
Вообще зачем
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
tri_litra писал(а):как думаешь, большая разница между гоночными командами миллер, логоваз(ноне почившими) и лукойл рейсинг и беззвесными воронежскими тюнингаторами турбовазиков? турбильщики до сих пор облом колена победить не могут, а рассуждений умных-тьма
Gundesvan писал(а):Не стоит путать Бабеля с Бебелем
Вообще зачемстарухе силиконовые сиськив это г... ставить Бассо)))
komm писал(а):tri_litra писал(а):как думаешь, большая разница между гоночными командами миллер, логоваз(ноне почившими) и лукойл рейсинг и беззвесными воронежскими тюнингаторами турбовазиков? турбильщики до сих пор облом колена победить не могут, а рассуждений умных-тьма
пожалуйста, не смешитене вижу связи между какими-то автоспортивными командами и Воронежем. И причем тут какое-то колено? Вы это расскажите турботазоводам. Если уж думаешь, что спорт команды берут обычный стоковый кузов и заряжают его, то это вряд ли, так что не думай, что в каждую восьмерку можно без всяких апгрейдов совать мощные двигатели
в восьмом конструктиве ресивер стандартный(если двиг затащить 16-ти клапанный) влазиет с трудом, потому как очень мало места, а тут 2,5) ну что ж, могу пожелать только удачи! только отпишись потом о результате!
tri_litra писал(а):Gundesvan писал(а):Не стоит путать Бабеля с Бебелем
Вообще зачемстарухе силиконовые сиськив это г... ставить Бассо)))
1)она, 2108, есть. 2)бассо+звук. 3)бассо=не истеричный тяговитый мотор с хорошим пинком. 4)человек любит Ремарка и итальянские моторы.
возьмите целую 75,3.0
Montekki писал(а):возьмите целую 75,3.0
![]()
Юра, где её взять-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей