Masha_Blade писал(а):St.A.R.T писал(а):не буду говорить, что всеведущ, но ИМХО
1)называть копией стеклопластиковую скорлупку выполненую в стиле поздних 30х по моему не коректно.
2)машинка имеет далеко не самую ремонтопригодную конструкцию. особенно сочетание подвесок и рамы.
3)компоновка диктуемая драмовым мотором и мостом довольно оригинальна для гоночного автомобиля.
4)интересно, когда уже фазеровский мотор начнет у них уже загибаться?-для фиников это в порядке вещей.
5)гоняется папа райконена...а еще этот папа самосвал водит...так. без палева..
6)цена машины у фиников 10тык$. но у нас нельзя гонять на финских машинах, только на купленых у Шоты.
забавно это все.
Эльдар Марченко, руководитель проекта:1) ну ок; давайте называть как-то иначе ) я согласен
2) это неправда. машинка гораздо более ремонтопригодна, чем кузова, и вполне сравнима с картом и формулой
3) ну да, довольно оригинальна. Попробуйте ее в управлении.
4) 4000 км объявленный ресурс. На практике так и получается, если не умничать с маслом
5) если вы обгоните на легенде папу райкконена, готов вам сделать скидку на автомобиль 5%. Он довольно быстрый дядька, видел его не раз на трассе.
6) Неправда. Цена у фиников на новую машину (см. hotcars.net) в нашей комплектации - 17000 евро. Правда, там эта наценка в основном идет в карман дилеру, а у нас - государству (белая таможня + НДС и т.д.). Маржа там пока мизерная, к сожалению. Что же касается "можно покупать только у нас", это пока необходимая мера для защиты наших инвестиций, которые составляют сотни тысяч долларов. Любой дилер поступает так же. Вложите столько же - посмотрим, станете ли вы допускать в первые 2 года "секонд хэнд".
хех..такому уважаемому человеку грех не ответить:)
1)ну пиар он всегда пиар-не суть...главное что выглядят эти тараканы прикольно...особенно в деле...особенно в оранжевом цвете:) (правда с калашниковым перебор, но это уже вопрос к максиму)
2)возможно вы правы, но меня насторожила стойка крепления передних рычагов-она должна закручивать винтом лонжерон, а это в свою очередь вмешательство в каркас. кроме того. силовое решение задней подвески тоже выглядит сомнительным-по мне слабым местом должны быть рычаги, которые деформируясь сохраняют целостность рамы. касательно кузова-как показывает практика оранжевенькой он замечательно штопается страйпами
3)ну скромный инженер врят ли сожет себе это позволить по финансовым соображениям. хотя очень бы хотелось.
4)эм есть информация о проблемах с температурным режимом, что в общем то ожидаемо учитывая продольный двигатель воздушного охлаждения-на мото то он поперек стоял...
5)я не про это, фины они вообще быстрые...а этот дядька, на сколько я знаю, еще и на ралийных катается. я немного не про то, я про пиар, про сына.
6)эм...информация о ценах от "финских сидельцев" кубка хонда. возможно они говорили про базовую комплектацию. про маржу незнаю-с Шотой ны несколько разного социального уровня люди, чтоб такое утверждать.
касательно купить на стороне-кубок хонда это вполне допускает, вот только машина должна довольно четко и однозначно соответствовать требованиям-проще купить готовую, чем изобретать велосипед. кстати Артюшин вполне умышленно внес отличия в российскую машину, чтобы небыло соблазна использовать финскую или итальянскую машины. но шанс построить машину самому оставлен.