TBX писал(а):сдвинуть турбояму ближе к хх неполучится?
ALFA-Dnepr писал(а):У меня картерные газы в отдельную тару, а не в коллектор
Обычно картерные газы после маслоотделителя подаются на впуск прям перед турбиной.
ToSHiC писал(а):появились твинскролы и турбины с изменяемой геометрией
Typhoon писал(а):TBX писал(а):сдвинуть турбояму ближе к хх неполучится?
Принципиально, с сохранением верха-нет. Можно заморочиться с точными настройками ЕКУ+подобрать валы+повысить CR (степень сжатия), тогда возможно получиться немного сдвинуть спул-ап вниз, но не сильно. Радикально решается только строкером.
ToSHiC писал(а):Typhoon писал(а):TBX писал(а):сдвинуть турбояму ближе к хх неполучится?
Принципиально, с сохранением верха-нет. Можно заморочиться с точными настройками ЕКУ+подобрать валы+повысить CR (степень сжатия), тогда возможно получиться немного сдвинуть спул-ап вниз, но не сильно. Радикально решается только строкером.
имхо турбины с изменяемой геометрией именно для этого и были придуманы - изменить AR горячей части для того, чтобы на низах что-то было. вот только, как заметили уже, ею управлять ещё надо.. ну и делают их вроде только для дизелей пока
ToSHiC писал(а):имхо турбины с изменяемой геометрией именно для этого и были придуманы - изменить AR горячей части для того, чтобы на низах что-то было. вот только, как заметили уже, ею управлять ещё надо.. ну и делают их вроде только для дизелей пока
ToSHiC писал(а):чем больше турбинная часть (притом же A/R) - тем больше лаг и тем слабже на низких и сильнее дуть будет на высоких
ALFA-Dnepr писал(а):Ну так сам и ответил для чего это расширение. Как состояние турбины?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей