят бустконтроль тот же апекси и т.д. работает ясен арафат через жопу, но работает... у меня даже где-то валятсо схема подключения на компе... Кстати, в этом форуме обитает vic11 у него дедра турбовая он юзает е-менедж гредди (это топливный контроллер там нужен доп ряд форсунок, которыми он рулить будет - вроде так..) - спроси его чё да как... его правда давно не слышно, но может он что тебе посоветует... Хотя лучше программируемого мозга ничего пока лучше нету имхо... Но как гриться на безрыбье и рак рыба :-D
Не так важно то, что у тебя под капотом,
как то, что у тебя в голове
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Сообщение nmi77 » Сб сен 16, 2006 8:04 pm

если мотор восьмиклапанный, то в принципе отключив соленоид ты добрался до максимума этого мотора 1,2 бара избытка. больше выжмешь вряд ли , даже с програмируемыми мозгами
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Сб сен 16, 2006 8:42 pm

nmi77 писал(а):отключив соленоид ты добрался до максимума этого мотора 1,2 бара избытка.


1.45 избытка отключенный соленоид прокладка спессо 9мм... и признака детонации не было. Но шутить с этим не стоит - прогар поршня здрасьте капиталька :-D
Не так важно то, что у тебя под капотом,
как то, что у тебя в голове
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Сообщение nmi77 » Вс сен 17, 2006 11:52 am

там вроде как топливо до 1.2 прописано , а мап до 1,16 меряет
дальше ты уже едешь на смеси все беднее и беднее, была б дорога длинее ты б наверное и до поршней добрался бы :-D

Кстати тебе как владельцу Дедры должно быть интересно, у меня нынче во как под капотом

Изображение
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика