Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Yuri___ писал(а):Рекомендую поменять еще масляный насос.А гильзы или б/у или в конторах типа Механики могут выточить.
Красная Каппа писал(а):при пробеге в сотню тыс. он уже буде процентов на 10-20 недодавать давления.и смысл тогда менять вкладыши?
Kotofay писал(а):Красная Каппа писал(а):при пробеге в сотню тыс. он уже буде процентов на 10-20 недодавать давления.и смысл тогда менять вкладыши?
Насос разбирается и легко проверяется. Главное вскрыть и прочистить-проверить редукционный клапан. Все проблемы обычно из-за него.
Насосы ходят легко 300+ т.км. и не теряют давления, там большой запас по производительности.
dmitrii in vagon писал(а):помпу брал магнети марели с железной крыльчаткой, прокладка там была,свечи забыл еще)))а верхнию головку шатуна? тоже не мешало бы проверить!
слежу за темой!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей