Восприятие Ровера окружающими

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Лютег » Чт фев 11, 2010 7:40 pm

Alfarider писал(а):конечно хотел купить TVR

TVR, по-моему, совершенно безбашенная тачка, на которой даже по прямой опасно ездить, не говоря уже о поворотах. :-D
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Arthur » Чт фев 11, 2010 7:58 pm

Alfarider
Подвесон да... там хировы...банный какой-то. В принципе на него не часто жаловались люди, хотя хз... все зависит от манеры езды, я бы подвеску TF в пух и прах и в Бога душу мать - за пару месяцев.

Блин... понимаешь, вот так просто глядя на TF со стороны думается, что ничего делать не будешь... Но когда ближе щнакомишься с K-Серией, волей неволей начинаешь призабумываться о том, что "воздуха то мало" - разгулятся хочется :-D . В 160 сильном, там кроме детской болезни есть еще составные валы, а в них мелкая такая шпилька. Вот эта шпилька, если зажечь, как следует, может типо паламаться. Это конечно не частое явление, но блин из 10-ти думаю у 2-х точно такое бывало. Там валы разлетаются в хлам, а последствия сам понимаешь какие... Зато у 160 сильного впуск лучше и бошка понтовее, если убрать все связанное с изменением фаз и поставить обыный вал - мммммммм (денег будет немало стоить)... Но, а но 135 сильном можно выставлять фазы, что даст существенную прибавку и поиграть с впуском будет гораздо интереснее. Короче 1,8 подвести к 200-230 силам можно двумя путями, и в случае со 160 и с 135 сильном - итог один будет, просто золотая середина $ за 135. Эт конструктор лего :D

Я вот тепла жду, чтобы пересобрать мотор по другому. 14000 рублей и на 35-40 коней больше. Ты полюбому если купишь, начнешь его раскалбашивать :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Arthur » Чт фев 11, 2010 8:03 pm

Alfarider

По двигателю, не Vi. На все 300 тыщ. км., что я на таких двиглах накатал, у меня конкретно на ремонт ушло 10500 рублей. Все еще общаюсь с ребятами, кто у меня забрал моих мальчиков, они без вложений еще эксплуатируют, ездят не так, как я конечно, но все одно без вложений. Хотя один лямбду поменял месц назад, на 155000 у него она на низах тупить начала.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Alfarider » Чт фев 11, 2010 8:12 pm

Лютег писал(а):
Alfarider писал(а):конечно хотел купить TVR

TVR, по-моему, совершенно безбашенная тачка, на которой даже по прямой опасно ездить, не говоря уже о поворотах. :-D

ну судя по 4.5 литра то да,кстати в топ гире в одной из серии ,когда они собирали электромобиль,они взяли шасси с твр,мотивируя это тем,что это одна из немногоих машин у которых целостное шасси,хз что это означает ,но как то запало,блин ТВР когда я в нее сел,мурашки побежали по коже,а когда на нейтралке погазовал,так вообше ссался кипятком от счастья,но да 4.5 литра,и главное у них нет меньше 4.5,есть 2.5 но там очень старая линейка...а мне авто на каждый день нужно

по поводу МГ,а как насчет 1.6 135 лошадок?просто мне по растаможке будет на 30% дешевле чем 1.8...а 1.8 получается те же 135 дает...,если конечно не тот 160 сильный от которого вы отговариваете,я месяц назад цже бы на ней катался на 1.6 135 сил,но произошла проблемка с финансами и дело отложил до лета,хотел сначалда брать 1.8 160 который,но потом посчитал что растаможка на 30% дородже и подумал ,что возьму 1.6 и не буду париться,щас с финансами получше,и можно было бы и 1.8 взять,но может тогда 1.6 135 а сэкономленные деньги уже в нее вложить?
Alfarider
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 3:43 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Arthur » Чт фев 11, 2010 8:26 pm

Я не отговариваю от 160 сильного, я просто говорю, что он накладнее будет :D если просто покататься. Хотя тебе как альфисту эта накладность ваще будни. А 1,6 там 116 сильный, он катушечный. 135 это 1,8!!! В принципе пофиг какой объем... Один фиг вал с причиндалами нароешь, как я где нить (с любой машины 1,8 можно) и будет й тебя 1,8. Гильзы то у тя, как у 1,8 и поршни одинаковые тоже. А блок с номером один на всех... Вот и делай, что хочешь с литражем.

Вот Миша из питера, на своем Лотусе с убитой лямбдой :smt005 на 120 хромых роверовских конях, бегает на зависть 300 сильным машинам :smt005 И доволен ппц, как апаратом.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Alfarider » Чт фев 11, 2010 8:32 pm

Хм вообщем да вот только где это все на Кипре делать)ладно поищу,ну тоесть 1.6 120 сильный можно будет раскрутить хотя бы до тех же 150 сил без вреда для движка?
тогда действительно буду брать 1.6 и не париться...
Alfarider
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 3:43 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Arthur » Чт фев 11, 2010 8:44 pm

Короче, чтобы ты не купил, ты прийдешь к этому:
Изображение
Или к этому:
Изображение

:smt005 Полюбому.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Arthur » Чт фев 11, 2010 11:36 pm

Alfarider
По поводу тоетовских движков:
Показывали передачку, и рассказывал об эволюции лотусов один из инженеров. Вот он лялякал, о том почему Лотус стал управлятся иначе (еще помню ТопГир пронес Лотус по этому поводу) после того, как на них перестали ставить двигатели К-Серии. Причина была до смешного банальна - ВЕС/МОЩЬНОСТЬ. У Ровера очень легкие двигатели, япошкам пепец, как далеко до них. Даже современные Тойотовские двигатели, на половину блин керамика (пришлось ради снижения веса пойти Лотусовцам на такие извращения, у ущерб ресурсу) и то тяжелее Роверовских двигателей конца 90 годов :smt005 Лотус выбрал Тойоту только по причине согласия оной на финансовую поддержку эволюции их моторов со стороны Лотус.

А ты хочешь с убогим мотором Тойота машинку. :smt005
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Alfarider » Пт фев 12, 2010 12:01 am

Хм не знал,блин ну теперь я точно тф-ку брать буду)
правда альфу придется свою продать,ну а что поделать,я конечно люблю альфу,но нет у них родстеров с задним приводом и центральной развесовкой,я конечно сначала хотел спайдер,естественно,но внешне он не очень,а на новый который после рестайлинга,денег нет,а старее или такого же года как моя альфа брать не хочется,вообщем- да простит меня альфа ,но спайдер с тф-кой рядом даже не стоял,да и слабенькие они...

Кстати по поводу веса лотуса,друг решил проблему просто
http://www.drive2.ru/cars/lotus/elise/e ... loyalluck/
полный карбон...
катался я на ней,не знаю что было с роверовскими движками,но разгон до сотни за 5 секунд на 150 силах,это круть,что будет сейчас я даже боюсь представить...
Кстати задний карбон ему не подошел,так как у япошек лекала для выпечки только под "роверовские лотусы" вот они ему и прислали полный корпус от ровероского,перед еще ему кое как натянули,а вот жопа не подходит)роверовский двиг был меньше)
Alfarider
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 3:43 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Arthur » Пт фев 12, 2010 12:48 am

Я вообще слюни пускаю на руль от TF. У меня на предыдущих 25 был руль как у TF рельефный, перфорированная кожа... Он был небольшим и неверотно удобным. Но в Стрите, у меня руль уже тупо кажа и тупо ровно :? еще и пухлый ко всему прочему. Я регулярно шишу ибей чтобы отхапать руль TF с деревом. Блин, есть просто одна вставка, есть две как на картинке и есть весь руль дерево а по внутреней стороне кожа. Причем хочется дерево как на картинке...

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Лютег » Пт фев 12, 2010 11:51 am

Alfarider писал(а):конечно хотел купить TVR...

...и главное у них нет меньше 4.5,есть 2.5 но там очень старая линейка...а мне авто на каждый день нужно

TVR на каждый день??? Барин шутить изволят? :smt005
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Alfarider » Пт фев 12, 2010 12:26 pm

Я имел ввиду,а мне авто на каждый день надо,поэтому твр вне списка
Ну я живу не в России,можно и ченить эдакое на каждый день,не страшно...
Alfarider
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 3:43 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение gomer » Пт фев 12, 2010 3:54 pm

ну судя по 4.5 литра то да,кстати в топ гире в одной из серии ,когда они собирали электромобиль,они взяли шасси с твр,мотивируя это тем,что это одна из немногоих машин у которых целостное шасси,хз что это означает ,но как то запало,блин ТВР когда я в нее сел,мурашки побежали по коже,а когда на нейтралке погазовал,так вообше ссался кипятком от счастья,но да 4.5 литра,и главное у них нет меньше 4.5,есть 2.5 но там очень старая линейка...а мне авто на каждый день нужно

кроме 4.5 литрового вэ8, есть у них еще и рядные спид сиксы на 3.6 и 4л.
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Suspense » Пт мар 19, 2010 6:40 pm

Изображение
Подготовка к производству машин велась в MG Rover до 2005 года, когда бренд перешёл под крыло фирмы Nanjing Automobile, «дочки» китайского автопроизводителя SAIC.

Стало известно, какими могут быть три новые модели MG

Несколько недель кряду в прессе муссируется слух о том, будто на Туманном Альбионе готовится несколько новых машин марки MG Rover. И вот сразу два британских автоиздания выяснили, что, похоже, выпущены будут три компактные моделии делают их в рамках проекта X120, замороженного пять лет назад в связи с банкротством фирмы-производителя.

Если информация достоверна, то на заводе в Лонгбридже сейчас конструируют новое недорогое купе MG Midget, двухдверный предок которого, переживший смену нескольких поколений, выпускался с 1961 по 1980 год. Также, по-видимому, английские инженеры работают над родстером — заменой нынешней модели TF, — а также над престижным спортивным купе, способным составить конкуренцию ингольштадтской трёхдверке Audi TT.

Изображение
Журналистам удалось достать и опубликовать скетчи всех трёх автомобилей, выполненные их разработчиком Ли Митчеллом, а также расспросить его о некоторых подробностях.

Все три автомобиля, скорее всего, будут построены на базе нынешней модели MG TF, с известными усовершенствованиями. Купе Midget современного образца изначально предполагалось оснащать моторами 1.4 и 1.6 серий К и N. Среди его ближайших конкурентов на тот момент числились Mazda MX-5 и Smart Roadster. Новый родстер TF должен был получить двигатели тех же серий, что и Midget, но объёмом 1,6 и 1,8 л, а также, возможно, турбодизель серии G. Ну а спорткупе, самое дорогое из троицы и по концепции, как утверждает разработчик, в чём-то близкое к суперкару Lotus Evora, могло рассчитывать на двигатель KV6 2.5, как у Rover 75 и MG ZT. Но что будет в действительности и насколько точно всё вышеизложенное, пока загадка.

drive.ru
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Восприятие Ровера окружающими

Сообщение Arthur » Вс мар 21, 2010 12:06 am

НЕ БУДЕТ 100%!!!

Двигатели благодоря БМВ не были федерализированы в свое время, а значит львинная часть рынка просто в не досягаемости. Маловероятно, что кетайцам удастся это сделать быстро, за 5-ть лен не сделали и ща не смогут.


---
G-Series

Изображение

В свое время был очень перспективный двигло. Как и все остальное, проект задушили ублюдки из БМВ.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика