Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Montekki писал(а):Наверно в недалеком будущем у нас будет "гибридный" дизель-бензиновый мотор.
Montekki писал(а):
И еще я помню, несколько лет назад была информация о новом дизельном моторе Опель, который при объеме 1,9 с хитрой системой наддува выдавал 212 сил.

Лёня писал(а):Montekki писал(а):
И еще я помню, несколько лет назад была информация о новом дизельном моторе Опель, который при объеме 1,9 с хитрой системой наддува выдавал 212 сил.
у опеля нет своих дизелей - 1.9 фиатовский дефорсированый дизель для опеля и сааба.
Montekki писал(а):Лёня писал(а):Montekki писал(а):
И еще я помню, несколько лет назад была информация о новом дизельном моторе Опель, который при объеме 1,9 с хитрой системой наддува выдавал 212 сил.
у опеля нет своих дизелей - 1.9 фиатовский дефорсированый дизель для опеля и сааба.
Конечно, Леня, я знал что ты напишешь что-то подобное, но речь шла именно о разработке Опель.
Montekki писал(а):Да, это он. По-моему, неплохие показатели даже на сегодняшний день, не говоря о том что было 5 лет назад. Жаль, в серию не пошел.
Montekki писал(а):Лёня писал(а):Montekki писал(а):
И еще я помню, несколько лет назад была информация о новом дизельном моторе Опель, который при объеме 1,9 с хитрой системой наддува выдавал 212 сил.
у опеля нет своих дизелей - 1.9 фиатовский дефорсированый дизель для опеля и сааба.
Конечно, Леня, я знал что ты напишешь что-то подобное, но речь шла именно о разработке Опель.
max_pershin писал(а):Что касается 3-х литрового дизеля, то будет он, будет, подождите год. На голову выше конкурентов. В немецкие и французские машины нужно будет мочу заливать для удовлетворения Евро6, в итальянские нет. На подходе, уже в этом году система Multijet II.
И не забывайте, что именно на фиатовских дизелях впервые появился Common Rail и турбины с изменяемой геометрией.

Владелец писал(а):max_pershin писал(а):Что касается 3-х литрового дизеля, то будет он, будет, подождите год. На голову выше конкурентов. В немецкие и французские машины нужно будет мочу заливать для удовлетворения Евро6, в итальянские нет. На подходе, уже в этом году система Multijet II.
И не забывайте, что именно на фиатовских дизелях впервые появился Common Rail и турбины с изменяемой геометрией.
а конкуренты то и не знают. Макс, даже не смешно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей