


Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Typhoon писал(а):ChesnoK писал(а): Хуже полного привода только трехступенчатый автомат
А чем именно хуже 3-ст АКПП? ) Типа, не круто уже в плане "наворотов" или есть конкретные технические претензии?
На драговом Скайлайне, в 1200 лс, который квотер за 9 сек. едет, как раз стоит 3-ст пневматическая АКПП
Guderian писал(а):ChesnoK писал(а):Может смогу помочь, что именно не понятно?ChesnoK писал(а):Ну конечно нам физику в свинарнике не преподавали, только французский!?ChesnoK писал(а):Я думал, что я что то понимаю в физике, но пойду коров пасти, я среди них чувствую себя умнее ?
Нам не понятно почему вам в свинарнике преподовали французский, а не физику. Это был свинарник с французским уклоном?
Как же вы понимаете в физике, если ее вам в свинарнике с француским уклоном не преподавали?
Почему вы чувствуете себя умнее среди коров?
Guderian писал(а):ChesnoK писал(а):Может смогу помочь, что именно не понятно?ChesnoK писал(а):Ну конечно нам физику в свинарнике не преподавали, только французский!?ChesnoK писал(а):Я думал, что я что то понимаю в физике, но пойду коров пасти, я среди них чувствую себя умнее ?
Нам не понятно почему вам в свинарнике преподовали французский, а не физику. Это был свинарник с французским уклоном?
Как же вы понимаете в физике, если ее вам в свинарнике с француским уклоном не преподавали?
Почему вы чувствуете себя умнее среди коров?
alfatech писал(а):Komiss писал(а):А мне уже поХ, моя Брера конечно не едет, не валит, не и ваще немецко-итальянский полуавтомобиль. Но все это я слышал, когда купил первую Альфу...
Вижу настоящего ценителя!![]()
![]()
Забирай еще и мою! Пока одна в сервисе, на второй ездишь, и никому не придется объяснять почему сегодня без машины![]()
![]()
ChesnoK писал(а):Короче...
Владелец Альфы - это как женщина с жестоким ПМС! Он знает каждый болтик во всех моделях, которые только можно найти на разборке, и постоянно капиталит свой движок, нюхая ежедневно вехлопные газы на предмет тосола. Знает наизусть все достижения в автоспорте и этим с умным видом обосновывает свой выбор автомобиля, может в полной темноте отличить Россо от почти Россо, ненавидит БМВ и все что с этим связано, особенно владельцев этой марки и поэтому старается всячески их унизить и оскорбить, обожает в своих доводах применять на его взгляд никому не известные но круто звучащие слова и факты. Считает себя самым умным, а всех остальных даунами. Короче клинический случай, если учесть поразительную схожесть симптомов.
sap писал(а):
а какой там на бмв усилитель ? не вспомнишь случаем ?
And this despite the M Division ditching the regular Z4's electric power steering system for a more traditional hydraulic set-up.
max_pershin писал(а):Кирилл, цитата из ЭвоAnd this despite the M Division ditching the regular Z4's electric power steering system for a more traditional hydraulic set-up.
Хотя в пресс-релизах фиата такую чушь иногда пишут, что диву даешься))) Например, что на ГП Абарт СС стоит турбина с изменяемой геометрией и электрогидравлический усилитель руля....
В Evo тоже было полно ляпов, да и в Autocar, они считали, что в МиТо 1,4 155 л.с. стоят электрорегулируемые амо, и текстах писали, что с переводом в режим D работа подвески менялась в лучшую сторону. Идиоты!
Я не удивлюсь, если на Z4M стоит обычный электроусилитель, как в ФИАТ Пунто.
max_pershin писал(а):Кирилл, цитата из ЭвоAnd this despite the M Division ditching the regular Z4's electric power steering system for a more traditional hydraulic set-up.
Хотя в пресс-релизах фиата такую чушь иногда пишут, что диву даешься))) Например, что на ГП Абарт СС стоит турбина с изменяемой геометрией и электрогидравлический усилитель руля....
В Evo тоже было полно ляпов, да и в Autocar, они считали, что в МиТо 1,4 155 л.с. стоят электрорегулируемые амо, и текстах писали, что с переводом в режим D работа подвески менялась в лучшую сторону. Идиоты!
Я не удивлюсь, если на Z4M стоит обычный электроусилитель, как в ФИАТ Пунто.
alfatech писал(а):max_pershin писал(а):Кирилл, цитата из ЭвоAnd this despite the M Division ditching the regular Z4's electric power steering system for a more traditional hydraulic set-up.
Хотя в пресс-релизах фиата такую чушь иногда пишут, что диву даешься))) Например, что на ГП Абарт СС стоит турбина с изменяемой геометрией и электрогидравлический усилитель руля....
В Evo тоже было полно ляпов, да и в Autocar, они считали, что в МиТо 1,4 155 л.с. стоят электрорегулируемые амо, и текстах писали, что с переводом в режим D работа подвески менялась в лучшую сторону. Идиоты!
Я не удивлюсь, если на Z4M стоит обычный электроусилитель, как в ФИАТ Пунто.
Блин![]()
![]()
Ваша осведомленность, max_pershin, ограничивается значком Альфа Ромео
![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей