Капиталка вэ6

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Капиталка вэ6

Сообщение Devil » Сб окт 15, 2011 4:52 pm

ну какбе все разобрано) теперь надо собирать.
что там у нас меняется?
вкладыши шатунные(Glyco)
вкладыши коренные(Glyco)
кольца поршневые(Goetze)
сальники колена(Corteco)
сальники распредвалов(Reinz)
прокладки гбц(Ajusa)
прокладки крышек клапанов и свечных колодцев(Ajusa)
сальники клапанов (Elring)
сальники приводов(Corteco,Malo)
ремень грм+ролики+помпа(она с прокладкой идет или отдельно надо?) (Gates,SNR,Flenor,Metelli)
ремень навесного+ролики(Dayco,Flenor)
прокладки выпуска(Ajusa)
прокладки термостата(на самом термостате и на помпе)(оригинал)
пыльники приводов заодно(Malo)
гидрики.(обязательно все менять?)
подушки, которые умирают(Malo)

еще что-то надо? может забыл что.
сцепление менять не буду, ибо оно новое.

и такой вопрос. где взять гильзы? оригинал-космос какой-то стоят. выливают где-то? или есть чтонить типа Ае?

ну и фирмы норм?
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: Капиталка вэ6

Сообщение YuriV6 » Вс окт 16, 2011 2:22 am

Рекомендую поменять еще масляный насос. ;-) А гильзы или б/у или в конторах типа Механики могут выточить. 8)
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Капиталка вэ6

Сообщение Devil » Вс окт 16, 2011 12:10 pm

кстати, я ахренел, когда снял поддон. на сетке насоса была огромная куча гавна в виде кусков герметика с поддона

а нахрена его менять? ценнег завораживает...
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: Капиталка вэ6

Сообщение YuriV6 » Вс окт 16, 2011 12:28 pm

Он со временем изнашивается и теряет эффективность. А что бывает с мотором при недостатке масла сам знаешь, особенно на высоких оборотах, особенно если не уследил за уровнем. :roll:
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Капиталка вэ6

Сообщение Devil » Вс окт 16, 2011 1:57 pm

уже знаю :-D :-D :-D
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: Капиталка вэ6

Сообщение Серебристый Диван » Вс окт 16, 2011 3:19 pm

Yuri___ писал(а):Рекомендую поменять еще масляный насос. ;-) А гильзы или б/у или в конторах типа Механики могут выточить. 8)

плюсану за маслянный насос.особенно если общий пробег за 100тыс.
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…
Аватара пользователя
Серебристый Диван
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:43 am
Откуда: из мамы
Авто: Thesis 3.2

Re: Капиталка вэ6

Сообщение Devil » Вс окт 16, 2011 4:26 pm

жаба душит :-D
с ценой насоса можно было смело двиг тогда покупать 3,0
а пробег движка тысяч 100 как раз. смысл его менять, если он дает нормально давление?
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: Капиталка вэ6

Сообщение Серебристый Диван » Вс окт 16, 2011 9:03 pm

ты же для себя делаешь.
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…
Аватара пользователя
Серебристый Диван
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:43 am
Откуда: из мамы
Авто: Thesis 3.2

Re: Капиталка вэ6

Сообщение Devil » Пн окт 17, 2011 11:00 am

для себя ессно. но все равно не вижу смысла в замене насоса
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: Капиталка вэ6

Сообщение Серебристый Диван » Пн окт 17, 2011 1:51 pm

при пробеге в сотню тыс. он уже буде процентов на 10-20 недодавать давления.и смысл тогда менять вкладыши?
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…
Аватара пользователя
Серебристый Диван
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:43 am
Откуда: из мамы
Авто: Thesis 3.2

Re: Капиталка вэ6

Сообщение Kotofay » Вт окт 18, 2011 1:39 pm

Красная Каппа писал(а):при пробеге в сотню тыс. он уже буде процентов на 10-20 недодавать давления.и смысл тогда менять вкладыши?

Насос разбирается и легко проверяется. Главное вскрыть и прочистить-проверить редукционный клапан. Все проблемы обычно из-за него.
Насосы ходят легко 300+ т.км. и не теряют давления, там большой запас по производительности.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Капиталка вэ6

Сообщение Пупкин » Вт окт 18, 2011 6:50 pm

Kotofay писал(а):
Красная Каппа писал(а):при пробеге в сотню тыс. он уже буде процентов на 10-20 недодавать давления.и смысл тогда менять вкладыши?

Насос разбирается и легко проверяется. Главное вскрыть и прочистить-проверить редукционный клапан. Все проблемы обычно из-за него.
Насосы ходят легко 300+ т.км. и не теряют давления, там большой запас по производительности.

СОГЛАСЕН, изучайте камасутру по зазорам масленного насоса там очень приличный разбег показаний.
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Капиталка вэ6

Сообщение dmitrii in vagon » Вт ноя 01, 2011 11:54 pm

помпу брал магнети марели с железной крыльчаткой, прокладка там была,свечи забыл еще)))а верхнию головку шатуна? тоже не мешало бы проверить!
слежу за темой!
Аватара пользователя
dmitrii in vagon
альфавладелец
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 12:33 pm
Откуда: Yellow Nights City (г. Московский)
Авто: Crosswagon

Re: Капиталка вэ6

Сообщение Devil » Ср ноя 02, 2011 9:14 am

dmitrii in vagon писал(а):помпу брал магнети марели с железной крыльчаткой, прокладка там была,свечи забыл еще)))а верхнию головку шатуна? тоже не мешало бы проверить!
слежу за темой!

"верхнюю головку шатуна" - ты палец имеешь ввиду чтоли?
помпу в итоге марелли тоже взял. метелли отказали в поставке.
свечи поменял за 100км до капиталке) поэтому нафиг. ставил нжк иридий
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: Капиталка вэ6

Сообщение Devil » Ср ноя 02, 2011 5:05 pm

от както так

1. Кольца поршневые 6шт (0812460000 GOETZE) — 1920р
2. Помпа (240673 METELLI) — 4143р
3. Подушка двигателя (7596 MALO) — 973р
4. Вкладыши шатунные (7142186STD GLYCO) — 1 665р
5. Сальники распредвалов 4шт (811929910 VICTOR REINZ) — 320р
6. Сальник коленвала задний (12015180B CORTECO) — 520р
7. Сальник коленвала передний (12017172B CORTECO) — 380р
8. Прокладки выпускного коллектора 6шт (13117600 AJUSA) — 540р
9. Прокладки термостата (60564093 и 60604170) — по 280р
10. Прокладки ГБЦ 2шт (10120400 и 10120300 AJUSA) — по 900р
11. Ремень ГРМ (5476 XS GATES) — 1100р
12. Ролики паразитные 2шт — (55876 рувиль и FU11439 Фленор) — 2200 и 1400р
13. Ролик натяжной ( GT35839 SNR) — 4100
14. Маслосъемные колпачки 24шт — (701289 ELRING) — 432р
15. Прокладки крышек клапанов Reinz — по 400р
16. Переборка стартера (втягивающее, ремкомплект щеток, бендекс) — 2000р
17. Масло Эенос 10на40 — 1500р
18. Фильтр масляный — кнехт — 250р
19. Масло КПП — Тутела 2л -700р
20. Заправка кондера — халява
21. Антифриз — 1400р
22. Сальники приводов 2шт (MALO) — по 400р
23. Болты приводов 4шт (FIAT) — по 100р
24. Пыльники приводов 4шт (MALO) — по 150р
25. Гайки ступицы 2шт (FEBI) по 50р

месяц на маршрутке — 1000р :D
время проведенное раком над машиной — бесценно

Цена вопроса: 30000 руб.
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика